Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Смотрю видео. Дорого
Согласно данным Gazprom-Media Digital, озвученным в ходе конференции This Year Next Year коммуникационного холдинга GroupM, проходившей в конце 2014 года, объем рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в 2015 году покажет 40-процентный рост к показателям текущего года и достигнет объема в 6,93 млрд рублей.
Ожидается, что аудитория российского рынка онлайн-видео будет расти в среднем на 18% в год, а количество просмотров видео на одного пользователя – на 6% до 2018 года. По прогнозам экспертов, к этому времени рынок онлайн-видео в России составит более 100 миллионов зрителей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Учитывая столь колоссальный рост, нельзя не задаться вопросом и о моделях размещения видео-рекламы, за которые предстоит платить рекламодателям.
Существует 2 основные модели оплаты видеорекламы:
CPM (CostPermille) – оплата за тысячу показов
CPV (CostPerView) – оплата за просмотр
По СРМ продаются такие популярные форматы онлайн видеорекламы, как Pre-Roll, Mid-Roll и Post-Roll,которые позволяют показать одному пользователю несколько разных рекламных роликов и тем самым увеличить доходность. Все они, по сути, являются преемниками традиционной телевизионной модели показа рекламы.
Что же касается модели CPV, помимо преимуществ в плане качества контакта с потребителем, у такого формата размещения есть и вполне ощутимый плюс в виде инициирования «YouTube-эффекта», но тут важно хорошее качество креатива и интригующее название – пользователь должен именно хотеть досмотреть видео.
Как работает модель? Ролик отображается перед началом, в середине или конце воспроизведения видео. Через 5 секунд зрители получают возможность пропустить рекламу. Рекламодатель платит только за просмотр объявления более 30 секунд или за просмотр до конца, если ролик короче. По статистике более 65% пользователей досматривают видео (рекомендуемая продолжительность ролика 20 сек, максимум 30 сек.). Обычно стоимость одного просмотра составляет от 1 - 5 руб.
Вопрос также заключается в том, кто поможет профессионально оказать услугу по размещению роликов? Специализированные сервисы, владеющие технологией, или рекламные агентства?
По мнению главы агентства Revolver Technology Юлии Новиковой, не во всех случаях стоит сразу идти в агентства - "В процессе работы с клиентам, мы организуем кампании «под ключ»: изучаем ЦА, формируем мессаджи и инсайты, создаем креативы и сценарии, проводим медиапланирование, настраиваем параметры размещения – определяем форматы, частоту и так далее, а затем и запускаем компанию. В случае, если у компании есть свой готовый видеоматериал, в качестве которого представители компании уверены, можно смело идти в компании, которые владеют именно технологиями, например, в Vihab".
Сегодня рынок онлайн-видео является одним из самых быстрорастущих сегментов интернета. Высокая кликабельность (выше баннерной рекламы в 7 раз), активная аудитория и высокая эффективность (примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы в интернете совершают какие-либо действия) обеспечат рост онлайн-рекламе на ближайшие годы.