Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Топ-6 тенденций Web-дизайна на 2015 год
1. Призрак кнопки
Такие кнопки встречаются все чаще и легко понять почему - минимализм в тандеме с приятной анимацией при наведении вызывает восторг. В 2015 году эта тенденция проявит себя еще больше, благодаря тому, как хорошо она смотрится на крупных фоновых изображениях и видео-backgraund, о которых мы поговорим дальше.
2. Огромные фоновые изображения и видео-background
Это один из самых простых способов сделать ваш сайт уникальным и выделить его из толпы. Крупное фото или видео в качестве фона - мощный способ подчеркнуть чувство вкуса и элегантность.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Акцент на типографику
Типографика, как элемент дизайна так же завоевывает топовые позиции в трендах web-дизайна. Эх... было бы побольше кириллических шрифтов в открытом доступе!
4. Плоский дизайн
Ну куда же мы без него! Сокрушительным импульсом он ворвался на страницы наших сайтов в 2014 году и кажется, будет продолжать развиваться в 2015 с такими же бешеными темпами!
5. Параллакс-скроллинг
Один из лучших способов вдохнуть жизнь в ваш сайт и вызвать "Вау-эффект". Этот тренд, кажется, уже затихает, но если использовать его в меру и со вкусом, то вы добьетесь нужного результата и привлечете внимание пользователей. Эта тенденция будет активно использоваться и в 2015 году (уж очень здорово смотрится, что бы так быстро от этого отказаться!)
6. Рисованные иллюстрации
Рисованные изображения на сайте, иконки и фоны добавляют уникальности и раскрывают творческий потенциал. Ретро и винтаж-стиль возвращается в моду и мы все чаще замечаем это в просторах интернета. Эта тенденция не является новой, но все же не перестает работать! Если ваш сайт направлена на B2B, то такое оформление отличный творческий подход к рассказу о вашем уникальном предложении.