Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ТОП-5 кейсов по рекламе в Facebook за прошедший год. Учимся у профессионалов
Кто такие Nanigans?
Nanigans – это создатели автоматизированной платформы для распространения рекламы, которая сильно облегчает жизнь штатным рекламщикам. Через их приложения проходят рекламные бюджеты более 500 миллионов долларов в год. У них более 160 сотрудников в шести офисах в разных странах. В этой статье - опыт западных коллег и конкретные цифры по росту прибыли, которых удалось достичь с помощью грамотно настроенной рекламы в Facebook.
«ТриЛан» внимательно изучил предложенные Nanigans кейсы.
Иногда совсем не грешно поучиться у конкурентов, особенно если они предлагают что-то действительно новое и интересное. Инновационные подходы к анализу данных и креативное тестирование помогли Nanigans достичь впечатляющих результатов ROI, которые они обещают улучшить в 2015 году. Судите сами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1.JackThreads: Facebook-кампания за 60 дней
Nanigans предоставили помощь в проведении рекламной кампании команде веб-клуба любителей брендовой одежды. Цена за одного подписчика начала резко сокращаться уже на второй неделе (можно увидеть на графике). В среднем цена упала на 17% процентов.
Anne Tucci, специалист Nanigans, добавляет что цена стала стабильнее. Действительно, до начала сотрудничества можно видеть серьёзные скачки в цене. Рекламный движок Ad Engine, по словам Anne, делает создание объявлений проще, а цену более предсказуемой. CPS был легко достигнут, благодаря автоматическому регулированию акций.
2. Юго-восточная азиатская ecommerce компания и 819% прибыли с помощью Creative Tester
В 2014 году Nanigans открыли два новых офиса в Сиднее и Сингапуре, после чего помогли провести серию успешных кампаний с новыми клиентами региона. Но один случай, по их словам, поразил их самих. Поставленная клиентом задача получить 400% прибыли от рекламной кампании звучала вызывающе. Для достижения цели Nanigans сконцентрировали усилия на инструменте, разработанном в стенах компании.Creative Tester– это решение для анализа конверсии объявлений, и выбора наиболее подходящего. Creative Tester обрабатывает разные варианты объявлений, а потом, собрав информацию об успехе рекламной кампании, выбирает лучшее и демонстрирует потенциальным клиентам только его.
Звучит действительно просто, но результаты – фантастические. Используя Creative Tester вкупе с дополнительными алгоритмами, маркетологи заказчика смогли перепрыгнуть себя на две головы.
3. Дело тонкое
Один из лидеров ecommerce в сфере ритейла рассчитывал отбить бюджет $130 000 в 15 раз, а получилось... в 73! Такой серьёзный результат удалось достигнуть благодаряCustom Audiences, сервису Nanigans, который позволяет настраивать таргетинг. Точнее, этот инструмент даёт возможность сегментировать вашу аудиторию. Что это значит на практике? Для разработчиков казуальных игр, например, имеется возможность разбить всех своих клиентов на несколько групп по следующим параметрам:
- Пользователи, которые постоянно заходят в приложение;
- Пользователи, которые приобрели приложение;
- Те, кто использует бесплатную версию;
- Совершившие покупку в приложении;
- Не заходившие в приложение некоторое время.
Такой подход к таргетингу звучит очень разумно, ведь чем он точнее и «тоньше» – тем толще ваша конверсия (и кошелёк).
4. 88 700 регистраций за месяц
Удивительно, что можно сделать, если полностью окунуться в работу и следить за своими клиентами. Чуть меньше 90 тысяч новых зарегистрированных участников сайта интернет-магазина одежды и over9000 (9 300, чтобы быть точным) совершённых покупок. Nanigans описывает их рекламную кампанию как «агрессивную» и подмечает, что ROI оставался высоким на всём периоде.
Performance Analysis– комплексное решение для слежения за рекламной кампанией в режиме реального времени с возможностью настройки, изменения параметров, остановки и сводной статистикой.
5. Ещё один ритейлер
Рост прибыли за три дня от $4 до $20 тысяч. Опыт работы с приложением для шоппинга явно удался. Конечно, до этого компания 2 месяца экспериментировала с пресловутым таргетингом и Creative Tester, но результат того стоил. Наиболее отзывчивой аудиторией, говорит менеджер по контент-маркетингу Nanigans Джулиана Касале (Juliana Casale), оказались владельцы iPad'ов. Как только заказчик нащупал эту золотую жилу, продажи сразу подскочили вверх. К сожалению, говорит она, ещё не все понимают, что мобильные устройства становятся всё более перспективной площадкой для рекламы. В 2015 году предприниматели, у которых нет мобильной версии сайта или приложения, рискуют остаться за бортом.
Источник: http://www.nanigans.com