Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
Кейс «Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов» подготовил ppc-специалист компании Авеб — Ярослав Беличенко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-kak-my-povysili-konversiyu-v-2-raza-na-sajte-shkoly-anglijskogo/.
Бизнес нашего клиента — школа английского языка в Киеве. Уникальность школы и основное ее преимущество состоят в том, что обучение студентов происходит по методу Каллана, одному из наиболее эффективных на сегодняшний день.
Основные цели
Клиент обратился с просьбой привлечь потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы. Основная задача, поставленная перед нами, заключалась в получении максимального количества заявок по минимально возможной стоимости при условии ограниченного рекламного бюджета. Согласно статистике Google Adwords, для данной тематики характерна высокая конкуренция. По некоторым наиболее частотным и конверсионным запросам средняя цена клика достигает 8 гривен.
Наши действия и выбранная стратегия
Для данной тематики рекламная кампания в поисковой сети является наиболее результативной. Поэтому была выбрана следующая стратегия:
- Запускать контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс. Директ.
- Подобрать максимально широкий, но при этом достаточно точный список ключевых запросов.
- Разбить ключевые слова на группы, в соответствии с которыми создать интересные и информативные объявления, чтобы привлечь действительно заинтересованных в данной услуге пользователей.
- Часто менять текст объявления, чтобы он не надоедал пользователям и положительно влиял на эффективность рекламной кампании.
Дополнительным преимуществом является тот факт, что у клиента часто проходят различные акции и предоставляются скидки на обучение, что всегда является дополнительным стимулом для пользователей.
Тестовый период
После запуска рекламной кампании мы сосредоточились на анализе эффективности ключевых запросов. По результатам данного анализа была проведена оптимизация. Неэффективные ключевые слова были исключены, на наиболее конверсионные был максимально перераспределен бюджет.
Важный фактор, на который было обращено наше внимание в тестовый период, — это динамика изменения конкуренции в разное время суток. Нами был замечен пик спроса и конкуренции с 11:00 до 17:00. Целесообразным было увеличение ставок в данный период. Произведенная нами корректировка позволила не терять позиции в пиковое время и не платить высокую цену в вечернее время.
Благодаря оптимизации рекламной кампании, цена клика была снижена на 40%, по сравнению с прогнозными данными, предоставляемыми Google Adwords. Соответственно, количество кликов возросло на 35–40% без увеличения дневного бюджета.
Стадия развития проекта
Следующим шагом был анализ данных по конверсиям и изучение поведения пользователей на сайте. С целью увеличения количества заявок было принято решение создать посадочную страницу для объявлений контекстной рекламы.
В тестовом режиме запустили рекламную кампанию и сравнили полученные результаты с показателями конверсий с основного сайта. Конверсией считали отправку заявки на обучение.
Изначально посадочная страница показала результат, не сильно отличающийся от показателей основного сайта. Коэффициент конверсии составил 0,72%.
Далее был проведен тщательный анализ поведения пользователей на посадочной странице и основном сайте с помощью Вебвизора в «Яндекс-Метрике».
Пришли к следующим выводам: многие пользователи внимательно изучают информацию о школе и преподавателях, просматривают фотографии школы, а также видео с отзывами студентов, при этом некоторые видео пользуются большей популярностью. Часто задаваемые вопросы оказались менее интересны для пользователей.
Согласно этим данным, внесли изменения на посадочной странице. Добавили информацию и фотографии о школе и преподавателях. Видеоролики с отзывами разместили в правом блоке в порядке их популярности. Переместили лид-форму и изменили ее цвет. Часто задаваемые вопросы разместили внизу страницы.
Коэффициент конверсии увеличился до 1,7%
Параллельно прорабатывалась рекламная кампания в «Яндекс. Директе». Несмотря на ограниченные возможности в настройках и оптимизации данного сервиса, ожидаемый результат мы получили.
Другие наши успешные работы:
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу и привлечение лидов для интернет-магазина климатической техники
- Запуск рекламной кампании и повышение LTV для службы доставки пиццы
- Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
- Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
- Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники
- Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
- Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды
- Повышение ROMI до 321% для магазина техники и туризма
- 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
- Повышение трафика со 150 до 2700 чел./сутки для интернет-магазина мототехники
Источник: http://aweb.ua