Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили»
Планы по осуществлению видео-обзоров сайтов витала в голове давно, но руки до осуществления задумки дошли только сейчас. Первый попавшийся сайт, а именно официально объявленный новый веб-ресурс Сбербанка - beta.sberbank.ru мы и решили так сказать "разнести" в рамках нашего нового проекта, о котором чуть ниже будет написано. Так вот, на видеоролике был разобран вышеуказанный сайт, правда т.к. то ли лень было особо копаться, то ли в голову мысль пришли идеи только спустя время, особо досконально сайт мы не разбирали, а сделали так, как говорится на скорую руку. Ну первый блин всегда комом, просим особо строго не судить. Смотрите!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сайторазнос: часть первая
О проекте
Видеоблог «Сайторазнос» - представляет собой некий, комплексный экспресс-анализ сайта и его аудит, в видеоформате и с юмором. Согласитесь, так намного интереснее, чем читать обычный текст со скриншотами. Поначалу думали просто анализировать сайты, а результаты действий писать в блог, но потом решили что в видео-формате и смотреть удобнее и слушать. Ну а большой текст читать, не все хотят. К тому же, в рамках проекта, даются индивидуальные рекомендации по улучшению сайта, как для людей, так и для поисковых машин. Принцип прост: берется сайт, на нем находятся ошибки и недочеты (а в большинстве случаев они есть и их не мало) которые затем разбираются и анализируются с самых разных ракурсов: общепринятые стандарты, правила и все такое. Кстати, поводом для данной рубрики нашего YouTube канала, стала рубрика «SEO-разнос» на сайте информационно-аналитического канала SeoPult.TV
На что смотрим:
- Проверка состояния контента (уникальность, тошнота, ошибки)
- Юзабилити (удобство пользования сайтом, дизайн)
- Архитектура (структура) сайта
- Поисковая оптимизация (наличие и заполненность метатегов и атрибутов, конкурентности, позиций, перелинковки, незаспамленности, сайтмапы)
- Исходный код (ошибки, валидность, разметка Shema)
- Работа сервера (редиректы, robots.txt, правильность ответов)
- Клиентская оптимизация (скорость загрузки, число запросов, скриптовые правила)