Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 праздничных SMM-советов
1. Праздничные украшалки
Вы украшаете дом лампочками и гирляндами, так почему бы не оживить и ваш сайт с соцсетями?
Добавьте праздничные или сезонные штрихи на обложки ваших соцсетей. Как вариант, можете одеть логотип на аватарке в зимнюю шапку и запустить упряжку с оленями на обложку. В любом случае, на вас снова обратят внимание, и вы повысите вовлечённость, потому что пользователи будут обсуждать в комментариях оформление.
2. Раздайте призы и подарки
Кто не любит подарки на праздники? Это проверенный вариант повышения вовлечённости. Вашими постами будут делиться, а база пользователей вырастет. Если вы не планировали бюджет на модные гаджеты, дарите живые елки или настоящего Деда Мороза — анти-диджитал бонусы все больше ценятся и привлекают внимание аудитории.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Станьте спонсорами
По-настоящему проникнуться духом подарков можно став спонсором кампании, которая разделяет ценности вашего бренда и заинтересует ваших потенциальных клиентов.
4. Попросите поделиться историями
Всегда помните, что соцсети созданы, чтобы пользователи делились информацией. Попросите участников своих сообществ рассказать праздничную историю. Например, можно написать посто б одном из ваших любимых сценариев нового года или самом неожиданном праздновании. Запустите эстафету и раскрутите ваш собственный хэштег.
5. Захватите #праздничные хэштеги
Что ни говори, использование популярных хэштегов в соцсетях — проверенный путь, чтобы вас заметили в соцсетях, например, в Твиттере или ВКонтакте. В зависимости от вашего продукта, вы можете найти популярные посты или кампании, например, #скороновыйгод, #нг, #2015, ну вы поняли =)
Праздничные кампании в соцсетях лучше планировать заранее, а эти простые советы можно быстро осуществить и применить. При реализации сезонных кампаний не забудьте отследить их успех. Вы всегда можете использовать эти советы при подготовке праздничного сезона в соцсетях в следующем году.
Источник: http://socialmediatoday.com