Торгово-развлекательный комплекс. Продвижение в социальной сети Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2014, 10:18

Торгово-развлекательный комплекс. Продвижение в социальной сети Facebook

Количество подписчиков увеличено с 900 до 2904 человек
Торгово-развлекательный комплекс. Продвижение в социальной сети Facebook

Первое, что приходит в голову, при упоминании площадки Facebook – размещение рекламы слишком дорогое, аудитория менее активная и т.п., лучше выбрать площадку ВКонтакте. В тоже время для ряда таких тематик как недвижимость, ТРК, индустрии красоты, работа именно на Facebook дает более эффективные показатели, т.к. целевая аудитория площадки Facebook наиболее платежеспособна, и основная доля целевой аудитории сосредоточена в Москве и МО.

Итак, у нас задача по ведению и развитию группы одного из ТРК Москвы. При минимальном бюджете на продвижение группы важно было увеличить количество новых подписчиков с 900 до 2000 человек. Период работ: 6 месяцев.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Первое что необходимо сделать – провести сравнительный анализ по конкурентам. Все крупные ТЦ и ТРК имеют свои развитые представительства в социальных сетях, на которые следует ориентироваться. У некоторых из них, к примеру, ТЦ МЕГА даже есть свои отдельные группы по регионам. Registratura.ru с согласия заказчика выбрала для сравнения показателей активности группу ТРЦ «Метрополис», т.к. эта группа сопоставима по объему подписчиков с продвигаемой группой. На основе анализа можно отметить, что все основные конкуренты имеют проработанную креативную концепцию ведения групп. Упор ведения всех групп – это продуктовый контент и новости бренда.

Услуги нашего клиента ТРК привлекательны для достаточно широкой аудитории. Ее можно сегментировать, чтобы предлагать каждой аудитории то, что интересно именно ей: студентам – скидки и юмор, семьям – качественный досуг, работающим людям – качественную одежду и новости из мира моды.  С каждым сегментом мы работали отдельно.

…Качественные вещи и развлечения в одном месте…

Весь контент в нашей группе разделяется на три типа: продуктовый, стимулирующий и развлекательный. Для этого заранее составляется контентная сетка по распределению материала в соответствии с днем недели и тематиками контента. Хорошо идут постоянные новостные рубрики. Так каждый четверг выходит пост про новинки в кино, а в пятницу анонс по детским мероприятиям в выходные. Подписчики привыкают к таким рубрикам и с удовольствием читают новости, оставаясь в курсе мероприятий ТРК. Каждый месяц в группе проводятся интерактивы для подписчиков, развлекательные конкурсы. Ответы на вопросы подписчиков обеспечиваются в течение 1-2 часов после публикации модератором группы.
Помимо ведения группы, нельзя забывать и о её продвижении, агентство Registratura.ru предлагает использовать для этого таргетированную рекламу. При малых бюджетах и необходимости выведения каждой продвигаемой новости на максимальную аудиторию, стоит распределить рекламный бюджет: 40% на увеличение охвата новостных  публикаций и 60% для привлечения новых подписчиков в группу. Для увеличения эффективности рекламы при настройке таргетинга для объявлений необходимо выбирать узкие аудитории не более 5-10 тысяч. Напомним, что целевая аудитория в таргетированной рекламе настраивается по территориальному признаку (геотаргетинг), возрастным группам, интересам подписчиков для более точного попадания рекламного объявления. Выполнив все настройки по таргетированной рекламе, можно достигнуть средней цены вступившего в группу в нашем сегменте - 40-45 рублей за человека.
Рис. 1 Статистика размещения рекламных объявлений (для вступивших в группу)


Средняя цена за вовлеченность для публикации 7-10 рублей. Выбранный ряд публикаций продвигался по 1-3 дня.

Рис. 2 Статистика размещения рекламных объявлений (охват новостных публикаций)


При общем рекламном бюджете в размере 20 000 рублей, мы получали охват в 70 000 человек и 250-300 новых подписчиков в группу.

Рис. 3 Динамика отметок «Нравится» (группа + новости)


Общий охват группы ежемесячно составлял 100 000 человек.

Рис. 4 Динамика охвата всех публикаций группы



Коэффициент вовлеченности в среднем стабильно держится на значении 0,3 при среднем показателе в сфере 0,1. При этом охват группы выше групп конкурентов. На сегодняшний день группа насчитывает 2900 подписчиков.

Рис.5 Охват публикаций групп конкурентов продвигаемого ТРЦ


Результаты продвижения группы на октябрь 2014 г.:

Что можно сказать по итогам работы?

Эффективность группы оценивалась за счет коэффициента вовлеченности: отношения всех активностей в группе к общему количеству подписчиков. После проведенных работ продвигаемой группы ТРК на площадке Facebook количество участников увеличилось с 900 до 2908 человек.

Рис. 6 Общая динамика отметок нравится



При наличии маленького бюджета на рекламу, Registratura.ru рекомендует:

Проработать стратегию по ведению группы, провести сегментацию целевой аудитории, подобрать наиболее релевантный контент для каждого сегмента целевой аудитории, разбить контент на рубрики, использовать единую стилистику постов. Сбалансировать настройки таргетированной рекламы в Facebook для увеличения эффективности продвижения. Так вы сможете правильно распределить выделенный бюджет на ведение и продвижение группы в Facebook.

 Справочная информация о Registratura.ru:

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер. Смотреть больше: registratura.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is