Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Интернет-торговля по-русски: почему запросы не превращаются в продажи?
http://callbackhunter.com/blog/?page_id=824&lang=ru/
Начался отопительный сезон, многие люди хотят установить пластиковые окна, и мы решили узнать о сложностях, возникающих у обычного покупателя на пути к домашнему теплу и уюту.
Из этой статьи вы узнаете о некоторых слабых местах в любом интернет-бизнесе и что с ними делать!
-
Поиск
Я проанализировал сайты, продающие окна, которые платят за рекламу по самому высокочастотному запросу «окна» и отдают за клик примерно 1000 рублей, надеясь заработать.
Скорее всего те люди, которые вкладывают огромные деньги в контекст, цепляются за каждого клиента
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
НОтак ли это на самом деле?
-
Посадочная страница
Из 25 компаний 18 имеют посадочную страницу, но с тем, чтобы заказать звонок или позвонить - возникают сложности.
На некоторых сайтах было сложно найти эту заветную кнопку, где-то форма просила указать e-mail, где-то номер телефона удалось ввести только со второго раза, у кого-то вообще этой формы нет, а вместо нее online-консультант, который почему-то тоже сработал только со второго раза!
Зачем столько преград?
Больше всего меня удивила капча в форме заказа звонка, которая называется "задать вопрос"
Перед тем как разрешить пользователю совершить какое-либо действие, его возможности ограничиваются капчей и ему задают простой и одновременно бессмысленный вопрос: «Вы робот?». Это все равно, что спрашивать у покупателя в магазине: «Вы вор?» перед тем, как он войдет в двери.
К сожалению, капча защищает некоторые интернет-магазины не от роботов, а от покупателей. Как еще одно средство защиты некоторые веб-мастеры любят использовать корзину. Иногда даже вместе с капчей
Подробнее о средствах защиты от покупателей можно узнать из нашего видео
-
Звонок
Из 25 компаний нам перезвонили 11.
Лучший результат 23 минуты, худший - 4 часа 10 минут.
Пока компании, которые отдали по 1000 рублей за мое внимание, мне не звонят, мне звонит быстрейшая компания и продает.
Почему люди вообще заказывают звонок?
Скорее всего, человеку неудобно совершать ИСХОДЯЩИЙ звонок с работы, или он не хочет тратить свои деньги. Поэтому звонок должен прозвенеть здесь и сейчас, а не через 4 часа. Не заставляйте ваших клиентов ждать, не все будут так же преданы, как Хатико!
Принцип живой очереди
Как это работает? Пока я разговариваю с первым позвонившим, остальные попадают на вторую линию. То есть те, кто дозвонились не в первой пятерке, получат ответ «Спасибо, уже не актуально». Особенно через 4 часа...
Как быть первым в этой гонке звонков?
Компании прожигают миллионы на привлечение звонков клиентов. Люди хотят их продукт, но сталкиваются с различными барьерами: неюзабельный сайт, капча или отталкивающая некомпетентность.
Есть различные методы решения подобных проблем. Но с помощью виджета Callbackhunter к устранению всех этих косяков можно подойти комплексно. То есть данный виджет не только моментально соединит Вас и Вашего клиента, с помощью него Вы также сможете записывать разговоры Ваших менеджеров, чтобы впоследствии скорректировать скрипт, а может быть, и вообще нанять новую команду.
Вот записи разговоров. Возможно, я звонил именно Вам! Пусть каждый сам сделает для себя выводы.
Статья полностью по ссылке .
Статья полностью по ссылке .
Источник: http://callbackhunter.com