Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Тренды 2015: визуальный маркетинг
Социальные сети становятся все более визуальными. Простой взгляд на вашу ленту Facebook послужит доказательством. Теперь вы видите больше графики, фотографий и видео, чем когда-либо. И это, не считая таких социальных сетей, как Pinterest, Instagram, SlideShare, Snapchat, популярность которых растет за счет их ориентации на визуальный контент.
Это хорошая новость для интернет-магазинов, у которых в наличии, по крайней мере, есть одно изображение или видео, связанное с продуктами, которые они продают.
Если вы не используете фотографии и видео при подготовке контента для своих групп в социальных сетях, 2015 год – хорошее время, чтобы начать.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Например, Facebook позволяет использовать при размещении рекламы широкоформатные изображения и видео.
Есть целый ряд бесплатных или недорогих компьютерных программ для редактирования изображений, которые делают создание графики относительно легким занятием, даже для тех, кто не имеет навыков. Наиболее популярными являются Canva,PicMonkey,Pixlr, и Piktochart.
Какие социальные сети использовать?
Все социальные сети предполагают размещение контента, но мы уже упоминали, что есть такие, которые ориентированы на визуальный контент больше других – это Pinterest, Instagram и SlideShare. Хотя каждая из них имеет такие функции, как совместное использование, комментирование, и другие, основной упор делается на создание визуального контента.
Если вы еще не используете их, рассмотрите вопрос о включении хотя бы одной из этой сетей в ваш план продвижения в соцсетях на 2015 год. Вот некоторые преимущества каждой из них:
Если делать выбор в пользу только одной социальной сети, возможно, стоит остановиться на Pinterest.
Сеть имеет почти 70 миллионов активных пользователей и является одной из наиболее быстрорастущих социальных сетей, ориентированных на женскую аудиторию. В США количество продаж через Pinterest обычно превышает Facebook и Twitter, а средняя стоимость заказа выше. В России этот канал используют нечасто, а зря.
Мало того, что Pinterest предлагает разнообразные инструменты, которые помогут продажам, платформа может служить виртуальной витриной.
Ценность социальной сети повышает интеграция с одной из самых знаменитых площадок для продажи своих товаров Etsy.
В одном из наших следующих материалов, мы расскажем как оптимизировать изображения в Pinterest для увеличения продаж.
Pinterest интегрируется с Etsy.
С более чем 200 миллионов пользователей, Instagram особенно популярен среди молодых людей. Хотя ему не хватает такого же количества маркетинговых компонентов, как Pinterest, предприятия могут использовать его хэштег-функции, чтобы помечать изображения на основе названия продукта или категории.
Добавление возможности выкладывать короткие видео, делает платформу еще более привлекательной для демонстрации продуктов. Хорошо и то, что Instagram легко интегрируется с Facebook.
Три приложения -10 секунд, Soldsie и InstaOrders - дают пользователям возможность делать покупки прямо из социальной сети.
Интернет-магазин Prepobsessed использует Soldsie для управления продажами в Instagram.
SlideShare
Первоначально разработанный в качестве платформы для размещения презентаций PowerPoint, SlideShare стал уникальной площадкой для демонстрации уникально подходит для демонстрации продукта и публикации руководств для потребителей в стиле «to do list» (Топ-10 подарков к 23 февраля» или «25 горячих новых продуктов"). Если вы ориентированы на b2b-рынок, то оцените интеграцию SlideShare с другой популярной соцсетью для бизнеса Linkedin.
Интеграция SlideShare с другими социальными сетями.
Другие платформы
Сеть предлагает и ряд других платформ, ориентированных на визуальный контент. Это и видеосеть Vine, и сайты обмена фотографиями Flickr, Snapchat ,Visual.ly (социальная сеть для обмена инфографикой), и популярный YouTube.
Независимо от того, какую из сетей вы выберете, убедитесь, что в 2015 году вы уделите наибольшее внимание визуализации ваших площадок на социальных платформах.
Источник: http://clovrr.ru