Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Креатив руками робота: фантастика или реальность?
Платформа позволяет из определенного набора рекламных элементов сформировать привлекательный для конкретного пользователя баннер.На чем же основывается принцип системы?
Первое – это глубокий анализ и сбор информации о потенциальных потребителях.
Далее система определяет какой именно аудитории будет интересно то или иное предложение. Самой актуальной и многообещающей разновидностью на сегодня считается подход, полагающийся на поведение потенциального клиента (поведенческий таргетинг).То есть, система, вместо того, чтобы использовать единственный баннер на разных площадках, предлагает ориентироваться на аудиторию и подбирать разные рекламные предложения, которые нужны данной категории людей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Разберем поэтапно ход работы системы, на примере динамической платформы оптимизации креативов Intency:
1. Пользователь ищет нужную ему информацию в сети;
2. Результаты его поисков обрабатываются;
3. Далее наиболее релевантный сгенерированный баннер предоставляется потенциальному покупателю.
Чем точнее рекламодатель выставляет требованияк аудитории, тем тщательней будут отбираться потенциальные клиенты. Стоит никогда не забывать о том, что потребители не игнорируют рекламные объявления, они игнорируют лишь ненужную рекламу. Одним из главных преимуществ динамической платформы оптимизации креативов Intency является наличие множества настроек, которые позволяют легко провести четкую сегментацию, выделить среди общей аудитории целевую.
DCOP является визуальным способом воздействия на потенциального потребителя, позволяя показывать свою рекламу не только каждому сегменту целевой аудитории, но и каждому пользователю.
«Динамическая платформа оптимизации креативов очень сильная штука. Работает ясно и просто. Приведу пример. Есть пользователь – мужчина 25 лет и живет он в Краснодаре. Он заходил в сеть, чтобы купить машину. Ему совсем не нужно показывать баннер с машиной, бороздящий снежные холмы – поскольку такая погода не свойственна региону его проживания. Он, конечно, будет больше заинтересован в автомобиле, который едет к морю. DCOP учитывает все эти особенности» - отмечает Юлия Новикова, генеральный директор мультиканального digital-агентства Revolver Technology.
DCOP, действительно, является фантастической технологией, которая реализуема уже сегодня. Размещение нужного объявления перед нужным человеком в нужное время – палочка-выручалочка для маркетологов, которая позволяет провести полную эффективную оптимизацию рекламы в Рунете.