Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver
Представляем вашему вниманию статью «Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver», из которой вы узнаете о плюсах и минусах использования частных бирж при продаже таргетированного трафика, существующих подходах к programmatic-закупкам, а также о новой стратегии AdRiver для проведения рекламных кампаний с использованием адаптивной формулы многомерного интереса.
«Новый подход AdRiver к долгосрочному проведению РК основан на обратной связи о результатах проведенных кампаний клиента. Обратная связь организована с использованием машинного обучения на данных клиентских рекламных кампаний. Технология позволяет в реальном времени для каждого предложения о показе для каждого пользователя выбирать оптимальную ставку исходя из множества параметров, вычисляемых в момент рекламного показа. Полный список параметров, применяемых в реальном времени — ноу хау и эксклюзивная возможность AdRiver. В зависимости от объема накопленных знаний о ходе кампаний клиента, общее число используемых моделью синтезированных параметров может составлять несколько десятков тысяч», — Владимир Мосин, директор по инновациям AdRiver, о новой стратегии системы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Источник: https://www.adriver.ru