«Почему Большинство Продающих Текстов в Интернете Не Работают». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2015, 13:58

«Почему Большинство Продающих Текстов в Интернете Не Работают»

Что является основой интернет-рекламы?

Это продающие тексты, потому что мы общаемся и продаем словами.

Но большинство продающих текстов в интернете (и не только в интернете) не работают.

Почему?

На этот вопрос ответил Джейсон Фрайд — успешный предприниматель, блоггер и автор бестселлеров «Rework: бизнес без предрассудков» и «Remote. Офис не обязателен».

«Большинство продающих текстов в интернете не работают, потому что они написаны для автора, а не для читателя. Пишите для читателя. Это все»

                                                                                                                                    Источник

Как конкретно это отражается в рекламе?

Работающие тексты:

  • Снижают цену клика и дешевле привлекают посетителей в контекстной рекламе;
  • Увеличивают количество обращений и объем продаж на продающих страницах.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Принцип «пишите для читателя» — главный при написании текстов. Как для рекламы, так и для блога. Думать от человека — вообще главный принцип маркетинга.

Ниже простой пример мышления «от себя», а не от другого человека. Страница продает товар в розницу.

Для покупателя демпинг НЕ является проблемой. Демпинг является проблемой для продавцов. Покупатель наоборот получает выгоду от сниженных цен. Если речь идет о низком качестве, вызванном заниженной ценой, то стоило написать об этом в заголовке. Хотя низкое качество — это абстрактная фраза, которая ничего не сообщает. Поэтому лучше назвать конкретные проявления низкого качества: поломки товара, не осуществление гарантийного обслуживания и др.

Какие еще ошибки вызваны нарушением вышеупомянутого принципа?

5 ошибок на продающих страницах

Нарушение принципа  «пишите для читателя» на продающих страницах выражается в следующих ошибках:

  1. Не отвечаем на вопросы посетителя;
  2. МЫ-ориентированность;
  3. Много терминов;
  4. Сложно написано;
  5. Отсутствие логики.

Кратко разберем эти ошибки.

Не отвечаем на вопросы посетителя

Сайт существует, чтобы продать что-то посетителю, ответив на его вопросы и сомнения. Это относится и к не текстовой информации. Некоторые сайты пытаются «развести» посетителя на заявку в обмен на прайс (без видимой причины).

Это не очень хорошая стратегия. Человек просто найдет другой сайт, который ответит ему на простой вопрос «сколько это стоит?».

Нужно обязательно отвечать на вопросы посетителя, иначе он уйдет.

МЫ-ориентированность

Конечно, на продающей странице не избежать информации про нас. Ведь мы (опять это слово :-)) предоставляем товары или услуги и читателю интересно узнать про нас.Но читателю больше интересно про себя и про свою выгоду. Основная ошибка — когда текст от начала до конца пропитан «МЫканием» или даже хвастовством. Люди этого не любят, они по природе своей эгоистичны.

Должно быть грамотное балансирование между «мы» и «вы».

Много терминов

Если читатель не специалист в вашей сфере, а обычный обыватель, то с ним нужно разговаривать на простом языке. Это непросто, всегда легче объяснить «специализированным» языком. Но для читателя напичканный терминами текст будет выглядеть как китайская грамота.

Нужно использовать термины только по необходимости и сразу же пояснять их значение.

Сложно написано

Принцип простоты — один из ключевых в маркетинге и рекламе. Наукообразность и сложные обороты речи читаются тяжело. Как ни странно, написать просто намного труднее, чем написать сложно. Даже придуман принцип KISS (keep it simple, stupid — «делай это проще, тупица»).

Нужно упрощать, а не усложнять.

Отсутствие логики

Иногда после прочтения текста думаешь: «Что это было?». Проще говоря, тексту не хватило логики. Из-за этого читателю может быть непонятно, что ему хотели донести. Не останется целостного эффекта от просмотренной страницы. Логика с четким message (что мы хотим сказать читателю) в тексте вызывают больше доверия.

Нужно выстраивать логику текста от начала до конца.

 
Вывод

В рекламных текстах нужно:

  1. Отвечать на вопросы посетителя;
  2. Умело балансировать между «мы» и «вы»;
  3. Использовать термины только по необходимости и сразу же пояснять их значение;
  4. Упрощать, а не усложнять;
  5. Выстраивать логику от начала до конца.

Мышление от другого человека — суть маркетинга и рекламы. Не забывайте, что «реклама — это продажа в печати» (за исключением ТВ- и видеорекламы). Поэтому принцип «пишите для читателя» — основа интернет-рекламы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is