Как выжить после праздников. Несколько советов интернет-магазинам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 января 2015, 02:42
1

Как выжить после праздников. Несколько советов интернет-магазинам

Теперь, когда пик продаж прошел, пришло время подумать, как уменьшить удар покупательского затишья в январе.

Каждый год мы наблюдаем одно и тоже.  В ноябре и декабре высокий спрос на товары, а январь традиционно показывает снижение трафика.

Если вы еще не создали план (или, если это не полный план), рассмотрим некоторые из методов, которые могут помочь вам остаться в игре в ближайший месяц.

Убедитесь, что до вас легко достучаться

Январь - хорошее время, чтобы использовать онлайн-чат для общения с клиентами. Вы можете давать оперативные ответы и решать спорные вопросы, предотвратив возврат или обмен товара.

Американский интернет-магазин Crutchfield, торгующий электроникой для автомобилей, разделяет потоки вопросов на первоначальном этапе обращения клиентов.

Автор: CloverR

Убедитесь, что у чата образ реального человека. Фотографии девушек из колл-центра с гарнитурой настолько распространены, что могут оттолкнуть покупателей. Важно также понимать, в какое время клиенты чаще обращаются к вам с вопросами и предусмотреть, чтобы в это время операторы поддержки были на связи.

Создайте на сайте категорию «обещаний»

Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров, создайте на сайте категорию, которая поможет покупателям сдержать обещания, данные в новым год. Часто это относится к здоровому питанию, занятиям спортом, потере веса, освоению новых навыков.

Так поступил Amazon.

Автор: CloverR, Amazon

Запустите блог и  пригласите клиентов поделиться своими новогодними обещаниями и порекомендуйте им товары.

.

Предугадайте потребности

Если вы продаете планшетные компьютеры, покупателям могут потребоваться портативные клавиатуры. Товары, к которым вы сразу предлагаете расходные материалы, лучше продаются. Позаботьтесь, чтобы расходные материалы  и аксессуары всегда были на сайте, особенно в ближайшее время, чтобы удовлетворить потребности после праздников.

Автор: Guitar Center

Тот, кто получил в подарок гитару, наверняка, захочет купить несколько аксессуаров., как в этом примере из Guitar Center.

Другой пример - компания Quelle. Немного подготовки и вот они уже предлагают готовые комплекты одежды для похода в гости.

Автор: Quelle

Подарки не закончились

Не все успели купить новогодние подарки родным, коллегам и друзьям.Напомните покупателям о возможности подобрать подарок в январе.

Например, такую рассылку подготовил для своих клиентов сервис подписки ElleBox.

Автор: ElleBox

Время для нововведений

 Заложите фундамент продаж в ближайшие месяцы. Январь - время для экспериментов.

Продаете подарочные сертификаты? Продумайте, как облегчить процесс оформления на сайте. Придумайте несколько вариантов и посмотрите, какой работает лучше.

Проанализируйте e-mail–рассылку на предмет эффективности и конверсии. А если вы ранее не задействовали этот инструмент коммуникации с покупателями, самое время об этом задуматься.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- -1 +
naidy #
23.01.2015
Выгодные предложения от интернет-магазинов и массу позитивных эмоций Вы получите, проведя время на сайте скидок Найди.ру http://www.naidy-skidka.ru/ Скидки, акции и промокоды ждут Вас!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой