Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях
Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.
Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.
Обработанные данные формируются в 286 аудиторных сегментов пользователей, объединенных по интересам. Также доступны социально-демографические группы — пол и возраст. По оценке компании TNS, AdRiver DMP распознает пол аудитории с точностью 80%, диапазон возрастов — с точностью 73%.
Данные AdRiver DMP помогут вам:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Таргетировать рекламные кампании на целевую аудиторию, увеличивая CTR и конверсию
- Адаптировать креативы под конкретный сегмент пользователей
- Оптимизировать страницу приземления
Интеграция с AdRiver DMP значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50-80% в зависимости от кампании, а также обеспечивает более высокий отклик и низкий процент отказов.
Посмотреть полный список аудиторных сегментов AdRiver DMP вы можете на нашем сайте.
Подробнее ознакомиться с методами формирования сегментов, с применением данных и успешными кейсами вы сможете в презентации «AdRiver DMP»: http://www.slideshare.net/AdRiver_System/adriver-dmp-43661223
Источник: http://adriver.ru