Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
6 правил эффективного лендинга
Правило №1. Последовательность.
Последовательность очень важна для того, чтобы клиент остался с вами. Разделите информацию на мелкие блоки, логически дополняющие друг друга. Попросите потенциального покупателя дать небольшое обязательство в начале и вернитесь к нему в конце.
Правило №2. Выгода.
Забудьте об одностороннем порядке получения выгоды! Предложите клиенту приятный бонус в качестве подарка за заключение сделки. Например, скачать бесплатное мобильное приложение или получить второй товар при покупке первого!
Правило №3. Одобрение.
Людям свойственно ориентироваться на других. Целевая аудитория должна быть примером для потенциального клиента. Положительные отзывы других потребителей прекрасно мотивируют к действию!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Правило №4. Ограничение.
Ничто так не повышает спрос, как создание искусственного дефицита! Это может быть как дефицит товара («В наличии осталось только 10 упаковок!»), так и дефицит времени («Спешите купить со скидкой 70% до конца этой недели!»).
Правило №5. Дружелюбие.
Симпатия к клиенту – вот главный ключик к его сердцу! Разработайте дизайн сайта так, чтобы он вызывал только позитивные эмоции. Пользуйтесь положительными комментариями экспертов. В качестве иллюстраций используйте лица счастливых людей и приятные образы.
Правило №6. Раскрутка.
В раскрутке продукции все средства хороши. Пользуйтесь испытанными техническими приемами. Следите за новыми разработками в области продвижения сайтов и лендингов. Увеличивайте количество звонков с сайта с помощью сервиса 2calls, создавайте группы в социальных сетях и не забывайте о хорошей рекламе!
Источник: http://2calls.ru