Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Полная реанимация сайта за три месяца. 1500 чел. в сутки для магазина Apple в Казахстане
Кейс «Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники» подготовил оптимизатор компании Авеб — Олег Бойко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — https://aweb.ua/seo-blog/polnaya-reanimaciya-sajta-za-tri-mesyaca-1500-chel-v-sutki-dlya-magazina-apple-v-kazaxstane/.
Клиент
Интернет-магазин по продаже продукции Apple на территории Республики Казахстан.
Задачи
- Снять ручные санкции.
- Переехать на новую CMS без потери трафика.
- Через шесть месяцев после старта работ на новой CMS выйти на трафик 70 тысяч человек в месяц.
Исходные данные
Приоритетная поисковая система: Google.
Регион: Казахстан.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Старт работ: 19 мая 2014 года.
Санкции со стороны поисковых систем: ручные санкции в Google.
Возраст домена: 6 лет.
Ссылочное: 1600 ссылок (700 доменов). Арендные ссылки с прямым вхождением в анкоре, ссылки из каталогов и сайтов партнеров.
Трафик: в среднем 400 человек в сутки.
Процесс
Чистим ссылочный профиль
- Удалены арендные ссылки.
- Некачественные доноры были отправлены на отклонение при помощи Google Disavow Tool.
- В GWT был отправлен запрос на пересмотр ссылочного профиля.
Санкции удалось снять с первого раза, через две недели после старта работ. 28 мая мы получили письмо о том, что санкции сняты. Через несколько дней начали восстанавливаться первые позиции, но далеко не по всем страницам каталога.
Трафик до санкций составлял 1000-1200 человек в сутки. После снятия санкции он был заведомо ниже, но продолжал расти — мы получали порядка 600-650 человек в сутки, иногда достигая отметки 800. До прежнего уровня трафик так и не поднялся.
Переносим сайт на новую CMS
Мы составили рекомендации по внутренней оптимизации и структуре нового интернет-магазина. Позаботились о скрипте перелинковки внутренних страниц. В июле клиент закончил разработку сайта на новой СMS, так как на предыдущем движке постоянно возникали дубли внутренних страниц. Не говоря уж о том, что многие правки по внутренней оптимизации были невозможны из-за ограничений системы.
Контент и 301 редирект
Пока сайт находился в разработке мы активно писали тексты для всех страниц каталога, на которых они отсутствовали, и переписывали неуникальный контент. В общей сложности мы подготовили более 50 текстов.
Для того, чтобы минимизировать потерю трафика при переезде, мы составили таблицу редиректов со старых URL на новые. Для этого из Google Analytics были выгружены все URL-адреса, по которым были переходы из поиска за последние четыре месяца. Для этих URL был настроен 301 редирект на актуальные страницы.
Покоряем топ
После переноса сайта на новый движок внутренние страницы постепенно появлялись в индексе поисковой системы Google. Просевший было трафик снова подрос, а все страницы каталога стали успешно ранжироваться и потянулись в топ-10 поисковой выдачи. Переклейка внутренних страниц в индексе заняла весь август. В начале сентября большинство приоритетных запросов было выведено в топ-5 и топ-3.
После этого трафик из поисковой системы Google достиг 1300-1500 человек в сутки. Мы вышли на уровень, который был до санкций, а затем улучшили прежние показатели.
iPhone 6 — в два раза лучше
В сентябре вышел знаменитый iPhone 6. После того, как мы добавили целевые страницы на сайт для этой группы товаров, интернет-магазин стал ранжироваться по целевым запросам. После индексации текста на целевых страницах позиции значительно улучшились. А за счет ажиотажа вокруг новинки бесплатный поисковый трафик достигал 3000 человек.
На данный момент трафик составляет 1300-1500 человек в сутки.
Чтобы закрепить наши достижения, мы приступили к активному линкбилдингу. Закупка внешних ссылок сопровождается проработкой новой семантической группы для продвижения в разделе «аксессуары apple».
Итоги
За время активной работы над проектом мы добились:
- снятия ручных санкций;
- без потери трафика перенесли сайт на новый движок;
- наполнили уникальным контентом весь каталог сайта;
- восстановили и повысили уровень трафика, который был до санкций.
Участники проекта
- Аккаунт-менеджер: Вадим Мосоха
- Оптимизатор: Олег Бойко
Другие успешные работы:
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Кейс по выведению сайта из-под фильтра Google Panda
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу и привлечение лидов для интернет-магазина климатической техники
- Запуск рекламной кампании и повышение LTV для службы доставки пиццы
- Повышение трафика и маржинальности бизнеса для интернет-магазина электроинструментов
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
- Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники
- Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды
- Повышение ROMI до 321% для магазина техники и туризма
- 5-кратное увеличение показателя конверсии для сайта по продаже CRM-систем
- Повышение трафика со 150 до 2700 чел./сутки для интернет-магазина мототехники
- Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии
- Разработка интернет-магазина климатической техники с продуманной механикой выбора товаров
- О подлинной силе контекстной рекламы: как повысить ROI до 266%
- Полная реанимация сайта за три месяца. 1500 чел. в сутки для магазина Apple в Казахстане
- SERM для международной финансовой компании: 80% нашего контента в топ-10 за 10 месяцев
Источник: http://aweb.ua