Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Контент-маркетинг для начинающих: десять советов
Не стоит преуменьшать важность четкой стратегии контент-маркетинга для нового бизнеса: контент продает.
Кларк Бакнер, контент-маркетолог и специалист по новым медиа в TechnologyAdvice.com, побеседовал с консультантом по контент-стратегии Моникой Селби, операционным директором Serious Startups, и решил поделиться ее советами и рецептами для создания контента, контент-маркетинга и эффективных механик распространения контента.
Serious Startups – расположенная в Нэшвилле компания, которая оказывает контент-услуги стартапам и предпринимателям, помогая им вывести бизнес на новый уровень. Основанный Джоном Мэддоксом и Дэвидом Леджервудом, проект Serious Startups предлагает комплекс различных решений, от инвестирования в новые технологические стартапы и разработки брендов до разработки контент-стратегий, маркетинговых стратегий, мобильных приложений и вебсайтов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Сегодня весь мир твердит о контент-маркетинге, и Селби подчеркивает тот факт, что это не напрасно, он жизненно необходим любому бизнесу. Контент-стратегия не обязательно должна быть всеобъемлющей и масштабной, но это важнейшая часть современного маркетинга.
И вот десять главных советов по контент-маркетинговой стратегии от Моники Селби.
1. Публикуйте качественный контент
Это самое важное условие работы контент-маркетинга. Компании и маркетологи не должны экономить на создании высококачественного, полезного контента, от постов в блоге до официальных документов и от новостей в социальных сетях до инфографики. Создавайте контент, действительно способный помочь людям.
2. Контент-стратегия – это не только блоги
Стратегический подход к контенту также означает разумный подход к работе в социальных сетях и целенаправленное создание и распространение любой информации: постов в собственный блог или другие блоги, инфографики, подкастов интервью и т.д.
3. Контент-маркетинг дает преимущества в B2B
Селби отмечает, что компании B2B часто избегают работы в социальных медиа или блогах, так как уверены, что покупатели приходят к ним через другие каналы. Этот стереотип уже не имеет под собой оснований.
4. Действуйте разумно
Избавьтесь от идеи, что блог нужно обновлять семь дней в неделю. Это – не контент-стратегия. Кроме того, пишите только то, что соответствует культуре вашей компании.
5. Создавайте гостевые посты на возможно большем количестве сайтов, чтобы имя вашей компании звучало повсюду
Это эффективно как с точки зрения SEO, так и с точки зрения создания и поддержания репутации руководителя, основателя, лидера или эксперта в соответствующей тематике.
6. Меняйте форматы одной истории
К примеру, из подкаста впоследствии можно сделать несколько статей. А видео-интервью превратить в подкаст. Посты в блоге можно собрать в электронную книгу.
7. Тщательно выбирайте места размещения
Селби рекомендует западным контент-маркетологам в качестве лучшего места для размещения LinkedIn. Но при этом существует великое множество вариантов и способов публиковать контент, и при этом не занимает много времени изучить плюсы и минусы каждой отдельной платформы.
8. Не гоните лошадей
Если вы еще только готовитесь к запуску, придержите маркетинговые кампании. Не общайтесь с прессой.
Если вы – писатель и собираетесь зарабатывать именно этим, то вперед, пишите в блог. Но если ваша цель не в этом, не обращайте слишком много внимания на маркетинг прежде, чем построите собственно бизнес – потому что продвигать пока нечего. Как только ваш продукт и рынок начнут сближаться, начните разрабатывать контент-стратегию.
9. Используйте преимущества подкастов
Селби обращает внимание на существенные преимущества подкастов:
«Кроме того, что подкасты обеспечивают разнообразие контента, они дают возможность поделиться опытом очень успешных людей и открывают перед своими создателями множество дверей. Вы можете размещать невероятно качественный контент и делиться им со своими читателями. Это имеет огромную ценность как для создателя, так и для потребителя контента».
Serious Startups ведут серию подкастов, в которых Мэддокс, Леджервуд и Селби общаются с успешными предпринимателями и инвесторами. Они обсуждают краудфандинг, инвестирование и всевозможные аспекты финансирования и поиска капиталов.
10. Постройте эффективный процесс обработки контента
Serious Startups построили отличную схему обработки контента, передавая часть задач студентам университетов. Они работают с агентством Skill Spectrum, которое находит в университетах Соединенных Штатов талантливых студентов, выполняющих всевозможные задачи.
Как только они записывают интервью для подкастов, они отправляют исходные файлы в Skill Spectrum. А те организуют их редактирование, расшифровку и публикацию.
Фото: Cienpies Design, Shutterstock
Источник: http://women2.com