Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Главные тенденции интернет-маркетинга в 2015 году
В своей статье Майк Карр, менеджер по маркетингу в компании Netmark, собрал наиболее актуальные тренды онлайн-маркетинга в 2015 году.
Мы проштудировали огромное количество статей, посвященных основнымтрендам интернет-маркетинга в новом году, и в предлагаемой подборке суммировали все самое лучшее. Надеемся, у вас найдется время, чтобы еще раз проанализировать свою маркетинговую деятельность и подумать, как в 2015 году обратить себе на пользу некоторые из этих тенденций. С их помощью вы сможете нестандартно подойти к решению своих бизнес-задач.
Уникальный контент
Контент, написанный для людей, а не для роботов, производит мощный эффект на аудиторию. Пользователей не обмануть надуманным, искусственно созданным контентом, который не имеет для них никакой личной значимости. Поэтому в 2015 году важным фактором станет то, как подлинная индивидуальность компании проявляет себя через контент — например, с помощью мемов и видеоматериалов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мобильный маркетинг
Последние несколько лет популярность мобильных устройств постоянно растет. Как следствие, все больше маркетинговых мероприятий, связанных с платным поиском, ориентированы именно на мобильные гаджеты. Согласно прогнозам, в 2015 году почти половина всего платного поискового маркетинга придется на мобильные устройства. Задумайтесь, не пора ли и вам внимательнее присмотреться к возможностям мобильного маркетинга.
Ретаргетинг
Пользователи все реже покупают продукт или услугу при первом посещении сайта. Чаще всего покупатели возвращаются к странице товара по несколько раз и только потом принимают решение о покупке. Такое поведение открывает широкие возможности для ретаргетинга. Представьте себе, что вы ухаживаете за пользователем, пытаетесь добиться его благосклонности. Будьте готовы к тому, что вам придется повторить предложение несколько раз, прежде чем вы услышите заветное «да».
Маркетинг в режиме реального времени
Когда вокруг какого-нибудь события возникает ажиотаж, журналисты немедленно подхватывают эту новость. Берите с них пример! Если между вашей компанией и актуальными событиями, происходящими в мире, можно найти связь, проявите свою причастность. Напишите об этом в Твиттере, запустите кампанию в социальных сетях, станьте непосредственным участников события. Все это можно выгодно использовать для развития и продвижения вашего социального профиля. Только не забывайте, что эффективность маркетинга в режиме реального времени будет низкой, если вы не предложите пользователям действительно ценный и полезный контент.
Естественная реклама
Каждый день на нас обрушивается столько рекламы, что мы просто перестаем ее замечать. Однако если реклама содержит ценную информацию и соответствует пользовательским интересам, она не вызывает отторжения у потенциального покупателя. Как раз наоборот, пользователи обращают внимание на такую рекламу потому, что она отвечает на интересующие их вопросы. Именно поэтому ожидается, что объем нативной рекламы существенно вырастет в 2015 году.
Слияние поисковой оптимизации, контента и социальных медиа
В наступившем году многие компании наконец осознают, что разные направления маркетинга — это части единого целого, что поисковая оптимизация и активность в социальных сетях находятся в симбиозе, подпитывают друг друга и достигают синергии, когда работают в сотрудничестве, а не независимо друг от друга.
Рост количества компаний, увеличивающих бюджет на интернет-маркетинг
В наступившем году увеличится финансирование интернет-маркетинг в годовом маркетинговом бюджете. Уже сейчас значимость этого сегмента маркетинговой деятельности высока, и она будет продолжать расти. Частично эту тенденцию поддерживает понимание эффективности интернет-маркетинга в отличие от не всегда предсказуемых результатов других видов маркетинговой деятельности.
Взгляните на свой маркетинговый план еще раз, проанализируйте перечисленные тренды и задумайтесь о своей целевой аудитории. Чего она хочет? Что ей нужно? Какие способы лучше всего подойдут для того, чтобы доказать ей свою ценность и полезность? Задайте себе вопрос: нет ли среди перечисленных трендов таких идей, которые вы пока не планируете внедрять, но которые нашли бы отклик у вашей целевой аудитории. Не нужно бояться перемен, но и слепо следовать за толпой тоже не стоит. Выбирайте такие решения, которые будут максимально полезны именно для вашего бизнеса.
Оригинальный текст статьи Майка Карра (Mike Carr) “Top Online Marketing Trends of 2015” опубликован на сайте Netmark.com.
Источник: http://iseo.ru