SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 декабря 2014, 14:12

SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд

Конец года – это время напряжённой работы, сумасшедшей отчётности, мандаринов и, конечно, подведения итогов. Мы решили сформулировать основные тренды Продвижения-2014, на которые стоит обратить внимание в следующем году.
SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд

SEO превращается в полноценный интернет-маркетинг

Если раньше ещё были сомнения, то в этом году всё окончательно встало на свои места.  На данный момент мы занимаемся не только продвижением сайтов, но и выполняем практически все задачи для присутствия  клиента в сети.

Некоторым коллегам такой подход ещё кажется новинкой, зато клиенты привыкли к новому формату работы на удивление быстро. И отдел SEO потихоньку превращается в могучего «тыжкомпьютерщика», решающего все проблемы заказчика: от замены баннеров на сайте – до работы над PR в интернете. Мы не против – это интересно!

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Но есть один важный момент:не стесняйтесь чётко прописывать в договоре ваши обязательства и не давайте клиенту «садиться на шею» со шквалом лишних просьб и требований.

Основной упор на качество и адекватность информации на сайте

Да! Свершилось! Заказчики начали вчитываться в тексты и больше не хотят видеть на сайте сеошную бессмыслицу ради результата побыстрее да подешевле. Надеемся, в 2015-ом испарятся любовь к канцеляризмам и слову «Вы» всегда с большой буквы.

Впрочем, есть и обратная сторона такой внимательности. В крупных компаниях тексты часто проходят несколько этапов согласования, принимаясь одними инстанциями и отклоняясь другими. Мы стараемся свести обсуждения к минимуму с помощью:

· Подробного брифа

· Пробного написания нескольких текстов  для согласования стиля и других общих моментов

· Личных встреч клиента и копирайтера

· Фиксированного количества возможных исправлений

Акцент на привлечение только целевого трафика

Владельцев бизнеса больше не интересует просто толпа посетителей на сайте, и они готовы сузить семантическое ядро для более глубокой проработки целевых запросов. При этом количество визитов из поисковых систем может снизиться, а количество целевого трафика, наоборот, возрасти.

Особенность такой работы – в тесном взаимодействии с заказчиком на этапе согласования списка запросов.

P.S. Впрочем, требования быть в ТОП по словам «диван» или «дом» всё ещё встречаются :)

Усиление антиспам фильтра

Внимательней к текстам стали не только клиенты, но и поисковые роботы. Поэтому SEO-текстовый тренд 2014 – это меньше вхождений, больше синонимов. Так что в планах на начало 2015 – очередная ревизия написанных текстов и, при необходимости, прореживание «ключей».

Заметное влияние коммерческих факторов на ранжирование

Ещё один стимул для превращения отдела SEO в отдел интернет-маркетинга – необходимость серьёзно дорабатывать сайты клиентов. Именно поэтому за последние полгода в нашем подразделении появились ещё один программист, верстальщик и дизайнер. Помимо этого, в компании есть свой отдел разработок, который тоже нам помогает.

Для эффективного продвижения мы улучшаем карточки товаров, посадочные страницы,  изменяем структуру сайтов и постоянно проводим юзабилити анализы. У многих клиентов в этом году стандартные страницы типа «каталог + сео-текст» были переработаны в полноценные лэндинги, разбитые на тематические блоки.

Основное требование клиентов - всесторонняя аналитика

Заинтересованность в целевом трафике и обширные работы по изменению сайта привели к желанию заказчика узнать максимум о поведении пользователя. Клиенты хотят видеть в отчетах всю правду: по какой фразе к ним пришел человек и что он делал на сайте, что показал анализ карты кликов, аналитику по формам заказа и обратной связи…

Вот так постепенно красивые слова о конце эпохи «старого» (читай простого) SEO превратились в реальность. И целью нашей работы стало не просто выведение сайта в ТОП, но и решение общемаркетинговых вопросов. Звучит круто, а на деле – это много сложной, интересной и разноплановой работы, которая ждёт нас в следующем году.

Коллеги, а какие особенности SEO-2014 заметили вы и что прогнозируете в будущем? Делитесь мнениями! И с наступающим!



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is