Как из 20 клиентов сделать 2500?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 14:26

Как из 20 клиентов сделать 2500?

Наш реальный кейс...

Этой статьи здесь могло бы не быть, если не череда случайностей и одна неудачная попытка сотрудничества с сервисом, который теперь стал нашим основным конкурентом.

Наша история началась в конце мая 2014 года. У нас возникла идея сделать что-то вроде умного сборщика лидов, который будет на основе поведенческих факторов выявлять потенциальных клиентов и всплывать с предложением оставить заявку.

Подключая новую IP-телефонию в офисе, мы подумали, что её можно внедрить в эту систему. И приступили к разработке.

Тогда же мы нашли CallbackHunter, и подумали, не поработать ли вместо этого с ними по партнёрке? Но звонок в компанию остудил наш энтузиазм: скидок нет, API нет, переделать виджет и поставить свой копирайт нельзя. Так, спасибо коллегам из CBH, мы решили делать свою систему полностью самостоятельно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

21 июля 2014 г. мы запустили тестовую версию системы 2calls. Первая версия была крайне сырой, так что первые несколько десятков клиентов мы нашли среди старых партнёров, из тех, с кем были уже долгие отношения, выстроенные на предельной лояльности.

Урок: первыми клиентами могут быть те, с кем ты уже работал.

Традиционные каналы

Чтобы развивать сервис, нам нужно было расширяться. Мы пошли простым путём, и заказали серию рассылок на Searchengines.

b_54e1cc42b916d.jpg

Первой нашей ошибкой была торопливость. Рассылка ушла, когда наш сервис был вообще сырой и тестировался — это было очень глупо с нашей стороны. В результате за 1000 у.е. мы получили всего около 10-15 регистраций.

Урок: не стоит спешить.

Впрочем, два из этих клиентов, с нами уже полгода и обеспечивают неплохие обороты.

Урок: дело не в количестве кликов, а в сумме, которую они принесут.

Следующим нашим ходом был запуск контекстной и таргетинговой рекламы. Мы потратили на эксперименты ещё более двух тысяч долларов – результат не сильно отличался от предыдущего опыта с рассылкой.

b_54e1cc7375ab3.jpg

(с декабря после обновления показатели улучшились в разы)

Однако сегодня, спустя полгода после запуска, у нас уже более 2 800 зарегистрированных пользователей, новая версия 2.0, куча всяких функций и сервис на том уровне, который не стыдно показывать. Как нам это удалось?

Партнерская программа

Мы проанализировали все реферальные хвосты, и поняли, что большая честь пришла и зарегистрировалась к нам с копирайтов которые стоят в виджете. Мы сделали выводы, и, переходя на новую версию 2calls 2.0, уже учли этот момент и разработали партнёрскую программу, в которой каждый пользователь у которого стоит виджет получает себе рефералов, которые перешли с копирайта. Более того, пользователи видят конверсии (переходы - регистрации - оплаты). С партнерской программы можно и выводить деньги, и оплачивать ими наш сервис.

b_54e1ceccf23a9.jpg

  • август: 4 (первичных партнеров) - 31 (привлечено через реферальную систему) 
  • сентябрь: 17 (первичных партнеров) - 57 (привлечено)
  • октябрь: 23 (первичных партнеров) - 92 (привлечено)
  • ноябрь: 27 (первичных партнеров) - 97 (привлечено)
  • декабрь: 37 (первичных партнеров) - 138 (привлечено)
  • январь: 41 (первичных партнера) - 192 (привлечено)

Итого: 607 пользователей за 6 месяцев.

Урок: максимальная прозрачность в отношении с партнёрами — выгодна.

SPARK.RU

А теперь бомба: с 27 декабря начали активность на SPARK, и за полтора месяца получили 183 регистрации. Все затраты — время на написание постов, примерно час на пост: всего 15 часов — два рабочих дня. И 183 регистрации как результат этих усилий — это очень мощно. Поднявшись в топ-3 в общем рейтинге стартапов, мы привлекли внимание потенциальных инвесторов, адекватных пользователей, десяток новых партнеров и куча приятных знакомств — и всего за полтора месяца.

b_54e1cf57758eb.jpg

На данный момент в нашем сервисе более 2 800 зарегистрированных пользователей, и цель на I квартал 2015 года — превысить планку в 5 000.

В конце февраля мы выкатим новую версию панели управления с новыми функциями, которые добавили по просьбе пользователей.

b_54e1d0d861e58.jpg

Научившись на своих ошибках, мы стали внимательнее относиться к продвижению. Сейчас мы обдумываем и просчитываем каждый шаг нашей активности, чего и вам желаем.

Регистрируйтесь на 2CALLS.RU!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой