Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 прогнозов контент-маркетинга, которые не сбылись к 2015 году
Контент-маркетинг изменяется, не успеешь и моргнуть, поэтому то, что работало в 2011, сейчас часто не эффективно. Каждый год маркетологи иSMM-специалисты достают хрустальный шар и стараются дать прогноз на следующий год. Часто они бывают правы, но иногда реальность совсем не соответствует ожиданиям.
Google Авторство останется важным
Авторство — это программа, запущенная в 2011, целью которой было поощрять компании, создающие авторский контент, помещая их на более высокие строчки выдачи. Как только маркетологи вникли в суть Авторства, началась гонка по адаптации рекламных кампаний под новые требованияGoogleдля максимальной видимости.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
По нескольким причинамGoogle прекратил действие Авторства в августе 2014, оставив многие компании в недоумении, что делать дальше. Хотя сама программа не стала тем, чем планировалось, гуру маркетинга извлекли немало ценных уроков о том, как создавать кампании с акцентом на качественный, полезный контент, а не наSEOи ключевые слова.
Крупная форма вытеснит краткую
Всего несколько лет назад мысль о том, что рекламные кампании длинной в 140 символов могут быть успешными, казалось выдумкой. Сейчас бренды сражаются за то, чтобы остаться на плаву и быть услышанными в бурном потоке Твиттера и других платформ микросообщений. Некоторые маркетологи предполагали, что потребитель быстро пресытится и вернётся к старым добрым длинным постам и более глубокому маркетинговому контенту, но, на самом деле, всё случилось с точностью до наоборот.
В среднем на одно сообщение тратится около 8 секунд, это делаетVine-видео и запоминающиеся картинки лучшим вариантом для захвата внимания покупателя, пока он не перешёл к следующему сообщению. Место для длинных, хорошо написанных постов в 500 слов всегда найдётся, но в обозримом будущем они не вытеснят быстро-потребляемые сообщения.
Подход Mobilefirst достаточен для достижения цели
Не успели маркетологи адаптироваться под концепциюMobile first, какпотребитель выкинул новый фокус. Согласно недавнемуисследованию, проведённому xAD и Telemetrics, более одной трети всех покупателей используют только мобильные девайсы для совершения покупки. При этом более половины всех поисков в интернете нужного товара или услуги начинается с мобильных устройств.
Сегодня маркетологам необходимо отказаться от идеи оптимизировать веб-контент под мобильные устройства и думать, что этого достаточно. Вместо этого необходимо создавать контент специально для мобильных устройств. Аналитики в Altimeter Group говорят, что переход на мобильные устройства неизбежен, и маркетологам лучше заранее подготовиться.
Сделай это — и они придутНекоторое время назад было в порядке вещей считать, что для хорошей контент-маркетинговой кампании необходимо просто создать творческие и информативные сообщения о своём бренде и ждать, пока покупатели слетятся на вашу платформу.
Теперь ландшафт поменялся и компании сами должны плыть к покупателям, а не ждать их на своей палубе. Маркетологи должны убедиться, что контент удовлетворяет всему растущему перечню критериев запоминаемости, даёт полезную информацию, доступен с любого устройства и сам предлагает новый контент. Это высокая планка, но это то, чего хочет потребитель от любимых брендов.
Консолидация на одной платформеСобирать весь маркетинговый контент в одном месте — хорошая идея в теории, но она сложна для претворения жизнь. Держаться за одну контентную платформу не получается при использовании современных маркетинговых стратегий, также как один центр обслуживания не позволит охватить всех потребителей.
В идеальном мире сайт компании был бы центральным хабом, где собирается сообщество, обслуживаются клиенты и генерируются лиды. Реальность же в том, что база клиентов простирается на всех социальных платформах, но никак не близка к вашему сайту.
Хорошие новости — соцсети вроде Инстаграма и Твиттера — плодородная почва, где можно сеять любой контент, чтобы привлечь клиентов на сайт. Многие компании предпочитают устанавливать первоначальный контакт в социальных сетях, а на сайте строить сообщество для более глубокого взаимодействия.
Перевёл Сергей Уланкин, контент менеджер компании «ТриЛан»