5 уроков для босса от его подчиненных. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2014, 08:33

5 уроков для босса от его подчиненных

Быть руководителем нелегко. Часто работодатели далеки от сотрудников по самой природе отношений. Однако им есть, чему поучиться у своих работников.

Перевод статьи Andre Lavoie, предпринимателя, генерального директора и сооснователя ClearCompany, опубликованной на сайте Entrepreneur.com

Быть руководителем нелегко. Часто работодатели далеки от сотрудников по самой природе отношений. Но, несмотря на дистанцию, которая выстроена самой системой, работодатели ответственны за обучение и развитие своих подчиненных.

В то время как верно, что полезной практикой для лидеров является обучение подчиненных, верно и то, что есть вещи, которым менеджмент мог бы поучиться у своих работников.

1. Генерировать новые идеи для организации

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Часто работники приносят новые, оригинальные идеи в организацию. Для лидеров важно культивировать атмосферу открытости, приглашающую делиться идеями и обсуждать их. Руководителю легко почувствовать себя ответственным за генерацию всех идей для бизнеса. Однако работники могут принести свежий взгляд на вещи и оказаться кладезем идей.

В особенности поколение 2000 может стать бесконечным источником идей. Поскольку они молоды,  они в курсе тенденций и новинок. Например, это поколение может быть бесценным источником рекламных и маркетинговых идей, может помочь во время мозгового штурма по привлечению такой же молодой аудитории. Поскольку у молодых работников нет укоренившегося годами в сознании образа вещей, они всегда могут выдать что-то новенькое.

2.Улучшить процесс найма и адаптации сотрудников

Процесс найма и адаптации – первое взаимодействие работника с вашей организацией, и хотя работодатель вовлечен в этот процесс, вероятнее всего, сам он давненько проходил через это.

Важно проводить постоянную оценку и корректировку этих процессов, чтобы гарантировать, что они идут должным образом: максимально эффективно для организации и полезно для сотрудника. Работники, которые недавно прошли через процесс найма и адаптации, могут дать наиболее точную оценку тому, как они происходят. Работодатели же могут использовать их знания, чтобы узнать, как улучшить процессы найма и адаптации.

Просите об обратной связи от работников о процессах найма и адаптации, и делайте это постоянно. Спрашивайте не только тех, кто был нанят на работу недавно, но и тех, кто работает шесть месяцев или шесть лет. Вовлекайте человеческие ресурсы вашей команды, сравнивайте и сопоставляйте успехи специалистов по найму. Узнайте, что идет не так, чтобы достичь успеха в будущем.

3. Быть лучшим лидером.

Это может быть сложным для руководителя – оценить себя и узнать, в чем нужно совершенствоваться. Обратная связь от работников может помочь работодателям стать более эффективными менеджерами.

Чтобы дать работникам возможность высказаться честно, рекомендую использовать анонимные опросы или программы для сбора отзывов. Задавайте вопросы, требующие ответа «да» или «нет», чтобы получить конструктивные результаты.

4. Создавать чувство общности

Руководителям легко отдалиться от обыденной жизни и работы своих сотрудников. Работники не всегда чувствуют себя комфортно рядом с боссом, в результате есть четкая граница между работником и работодателем.

Однако работники одного уровня, которые вместе работают над проектом или  просто рядом друг с другом, становятся друзьями и выстраивают крепкие отношения.

Руководители могут увидеть эти отношения, научиться им и использовать их, чтобы помочь выстроить ощущение общности на рабочих местах и поспособствовать формированию корпоративной культуры.

Офис должен стать местом открытого общения и обладать атмосферой дружелюбия, тогда руководитель сможет черпать вдохновение из отношений между сотрудниками.

5. Научиться доверять

Некоторые работники лучше работают, когда босс стоит за их спиной. Одновременно для ответственных лиц последствия некачественной работы и низкой производительности могут быть огромными. Хорошие лидеры сохраняют баланс, давая сотрудникам свободно дышать, но иногда «щелкая кнутом».

Отличные работники могут научить своих начальников отпускать ситуацию и доверяться их способности выполнять работу хорошо. Так поступить особенно сложно предпринимателям, привыкшим отвечать за все аспекты проекта. Тем не менее, отпуская ситуацию и доверяя команде, вы сможете перенаправить свое внимание на более масштабные вещи.

А чему еще руководители могут научиться у своих работников?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is