Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Отправка электронного чека по e-mail – быстрый путь к лояльности offline клиента
Отправка по электронной почте детализированного подтверждения заказа – обычная практика для интернет-магазина или коммерческого онлайн-сервиса. Однако, электронные подтверждения покупки (чеки) могут быть эффективно использованы не только онлайн-проектами, но и компаниями с мультиканальными продажами, традиционными розничными сетями, ресторанами и пр. Игнорировать тот факт, что
потребитель ушел в онлайн в повседневной жизни, общении и поиске информации, никак нельзя. Компании, реализующие свой продукт через разные каналы, особенно выиграют от такой синергии.
Обычный чек, выданный магазином при совершении покупки, покупатели рано или поздно выбросят или потеряют, поэтому бумажные чеки как канал послепродажной коммуникации практически не используется. После посещения ресторана у покупателя вообще не остается ни чека, ни товара с вашим логотипом. Цифровая копия чека доставляется прямо в электронный почтовый ящик и идеально подходит для вовлечения в коммуникацию и дальнейшего развития отношений с клиентом (при наличии полученного согласия на данную рассылку).
Очевидно, что коммуникация в местах продаж, мерчандайзинг не всегда так эффективны, как планирует магазин. Вы не можете быть на 100% уверены, что консультант дает полную информацию об ассортименте и акциях магазина, предлагает сопутствующие товары и вообще работает над повышением лояльности клиента к бренду. В часы с максимальным потоком покупателей эффективную коммуникацию с каждым клиентом ожидать особенно трудно!
Электронный чек поможет восполнить недостаток внимания, догоняя клиента уже после того, как тот покинул магазин. Таким образом вы сможете сообщить клиенту именно ту информацию, которую вы хотели бы до него донести. А если учесть, что клиент только что совершил покупку и находится под влиянием позитивных ощущений после удачной покупки, то он становится особенно восприимчив, к этой информации. Поэтому не стоит упускать такой благоприятный момент для продолжения коммуникации.
Многие розничные сети имеют карточные программы лояльности или просто собирают контакты своих покупателей в обмен на рассылку спецпредложений. Почему бы не настроить такой полезный сервис для вас и ваших клиентов?
Мы подумали над тем, что можно включить в данное сообщение, чтобы оно было максимально эффективным:
1. Дополнительную благодарность или оригинальное «спасибо»
2. Предложение оставить отзыв о работе магазина или купленных товарах
Клиентам никогда не надоедает слышать благодарность в свой адрес за то, что они все еще с вами и ощущать вашу безмерную радость от этого факта. А так же оригинальная благодарность - это отличный способ поднять клиенту настроение и мотивировать его прийти к вам снова!Клиентам необходимо чувствовать свою значимость и ощущать важность их участия в деле совершенствования любимого бренда и в улучшении качества обслуживания в точках его продаж.
3. Призыв поделиться информацией о вашем бренде в социальных сетях
Если была куплена одежда, то предложите покупателю выложить селфи в обновке с хэштегом вашего бренда. Если же товар относится к другой категории или речь идет о ресторане, то вовлекайте клиента в фановую коммуникацию, предлагая ему сделать забавный снимок с купленным товаром (или в вашем ресторане) и поделиться им в сети. Обычно такие акции имеют вирусный эффект, что является дополнительным бонусом. Простимулировать эту социальную активность поможет розыгрыш призов среди активных участников процесса.
4. Предложение сопутствующих товаров
Например, к купленной паре обуви предложите линейку средств по уходу за обувью, а также дополнительную линейку аксессуаров, подходящую по цвету, текстуре и уровню цены;
5. Предложение похожих товаров, которые также хороши, как и приобретенный
Предложения альтернативных товаров особенно хорошо работают для повседневных товаров с небольшим сроком жизни и высокой частотой покупки, например, продуктов питания. Возможно, в магазине покупатель просто не увидел более подходящий ему товар на верхней полке! А посетителю ресторана можно порекомендовать попробовать похожее блюдо с другим соусом в следующий раз.
6. Список ближайших к клиенту или всех ваших торговых точек
7. Удивительные факты из истории бренда купленного товара
Эта информация поможет запомнить ваш бренд в любом случае.
8. Советы, инструкции по использованию продукта
Особенно важно для технически сложных продуктов. В магазине покупатель не всегда знакомится со всеми характеристиками или ленится читать инструкцию после покупки.
9. Ссылки на свои аккаунты в Facebook или VKontakte
10. Небольшую скидку на следующую покупку (или покупку в онлайн-магазине)
11. Специальные предложения ваших партнеров
Если они действуют только для вашего покупателя!
Электронные чеки несут в себе большой потенциал для традиционного магазина. Если вы уже собираете электронные адреса ваших клиентов, но еще не отправляете им электронные чеки – вы теряете продажи!
Мы надеемся, что эта статья – отличный повод начать задуматься об использовании электронных чеков в вашем магазине или ресторане прямо сейчас!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Источник: http://www.intelligentemails.ru