Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
Кейс «Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники» подготовил оптимизатор компании Авеб — Александр Лозенко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/povyshenie-i-konvertaciya-v-prodazhi-besplatnogo-poiskovogo-trafika-dlya-internet-magazina-bizhuterii/.
Задачи
До начала продвижения сайт не искался по текстам и мета-тегам — значит, были санкции со стороны поисковых систем.
Поэтому на старте продвижения мы сформулировали следующий алгоритм действий:
- Вывод сайта из-под санкций.
- Максимальное увеличение бесплатного поискового трафика на сайт.
- Увеличение продаж клиента через корзину.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Работа над проектом
По данным Google Analytics 6 июня было резкое падение трафика с 90 до 20 посетителей в сутки. Это говорило о попадании сайта под Google Penguin 2.0, что видно по графику бесплатного поискового трафика.
Для того, чтобы перейти к увеличению трафика, мы должны были устранить препятствия, которые не пускали трафик на сайт.
Наш план действий по снятию алгоритмических санкций:
- провести полный технический аудит,
- наполнить все категории сайта качественными текстами,
- изменить домен без 301-го редиректа.
h2 dir="ltr">Процесс оптимизации
Изначально на сайте была удобная структура, которая позволяла легко работать с сайтом и конвертировать посетителей в клиентов. Однако с точки зрения SEO площадка была очень слабой, плюс практически не содержала текстового контента (за исключением нескольких текстов по 300 символов).
Внедрение технического аудита
Была составлена спецификация правок для программиста и контент-менеджера по исправлению технической составляющей сайта.
Ключевые пункты:
- Сгенерировать ЧПУ URL.
- Настроить 301 редиректы:
- заменить 302 редирект;
- перенаправлять пользователей на URL-адреса без префикса www;
- редиректить пользователей с первой страницы пагинации на страницу категории.
- Закрыть от индексации все технические страницы, страницы пагинации и сортировки с помощью мета-тега robots.
- Настроить перелинковку похожих товаров (внедрить скрипт нашей разработки).
- Добавить хлебные крошки (с использованием микроформатов).
- Вручную прописать мета-теги для более чем 50 страниц сайта. Для остальных страниц составить шаблон генерации мета-тегов и h1.
Наполнение всех категорий сайта текстами
Весь бюджет на работы за первые два месяца был израсходован на создание текстов для страниц категорий. Суммарно удалось написать и разместить около 115 тысяч знаков за шесть недель.
В дальнейшем мы ежемесячно наполняли текстами страницы самых «трафиковых» товаров. Эти вливания преследовали главную цель проекта: увеличить НЧ-трафик, а значит, повысить продажи. Оставшиеся средства должны были идти на привлечение качественных обратных ссылок.
Результат
После внедрения технического аудита и размещения первой партии текстов, сайт стал хорошо ранжироваться по фрагментах текстов и мета-тегам, появились первые позиции. По многим НЧ-запросам трафик заметно вырос: за первый месяц он увеличился до 180 посетителей в сутки.
Очевидно, что санкции были аннулированы. Причем мы еще не изменили домен! Целесообразность этого шага было решено обсудить, отталкиваясь от динамики увеличения трафика после размещения следующей партии текстов.
На второй месяц работы мы опубликовали вторую партию текстов для страниц категорий, что способствовало увеличению целевого трафика до 300+ посетителей в сутки уже к началу третьего месяца продвижения. Учитывая активный рост уникальных посещений, домен решили сохранить.
Важно: только лишь получив хорошую динамику в виде увеличения трафика, мы начали работать со ссылочным.
Итоги спустя пять месяцев продвижения
Для начала давайте сравним бесплатный поисковый трафик до и после старта наших работ:
Посещаемость достигла более чем 500 посетителей в сутки (сначала она не превышала 20-30 посетителей).
Еще один график бесплатного поискового трафика за последние пять месяцев:
Процент вывода запросов в ТОП-10 составляет 56% (из 300+ запросов).
Только за февраль 2014-го через корзину была совершена 161 транзакция.
Работа со ссылочным ведется на протяжении последнего месяца. Мы знаем, что еще есть куда расти — есть масса способов увеличивать бесплатный поисковый трафик и дальше.
Резюме
- Бесплатный поисковый трафик: 500+ посетителей в сутки
- Достигнутые цели (контакты): 0,98%
- Уникальные покупки (за последний месяц): 161
- Ежемесячный прирост трафика: +44%
- Показатель отказов: 43,01%
- Страниц/посещение: 6,04
- Средняя продолжительность посещения: 3 минуты 59 секунд
- Время продвижения: 5 месяцев
Выводы
Главный вывод, который я сделал благодаря проекту: можно добиться хорошей посещаемости и без закупки ссылок. Достаточно просто работать над своим сайтом и постоянно его развивать.
Да, в конкурентной тематике молодому сайту без ссылочной массы невозможно занять первые позиции по высокочастотным запросам. Тем не менее, даже при самой большой конкуренции, получить целевых покупателей вполне реально, главное — выбрать правильную стратегию
Надеюсь, кейс был интересным и познавательным. А какие примеры увеличения поискового трафика с минимальным количеством ссылочного есть у вас?
Участники проекта
- Аккаунт менеджер: Виталий Осадчук
- Оптимизатор: Лозенко Александр
- Ссылочник: Андрей Легкобыт
- Контент-менеджер: Николай Камнев
Другие наши успешные работы:
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу и привлечение лидов для интернет-магазина климатической техники
- Запуск рекламной кампании и повышение LTV для службы доставки пиццы
- Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
- Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
- Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники
- Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
- Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды
- Повышение ROMI до 321% для магазина техники и туризма
- 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
- Повышение трафика со 150 до 2700 чел./сутки для интернет-магазина мототехники
Источник: http://aweb.ua