Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2015, 14:30

Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Инструмент для сравнения и поиска цен на «Яндекс.Маркете» CatalogLoader – в помощь маркетологам Samsung и LG
Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Далеко не все знают, что «Яндекс» исключительно щедр на права доступа к базе данных своего продукта «Яндекс.Маркет» — любая сторонняя компания потенциально может получить ключ, открывающий доступ к каталогу продавцов, артикулов и цен на «Маркете».

Доступ к базе выдается не автоматически – выдача специального ключа (ApiKey) авторизуется сотрудниками службы поддержки. Обычно доступ предоставляется производителям товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», а также их официальным представителям. Для получения ключа необходимо оставить заявку на сайте «Яндекса»:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

http://feedback2.yandex.ru/api-market-content/key/?from=marketcontentapi

Рекомендуется оставлять в заявке свой корпоративный e-mail. Если доступ будет разрешен, сотруднику на почту придет письмо с ApiKey.

Что делать с огромной базой данных «Маркета»? Тут на помощь приходят специальные сервисы — например, CatalogLoader. При помощи этого сервиса маркетолог компании-производителя может:

  • Получить названия компаний, которые торгуют товаром компании на «Яндекс.Маркете»;
  • Просматривать цены на товары, у которых есть карточки, а также на товары-анонсы;
  • Видеть список компаний, которые нарушают требование минимальной розничной цены на товары производителя;
  • Анализировать предложения с фильтрацией по регионам.

Схема работы проста: производитель загружает список товаров (можно указать также артикулы и цены по прайсу производителя).

В настройках источника парсинга указывается ключ ApiKey, предоставленный «Яндексом». Также в настройках можно выбрать регион, по которому будут извлекаться цены.

Работать с программой просто - любой сотрудник маркетингового отдела может с ней справиться. В настроенном режиме пользователю нужно только нажать на кнопку «Запустить», чтобы получить актуальные данные. Программа работает со скоростью, позволяющей обработать 10 тысяч товаров за один час. Когда программа завершит сбор цен, можно сохранить результирующий отчет в удобном формате (Excel, CSV, XML).

Скачать программу можно тут:

http://catalogloader.com/shop/ru/price-analysis/150-price-update.html

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is