Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMM-тренды 2015 года
И так, начнем:
Визуализация
Скорее всего, это первый и главный тренд, который не можно, а просто нужно использовать. Пост, с прикрепленной картинкой, инфографикой, а то и просто сделан красиво, «усваивается» аудиторией намного проще. С такой информацией подписчиками приятно познакомить друзей или же сделать репост.
Креативность
Важный тренд соцсетей современности – творчески разработанный контент, в особенности, если этот пункт касается рекламных объявлений.
Сниппеты
Под таким довольно экзотическим и необычным названием скрывается всего-навсего – «простая история». Оформление контента в формате историй (сторителлинг) получило хороший отклик в соцсетях. Например, рассказ о вашей компании, который подкреплен красивыми иллюстрациями или видео, запомниться участникам сообщества гораздо лучше, а также подчеркнет все важные особенности рекламируемого продукта (услуги).
Сотрудничество с «лидерами мнений»
Нельзя отрицать тот факт, что почти в любой сфере есть свои писатели, блогеры, имеющие преданную и многотысячную, а то и многомиллионную аудиторию. Так, покупая рекламные посты блогеровFacebook или YouTube, вы сможете получить лучший фидбек, нежели от телевизионной рекламы, например.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Открытость и дружелюбие
В наше время быть открытым к общению с аудиторией и дружелюбным к своим пользователям стало необходимым элементом продвижения товара или услуги в соцсетях. Станьте для своих потенциальных клиентов персональным гидом, комментируйте их отклики и просто станьте «хорошим другом».