Performance Marketing. Тренды на ближайшие три года. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 января 2015, 01:39
4

Performance Marketing. Тренды на ближайшие три года

О мировом кризисе не высказался только ленивый, но вот варианты того, что же делать дальше предлагают немногие. В этой статье мы разберем основные тенденции, которые ждут рынок Performance маркетинга.
Performance Marketing. Тренды на ближайшие три года

Как маркетологи будут открывать наш кошелек уже в ближайшем будущем.

Для начала напомним, что Performance Marketing — это модель, в которой существует возможность подсчета стоимости интересующего действия.  Это могут быть заявки, звонки, продажи, консультации, выезды консультанта или специалиста к клиенту и так далее. В общем, те случаи когда показатели можно точно измерить — относятся к этой системе.

Основное отличие от «классической модели маркетинга» состоит в том, что компания-рекламодатель платит за «ощутимый результат», тогда как в традиционной системе происходит оплата за «потенциальный результат».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Благодаря модели Performance Marketing компании точно знают количество людей, зашедших на сайт или Landing Page или посмотревших рекламу: откуда они пришли, как вели себя и сколько из них совершили «целевое действие» (оставили заявку, позвонили).

Итак, что же ждет рынок действительно ответственного маркетинга в ближайшее время?

Сервис запуска рекламы «из одного окна» на основе данных о пользователе
1) Сервис запуска рекламы «из одного окна» на основе данных о пользователе.
В данный момент интернет-маркетологи сталкиваются с проблемой многообразия. Существует достаточно огромное количество каналов привлечения трафика: контекстная реклама, CPA-сети, медийная и баннерная реклама, таргетинг в социальных сетях, SMM… Огромное количество времени тратится на настройку, согласование, распределение бюджетов, сопоставление аналитики.
Именно поэтому один из трендов, которого стоит ожидать — это появление «Сервиса запуска рекламы из одного окна». С появлением подобного сервиса интернет-маркетологу нужно будет лишь добавить информацию о компании, предложение, изображения и… нажатием одной кнопки реклама будет запущена во всех этих источниках. А на основе данных о пользователях, система сама сможет выделить и привлечь целевую аудиторию. По сути, благодаря такому сервису эффективную рекламу в Интернете можно будет запустить даже при наличии минимальных знаний.

Повсеместное использование геотаргетинга
2) Повсеместное использование геотаргетинга.
Неоспоримой тенденцией является рост мобильного трафика. И уже в течение нескольких лет Интернет придет к тому, что доля мобильных устройств превысит долю персональных компьютеров, ноутбуков и т.д.
В связи с этим один из трендов, который стоит ожидать и который есть уже сейчас (первые пилотные проекты крупных компаний уже запущены по всему миру, включая Россию) – это геотаргетинг.

За счет того, что мобильные устройства станут основными рекламными носителями,  промо-кампании будут подстраиваться под ваше местоположение. Будут показываться ближайшие магазины, ближайшие рестораны, ближайшие офисы, ближайшие заведения — различные места, в которые именно вам будет интересно зайти.

Более того, при помощи геотаргетинга устройство может вычислять ваши стандартные маршруты (домой, на работу и т.д.). И на основе этих данных оно может делать предположение о том, что, например, сейчас 8 вечера и вы едете по стандартному маршруту. Значит, следуете вы, скорее всего, домой, и по пути вам можно предложить заглянуть в магазин для того, чтобы купить продукты.


Изменение стратегии разработки адаптивных сайтов
3) Изменение стратегии разработки адаптивных сайтов.
Уже сейчас сайты, адаптирующиеся под любой экран (ноутбук, планшет, смартфон) — это максимально популярный тренд. Когда экран становится меньше, сайт автоматически сжимается, уменьшает размер шрифтов и изображений, переставляет блоки таким образом, чтобы их было удобно просматривать.
Но и тут нас ждет переворот.
Сейчас дизайнеры и проектировщики сайтов изначально работают над версией «под компьютер» и на ее основе уже создают остальные вариации (версию для планшета и смартфона). Понятно, что в данный момент сайт под большой компьютер выглядит лучше, чем под мобильный. На него тратиться больше усилий, т.е. первым разрабатывается он, а затем — макеты под остальные устройства.
И одно из изменений, которое ждет нас уже в ближайшем будущем – это переворот «с ног на голову» в процессе разработки сайтов. То есть изначально будут создаваться сайты под мобильные устройства.

Ведь уже скоро основным устройством большинства Интернет-пользователей станет мобильный. Соответственно, сайты, страницы и, разумеется, реклама — изначально будут разрабатываться под смартфоны и планшеты, а уже потом будут делаться версии под большой экран — ноутбуки, компьютеры и т.д.

Изменится подход к дизайну: и стиль; и то, как в общем будет выглядеть страница; сама структура; модульная сетка страниц; подход к верстке и, в целом, к проектированию Интернет-ресурсов.


Возможность отслеживания пользователя на всех устройствах
4) Возможность отслеживания пользователя на всех устройствах.
Сейчас актуальна следующая проблема: у пользователя есть мобильный телефон, планшет, ноутбук, компьютер на работе и обязательно еще пара устройств, которыми он пользуется.

Как же в этой ситуации показывать пользователю наиболее релевантную и интересную рекламу? Ведь для рекламных сетей это, по сути, не один пользователь с четырьмя или пятью устройствами… Это — четыре или пять разных пользователей, у которых разные предпочтения (вы же смотрите разные сайты, находясь дома, на работе или, стоя в пробке) и которым (как будто бы) стоит показывать разную рекламу.

Если вы зашли на сайт с мобильного телефона, то текущие технологии не позволят вам показать его рекламу позже на экране рабочего компьютера или планшета. За исключением тех ситуаций, если на всех устройствах вы находитесь в одной и той же почте, сервисах, социальных сетях. Тогда по этим «меткам» есть возможность понять, что этими устройствами управляет один пользователь. Хотя сейчас это больше исключение, чем правило.

Ведь не всегда получается так, что вы на всех устройствах одновременно находитесь и в одной и той же почте, и в социальных сетях. Именно в этот момент мы и теряем «путь пользователя».

Система показа рекламы не можт понять, что изначально вы увидели сайт на ноутбуке, после этого вы посмотрели его на планшете, далее — два раза на мобильном телефоне (изучив информацию более подробно) и уже после этого — вы тут же вошли со своего рабочего компьютера и совершил покупку. Возможности отследить и построить такую цепочку касаний Интернет-маркетологи сейчас лишены.

В связи с этим основной тренд — это появление технологий, который позволят профессионалам «связать» устройства пользователей для отслеживания и идентификации на всех из них в автоматическом режиме.

Именно над этой технологией, к примеру, сейчас активно работает Google. По официальным данным у него получается — сервис, сейчас в стадии тестирования на территории США.


Подводя итоги,нас ждет следующее:
Уже в ближайшем будущем Интернет-маркетологи действительно смогут идентифицировать вас как единого пользователя, показывать вам рекламу на основе вашего местоположения, предпочтений и понимания того, какую рекламу вам стоит показать именно сейчас.

Кроме того, благодаря сервисам запуска рекламы «одной кнопкой», — Интернет-маркетинг станет гораздо проще и доступнее для малого и микро-бизнеса.

Фантастически ли звучат эти идеи? Возможно. Но и Интернет совсем недавно был фантастикой. Так что, — готовьтесь. Совсем скоро «реклама» будет знать гораздо больше о ваших предпочтениях, чем, возможно, вы сами.

Кстати, быть может, благодаря именно этому, она, наконец, станет менее раздражающей и более полезной?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is