Интернет, а точнее его коммерческая сторона зародилась не так давно и все еще проходит итерационное развитие. Т.е. изначально всем в интернете было интересно как делать веб сайт, потом все стремились привлечь на свой веб сайт посетителей и это даже получалось, но люди не особо покупали и все снова вернулись к созданию веб сайта, а точнее к доработкам и повышению конверсии, а теперь снова пора переходить к повышению посещаемости. Если вы достигли хорошей конверсии и готовы обрабатывать входящие заказы, то дело осталось за малым - привлечь посетителей на веб сайт!
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
1. Блог компании:
Блог компании это мощный, а главаное бесплатный инструмент, который долгосрочно способен привлекать клиентов. Главное запомнить в блоге важно писать не новости вашей компании и не интересные факты из жизни сотрудников. Отвечайте на вопросы, которые возникают у пользователей, хвалите свой товар и тогда потенциальный покупатель придет к вам.
2. SEO продвижение
Канал, который рассматривался столько раз, что мы его касаться особо не будем. Просто скажем, что это must have для любой коммерческой компании
3. Баннерная реклама- Можно достаточно легко договорится на размещение в тематическом для вас веб сайте. При грамотном подходе это достаточно эффективный метод рекламы.
4. Surfingburd- это самый простой метод привлечь читателя на ваш контент, особенно если он из популярных тематик. Лучше всего в качестве продвижения использовать статьи из блога.
5. Оплата лайком- Делаем на сайте важный, почти секретный контент платным, но берем за плату репост вашего сайта в соц сети. Достаточно эффективный метод расшаривания контента. Или даем какой либо существенный бонус за репост.
6. Создание тематического портала- Создаем тематический портал, где будут тусоваться потенциальные клиенты.
7. Реклама в чужих емайл рассылках- находим тематические емайл рассылки и покупаем в них рекламу, а лучше полноценный рекламный пост.
8. Доски бесплатных объявлений- сильно недооцененный инструмент, посмотрите, каждое объявление на авито, как правило, собирает по 200 - 800 просмотров. Это бесплатный и очень легкий в настройке инструмент, просто грех не использовать.
9. Реклама в контакте, в сторонних группах- Очень просто договориться на репост вашей новости в социальных сетях. За 200 - 500 рублей вас опубликуют в группе с 50 000 - 200 000 подписчиков.
10. Рассылка по друзьям в соц. сетях- смотрим список своих друзей. Выбераем из них тех, кто заинтересован в нашей услуге и встречаемся с ними, рассказываем им о нашей услуге или товаре за чашечкой кофе. Если товар дешевый в себестоимости, то дарим его самым комуникативным.
11. Емайл рассылка- опять таки популярный метод, не будем его описывать.
12. Работа с вопрос-ответ- Простой способ, ищем вопрос про наш товар/услугу в интернете, на форумах, блогах, сервисах вопрос/ответ и отвечаем на него, со ссылкой на статью в нашем блоге или удачный кейс.
13. Подкасты- очень простой в производстве и популярный среди пользователей айфонов метод. Можно озвучить свои статьи из блога и выложить их в itunes
14. Личное общение- Давайте ссылку на свой сайт всем кто заинтересовался в беседе. А лучше запомните, кто спрашивает и киньте ссылку на свой сайт в соц. сетях. Так человек точно посетит ваш сайт и возможно станет клиентом.
15. Брошюры- Сама по себе продукт не продаст, а привлечь клиента зайти на сайт вполне. Брошюры лучше работают с обещанием какого-либо бонуса.
16. Визитки- не забудьте указать адрес веб-сайта на своих визитках.
17. Выставки- Это большая толпа вашей потенциальной аудитории, которая готова к рекламе. Дайте им всем свои визитки ( с адресом веб-сайта конечно!)
18. Семинары- Выступая на семинаре не забудьте оставить часть полезных материалов для скачивания на вашем веб сайте и дайте ссылку в ходе семинара.
19. Вебинар- просто идеальный инструмент для привлечения людей. Выложите видео запись вебинара, а так же полезные
20. Пресс релиз- хороший способ получить трастовые ссылки абсолютно легально, не упустите свой шанс.
21. Размещение в справочниках и каталогах - размещайтесь во всех справочниках, google, yandex, 2gis т.д. чем больше тем лучше.
22. Общение на форуме - находим тематический форум и начинаем на нем общение с позиции эксперта компании. В подписи указываем ссылку на свой сайт и краткое описание услуги. Люди видят, что вы компетентны в своей отрасли и переходят на ваш сайт уже лояльными к вашей компании.
23. Статьи на форуме, гостевой блогинг - делаем интересные и качественные статьи и размещаем их на тематических форумах и блогах. Главное делать не рекламныйпост, а действительно полезный. Польза начнется, когда вы сделаете по 2-3 поста в 8-10 источниках.
24. Группа в соц. сетях - создайте группы во всех популярных соц. сетях и репостите туда все записи с блога. Такой метод не только ускорит индексацию, но так же даст и желанные переходы.
25. Видео на ютуб - бесплатный и безусловно мощный инструмент по привлечению людей на свой веб сайт. Делайте видео и старайтесь настроить описание так, чтобы попасть в топ поиска youtube по ключевым запросам или попасть в рекомендуемые к популярному видеоролику. Тогда вы будуте собирать большие посещаемости ничего не делая очень долгое время.