Тренды 2015: визуальный маркетинг. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 января 2015, 20:44

Тренды 2015: визуальный маркетинг

Кэшбэк-сервис CloverR продолжает серию материалов о e-commerce. В этот раз речь пойдет о визуальном маркетинге

Социальные сети становятся все более визуальными. Простой взгляд на вашу ленту Facebook послужит доказательством. Теперь вы видите больше графики, фотографий и видео, чем когда-либо. И это, не считая таких социальных сетей, как Pinterest, Instagram, SlideShare, Snapchat, популярность которых растет за счет их ориентации на визуальный контент.

Это хорошая новость для интернет-магазинов, у которых в наличии, по крайней мере, есть одно изображение или видео, связанное с продуктами, которые они продают.

Если вы не используете фотографии и видео при подготовке контента для своих групп в социальных сетях, 2015 год – хорошее время, чтобы начать.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Например, Facebook позволяет использовать при размещении рекламы широкоформатные изображения и видео.

b_54be92262fd3c.jpg

Есть целый ряд бесплатных или недорогих компьютерных программ для редактирования изображений, которые делают создание графики относительно легким занятием, даже для тех, кто не имеет навыков. Наиболее популярными являются Canva,PicMonkey,Pixlr, и Piktochart.

Какие социальные сети использовать?

Все социальные сети предполагают размещение контента, но мы уже упоминали, что есть такие, которые ориентированы на визуальный контент больше других – это Pinterest, Instagram и SlideShare. Хотя каждая из них имеет такие функции, как совместное использование, комментирование, и другие, основной упор делается на создание визуального контента.

Если вы еще не используете их, рассмотрите вопрос о включении хотя бы одной из этой сетей в ваш план продвижения в соцсетях на 2015 год. Вот некоторые преимущества каждой из них:

Pinterest

Если делать выбор в пользу только одной социальной сети, возможно, стоит остановиться на Pinterest.

Сеть имеет почти 70 миллионов активных пользователей и является одной из наиболее быстрорастущих социальных сетей, ориентированных на женскую аудиторию. В США количество продаж через Pinterest обычно превышает Facebook и Twitter, а средняя стоимость заказа выше. В России этот канал используют нечасто, а зря.

Мало того, что Pinterest предлагает разнообразные инструменты, которые помогут продажам, платформа может служить виртуальной витриной.

Ценность социальной сети повышает интеграция с одной из самых знаменитых площадок для продажи своих товаров Etsy.

В одном из наших следующих материалов, мы расскажем как оптимизировать изображения в Pinterest для увеличения продаж.

b_54be91233d15b.jpg

Pinterest интегрируется с Etsy.

Instagram

С более чем 200 миллионов пользователей, Instagram особенно популярен среди молодых людей. Хотя ему не хватает такого же количества маркетинговых компонентов, как Pinterest, предприятия могут использовать его хэштег-функции, чтобы помечать изображения на основе названия продукта или категории.

Добавление возможности выкладывать короткие видео, делает платформу еще более привлекательной для демонстрации продуктов. Хорошо и то, что Instagram легко интегрируется с Facebook.

Три приложения -10 секундSoldsie и InstaOrders - дают пользователям возможность делать покупки прямо из социальной сети.

b_54be914d7186d.jpg

Интернет-магазин Prepobsessed использует Soldsie для управления продажами в Instagram.

SlideShare

Первоначально разработанный в качестве платформы для размещения презентаций PowerPoint, SlideShare стал уникальной площадкой для демонстрации уникально подходит для демонстрации продукта и публикации руководств для потребителей в стиле «to do list» (Топ-10 подарков к 23 февраля» или «25 горячих новых продуктов"). Если вы ориентированы на b2b-рынок, то оцените интеграцию SlideShare с другой популярной соцсетью для бизнеса Linkedin.

Интеграция SlideShare с другими социальными сетями.

Автор: SlideShare

Другие платформы

Сеть предлагает и ряд других платформ, ориентированных на визуальный контент. Это и видеосеть Vine, и сайты обмена фотографиями FlickrSnapchat ,Visual.ly (социальная сеть для обмена инфографикой), и популярный YouTube.

Независимо от того, какую из сетей вы выберете, убедитесь, что в 2015 году вы уделите наибольшее внимание визуализации ваших площадок на социальных платформах.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is