Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 способов сорвать сделку по телефону
Диалог с клиентом — главный элемент политики 2calls. Но виджет на сайте — еще не гарантия удачной сделки. Наши клиенты нередко звонят нам и озвучивают такую проблему: количество звонков с сайта удвоилось, но сделок почему-то не прибавилось.
Этот материал родился на основе анализа записей телефонных разговоров. Показательных, конечно, ибо конфиденциальная информация у нас на замке! Многие клиенты попросту не владеют телефонным этикетом. А ведь именно неосторожное слово губит на корню самые выгодные сделки!
Какие же ошибки допускают клиенты во время телефонных переговоров?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ошибка №1. Неправильные имена абонентов или названия компаний
Вряд ли Андрею Петровичу из компании «Стальинвест» понравится, если его назовут Василием Ивановичем из компании «Стальтрест». Особенно если этот Андрей Петрович мог бы заключить с вами контракт на приличную сумму!
Ошибка №2. Отказ назвать точную цену
Как вы поведете себя, если на вопрос о стоимости товара на том конце провода пробубнят: «ну где-то в районе от 1500 до 100тысяч»? Скорее всего, услышите страшную фразу «100 тысяч», бросите трубку и убежите, сверкая пятками! Вы не одиноки! 9 из 10 потребителей предпочитают знать конкретные цифры, а столь широкий ценовой диапазон введет в ступор кого угодно!
Ошибка №3. Ссылка на занятость
Когда звонит потенциальный покупатель, нельзя заставлять его ждать! «Я сейчас занят, перезвоните позже!» Сколько же сделок погубила эта фраза! Не справляетесь с потоком входящих? Значит, есть смысл делегировать обработку звонков штатному или удаленному сотруднику.
Ошибка №4. Излишнее любопытство
- Здравствуйте, мы по вопросу закупки офисной мебели!
- Здравствуйте, а чем занимается ваша фирма?
… а с какой целью интересуетесь, собственно?! Из праздного любопытства или выудить секретную информацию? Подобные вопросы снижают уровень доверия и, соответственно, шансы на выгодную сделку. Если же специфика работы клиента вам интересна из профессиональных соображений, советуем продолжить разговор так: «Насколько нам известно, вы занимаетесь страхованием (продажами, рекламой и т. п.). Не могли бы рассказать об этом подробнее?»
Ошибка №5. Фразы типа «вами займутся наши лучшие сотрудники», «мы поручим ваш проект лучшему специалисту» и т.д
Если есть лучшие сотрудники, то наверняка есть и второсортные! Весомый повод для того, чтобы обвинить компанию в непрофессионализме и перестать сотрудничать с ней! Подобные ответы лучше обыграть так: «У нас работают специалисты высокого класса. Ваш проект мы поручили сотрудникам, которые имеют опыт именно в вашей сфере».
А с какими «запретными фразами» сталкиваетесь вы во время телефонных переговоров? Ждем ваших ответов в комментариях!
Надеемся, что эта статья поможет вам увеличить количество выгодных сделок. А если вы еще не установили на свой сайт виджет 2calls, советуем воспользоваться бесплатной ознакомительной версией. При правильной тактике ведения переговоров, уже через считанные дни вы обязательно заметите перемены к лучшему!
Все еще сомневаетесь? Регистрируйтесь на http://2calls.ru и увеличивайте количество звонков с сайта!
Источник: http://2calls.ru