Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд
SEO превращается в полноценный интернет-маркетинг
Если раньше ещё были сомнения, то в этом году всё окончательно встало на свои места. На данный момент мы занимаемся не только продвижением сайтов, но и выполняем практически все задачи для присутствия клиента в сети.
Некоторым коллегам такой подход ещё кажется новинкой, зато клиенты привыкли к новому формату работы на удивление быстро. И отдел SEO потихоньку превращается в могучего «тыжкомпьютерщика», решающего все проблемы заказчика: от замены баннеров на сайте – до работы над PR в интернете. Мы не против – это интересно!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Но есть один важный момент:не стесняйтесь чётко прописывать в договоре ваши обязательства и не давайте клиенту «садиться на шею» со шквалом лишних просьб и требований.
Основной упор на качество и адекватность информации на сайте
Да! Свершилось! Заказчики начали вчитываться в тексты и больше не хотят видеть на сайте сеошную бессмыслицу ради результата побыстрее да подешевле. Надеемся, в 2015-ом испарятся любовь к канцеляризмам и слову «Вы» всегда с большой буквы.
Впрочем, есть и обратная сторона такой внимательности. В крупных компаниях тексты часто проходят несколько этапов согласования, принимаясь одними инстанциями и отклоняясь другими. Мы стараемся свести обсуждения к минимуму с помощью:
· Подробного брифа
· Пробного написания нескольких текстов для согласования стиля и других общих моментов
· Личных встреч клиента и копирайтера
· Фиксированного количества возможных исправлений
Акцент на привлечение только целевого трафика
Владельцев бизнеса больше не интересует просто толпа посетителей на сайте, и они готовы сузить семантическое ядро для более глубокой проработки целевых запросов. При этом количество визитов из поисковых систем может снизиться, а количество целевого трафика, наоборот, возрасти.
Особенность такой работы – в тесном взаимодействии с заказчиком на этапе согласования списка запросов.
P.S. Впрочем, требования быть в ТОП по словам «диван» или «дом» всё ещё встречаются
Усиление антиспам фильтра
Внимательней к текстам стали не только клиенты, но и поисковые роботы. Поэтому SEO-текстовый тренд 2014 – это меньше вхождений, больше синонимов. Так что в планах на начало 2015 – очередная ревизия написанных текстов и, при необходимости, прореживание «ключей».
Заметное влияние коммерческих факторов на ранжирование
Ещё один стимул для превращения отдела SEO в отдел интернет-маркетинга – необходимость серьёзно дорабатывать сайты клиентов. Именно поэтому за последние полгода в нашем подразделении появились ещё один программист, верстальщик и дизайнер. Помимо этого, в компании есть свой отдел разработок, который тоже нам помогает.
Для эффективного продвижения мы улучшаем карточки товаров, посадочные страницы, изменяем структуру сайтов и постоянно проводим юзабилити анализы. У многих клиентов в этом году стандартные страницы типа «каталог + сео-текст» были переработаны в полноценные лэндинги, разбитые на тематические блоки.
Основное требование клиентов - всесторонняя аналитика
Заинтересованность в целевом трафике и обширные работы по изменению сайта привели к желанию заказчика узнать максимум о поведении пользователя. Клиенты хотят видеть в отчетах всю правду: по какой фразе к ним пришел человек и что он делал на сайте, что показал анализ карты кликов, аналитику по формам заказа и обратной связи…
Вот так постепенно красивые слова о конце эпохи «старого» (читай простого) SEO превратились в реальность. И целью нашей работы стало не просто выведение сайта в ТОП, но и решение общемаркетинговых вопросов. Звучит круто, а на деле – это много сложной, интересной и разноплановой работы, которая ждёт нас в следующем году.
Коллеги, а какие особенности SEO-2014 заметили вы и что прогнозируете в будущем? Делитесь мнениями! И с наступающим!
Источник: www.realweb.ru