Делимся кейсом создания вирусного видео для рекламы сервиса доставки еды Delivery Club. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 января 2015, 11:42

Делимся кейсом создания вирусного видео для рекламы сервиса доставки еды Delivery Club

Если продукт мало знаком публике, в первую очередь нужно выстроить узнаваемость. И именно этот показатель будет влиять на продажи.
Иван Карпов, Сыендук продакшн
Делимся кейсом создания вирусного видео для рекламы сервиса доставки еды Delivery Club
Установка контакта

Вирусное видео было придумано, чтобы о нём говорили, чтобы им делились и чтобы его запоминали. Задача вирусной рекламы - охватить большую аудиторию и донести какую-то простую идею.

1. Рассказали о преимуществах вирусного видео. 

Тут всё просто.Мы, как обычно, начали говорить правду. Вирусный ролик способен справиться со многими задачами, в том числе и с поставленными перед нами (читайте в абзаце "Поставленные задачи")

2. Рассказали о выгодах сотрудничества:

а) Есть собственный канал с активной аудиторией (340к подписчиков).

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Благодаря такой большой аудитории активных подписчиков, видео набирает популярность очень быстро. 

б) Гарантированное число просмотров.

Можем дать любую гарантию по кол-ву живых просмотров. Если мы понимаем, что видео не добирает кол-ва просмотров в течение обговоренного срока, то, на этот случай, делаем дополнительное размещение видео у партнёров.

в) Кратчайшие сроки изготовления ролика.

Вирусный ролик у нас изготавливается от 3х дней до 4х недель. (Зависит от выбранного качества графики). Это одни из самых привлекательных сроков выполнения на рынке. 

г) Креативный подход.

Про наш креатив можно написать отдельную статью. Как-нибудь займусь этим. Ну, а пока могу сказать, что одна из главных причин, по которой мы начали заниматься рекламой, - отсутствие креатива на российском рынке ютуба. Нет, он в принципе есть. Но только в принципе.

д) Ни одного плохого отзыва.

Это действительно так. Все, кто заказывал у нас ролики, просят ещё.

е) Пожизненное размещение на нашем канале.

А вот это очень интересный момент, т.к. даже когда вы забываете про видео, оно продолжает набирать просмотры и работать на вас.

3. Выслали бриф, который помог нам увидеть все пожелания клиента. (Вид ролика, тональность, целевая аудитория, задача ролика).

Мы никогда не настаиваем на полном, детальном заполнинии брифа, потому что в узких рамках работать сложнее, меньше креатива можно продемонстрировать, да и клиент не всегда понимает, что ему нужно. Это нормально, так что главное для нас - понять основную идею, которую заказчик хочет донести до публики.


Поставленные задачи

1. Повышение узнаваемости

2. Повышение лояльности среди своей аудитории.

3. Креативное и органичное внедрение.

4. Результат в виде 200 тысяч просмотров.

5. Сроки изготовления: 4 дня.


Создание вирусного ролика

1. Сгенерировали идеи.

За основу мы взяли черепашек-ниндзя, естественно, не просто так, ведь они ещё с детства вызывают ассоциации любителей пиццы.

2. Написали концепт и утвердили его.

Запаковали все наши основные идеи, упаковали в PDF и отправили на одобрение.

3. Разработали креативный сценарий, выполняющий поставленные задачи.

Тут мы детально продумали весь сюжет, его подачу и диалоги. Расскажу кратко, чем мы руководствовались: Нам нужно было сделать что-то запоминающееся, поэтому сделали эффектное начало с переделанной и всеми известной песней. Потом череда разговоров, всё с юмором и, не отвлекаясь от главной темы. Ну, и в конце, конечно, подводка под то, чтобы зрители качали приложение. Весь ролик люди смотрели с интересом, и у многих даже перевернулось мнение о рекламе вообще. Они не думали, что реклама может быть настолько интересной и смешной (комментарии прилагаю ниже).

4. Аниматор и режиссёр создали ролик.

Аниматор или дизайнер редко может понять полностью то видение и задумку, которую хотел передать режисер, поэтому они должны работать всегда вместе.

5. Произвели работу со звуком (подбор музыкального сопровождения, озвучка, мастеринг).

Музыкальное сопровождение, как я писал выше, мы старались подобрать очень запоминающееся и позитивное. Ну а в озвучке нам нет равных, ведь озвучкой у нас занимается Дмитрий Сыендук – человек, подаривший телеканалу 2x2 сочнейшие образы мультипликационных героев.

6. Проверили готовый вариант.

Просмотрели готовый ролик несколько раз, чтобы убедиться в его превосходстве.


Посев видео

1. Договорились о гарантированном результате(200 тысяч просмотров).

Тут мы проанализировали, какими маркетинговыми инструментами лучше пользоваться и как выстроить пиар кампанию, чтобы набрать данное число просмотров.

2. Подобрали площадки из имеющейся базы в вк и на youtube.

Определили целевую аудиторию и поняли, что достаточно будет разместить ролик на нашем канале, но ещё разместили в нескольких группах-партнёрах в ВК, как бонус.

3. Подогрели интерес публики, рассказав за день о выходе ролика.

Хороший метод, из-за него возросла посещаемость паблика в день релиза.

4. Разместили видео на запланированных площадках, прикрепили ссылку на скачивание приложения,перехода на сайт и сделали кликабельную кнопку в конце ролика.

Эти меры мы решили принять для того, чтобы была дополнительная конверсия, ведь зритель куда более охотно нажмёт на красивую кнопку в конце ролика или на ссылку под видео, чем будет потом сам искать этот сервис.

5. Начали отслеживать результаты и сформировали в небольшой отчёт.

Отчёт сделали не детальный, а просто чтобы понять эффективность кампании. Мы сделали контент-анализ комментариев и посчитали процентовку нравится/не нравится.


Результаты

Размер вирусной аудитории определяется масштабом первоначального посева ролика, в сочетании с качественным показателем. Качественный показатель – это то, как к ролику отнеслись. Прежде всего, показатель нравится/не нравится: должно быть более 60% тех, которым ролик понравился. Также проводим анализ комментариев, где ролик был размещен, и смотрим, что позитивного, что негативного было сказано. Например, вполне нормально, если 30% людей пишут, что «реклама отстой» и т.д. (данная процентовка основана на анализе многочисленных вирусных кампаний на нашем рынке). Благодаря такому анализу мы можем понять, насколько хорошо или плохо относятся к продукту, и, уже в следующей пиар кампании, предложить усилить работу либо над лояльностью публики, либо над трафиком.

1. Уже в первые 4 дня на youtube ролик просмотрели свыше 200 тысяч человек, тем самым мы выполнили свою гарантию по просмотрам.Но ролик всё набирал и набирал просмотры.. 

2. В день релиза в ВК видео набрало больше 1000 отметок “мне нравится” и больше 200 репостов. 

3. Количество “dislike” составило менее 20%(считается, что нормой на рынке является 40%) 

4. При контент-анализе комментариев, количество негативных составило менее 15%.Превосходный результат на нашем рынке. 

5.По итогу рекламной кампании Delivery Club остались довольны и заказали продолжение(решили создать бренд-мультсериал).

Автор: Карпов Иван


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is