Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как работают хэштеги в социальных сетях
Хэштег появился как ответ на потребность упорядочить нарастающий информационный хаос в соцсетях. Благодаря активному использованию этого инструмента пользователями, поддержка хэштегов появилась во всех наиболее популярных социальных сетях. В своей статье Анна Смарти рассмотрит возможности использования хэштегов на разных социальных платформах и расскажет, как эффективно использовать их для продвижения сайта и бренда.
Twitter не позволяет использовать в хэштегах специальные символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. В хэштег можно включать только буквы, цифры и символ подчеркивания «_».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Ограничений по длине или количеству хэштегов нет, однако общая длина сообщения, включая хэштеги, не должна превышать 140 символов.
- Считается, что хэштеги сами по себе увеличивают показатель вовлеченность аудитории, однако наиболее эффективный способ их использования в Твиттере — это участие в чатах.
- Хэштеги событий (конференций, фестивалей и т.д.) тоже очень хорошо работают в сети Twitter. Причем для того, чтобы устанавливать связи с людьми через официальный хэштег, необязательно лично присутствовать на мероприятии. Обычно организаторы события стараются продвинуть официальный хэштег, таким образом и вы получите свою долю внимания, если воспользуетесь хэштегом.
Результаты поиска в Твиттере ранжируются по популярности. Если для просмотра поисковой выдачи переключиться на вариант «Все», показанные результаты будут отсортированы по дате.
Сервисы для работы с хэштегами в Twitter:
- Hashtagify.me отслеживает популярные хэштеги и помогает находить теги, близкие по смыслу к заданным терминам.
- TwChat.com позволяет создавать чаты или принимать участие в уже идущих дискуссиях. Кроме того, это удобный инструмент для мониторинга и архивирования ленты хэштегов.
В Instagram нельзя использовать в хэштегах специальные символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. Допускаются буквы, цифры и нижнее подчеркивание.
К одной фотографии можно добавить до 30 хэштегов, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии. Для этого нужно всего лишь поставить хэштег в комментариях (впрочем, это относится только к изображениям, загруженным вами).
Хэштеги в Instagram позволяют существенно увеличить количество подписчиков, особенно если вы используете актуальные и популярные хэштеги.
- Лучший способ использовать хэштеги в Instagram — участвовать в хэштег-конкурсах, например, #tbt или #MondayBlues. Таким образом можно, с одной стороны, внести некоторую систему в свои посты (например, для каждого дня недели будет своя тема), и, с другой стороны, увеличить количество подписчиков и повысить число просмотров постов. На основе собственных наблюдений могу сказать, что пользователи охотно кликают на такие хэштеги, чтобы посмотреть фотографии, выложенные другими участниками.
- Хэштеги, связанные с географическим местоположением, также очень популярны. Можно использовать как полные географические названия, так и аббревиатуры (например, #москва и #мск).
Результаты поиска в Instagram сортируются по дате. Для поиска актуальных и популярных хэштегов в Instagram используйте сервис Websta.
Хэштеги на Facebook поддерживают стандартный набор символов, используемый большинством популярных социальных сетей.
Ограничений на количество хэштегов нет.
Поиск по хэштегам работает странно. Например, по запросу #california вы получите список страниц с соответствующим словом, а не результаты поиска по хэштегу.
Чтобы получить список результатов по определенному хэштегу, проще сразу ввести его в адресной строке после facebook.com/hashtag/ (например, facebook.com/hashtag/seo).
Кроме того, можно получить поисковые результаты по хэштегу, если кликнуть на хэштег в ленте Facebook. Алгоритм ранжирования довольно сложный, он учитывает множество факторов, в том числе то, насколько близко и как часто вы взаимодействуете, насколько популярен данный пост и т.д.
Лично я не использую хэштеги в Facebook, за исключением эпизодического кросс-постинга из Instagram. Кроме того, я замечала, что некоторых пользователей раздражает использование хэштегов. Вполне возможно, что благодаря Instagram, хэштеги все-таки приживутся в сети Facebook.
Google+
В Google+ всего пара ограничений, касающихся символов в хэштегах: нельзя использовать пробел, а также хэштеги, состоящие только из цифр (например, #2015). Однако при использовании любых символов, кроме букв, цифр и нижнего подчеркивания, могут возникнуть проблемы — Google+ выносит такие символы за пределы ссылочной части метки.
Google+ с самого начала относился к хэштегам иначе, чем другие социальные сети. В отличие от остальных сетей, где хэштеги помогают пользователям систематизировать или отслеживать сообщения, хэштеги в Google+ предназначены для более удобного анализа самой платформой поисковой системой Google и пользователями. Именно поэтому посты в Google+ получают хэштеги автоматически, если Google сможет распознать тему сообщения.
Ограничений по количеству хэштегов в Google+ нет.
- Хэштеги Google+ помогают повысить видимость постов для более широкого круга пользователей. Мне пока не встречались соответствующие исследования, но по собственному опыту могу сказать, что это действительно так. Если я использую хэштеги в Google+, мой контент получает комментарии от пользователей, не являющихся моими подписчиками и не входящих в мои круги:
- В отличие от Twitter и Instagram, конкретные хэштеги, связанные с конкурсами, мероприятиями или географическим местоположением, не очень эффективны в Google+. Гораздо лучше работают описательные хэштеги, например, #интернет-маркетинг.
Результаты поиска по хэштегам в Google+ ранжируются по популярности. Что интересно, в поисковой выдаче вы увидите и хэштеги, связанные по смыслу с тем, что вы искали, причем некоторые из них даже не будут совпадать со словами вашего поискового запроса.
Cyfe — это единственный известный мне инструмент для поиска хэштегов в Google+ и архивирования его результатов.
Уже в течение некоторого времени Pinterest поддерживает хэштеги. «Поддерживает» означает, что слово после значка # кликабельно (но только в описании).
В Pinterest нет правил или ограничений, касающихся количества хэштегов к одному посту, а набор допустимых символов такой же, как в большинстве социальных платформ.
Поддержка хэштегов в Pinterest остается ограниченной. Если вы осуществляете поиск по хэштегам, в поисковых результатах вы увидите разные варианты слов и фраз поискового запроса. Поэтому хэштеги в Pinterest практически бесполезны.
- Единственная польза от хэштегов в Pinterest — это использование их для продвижения бренда, особенно при перекрестном продвижении (например, чтобы распространить информацию о мероприятии сразу в нескольких социальных сетях).
Tumblr
Хэштеги в Tumblr работают так же, как теги в Wordpress. Они возможны только в специальном поле для хэштегов, создать хэштег, просто поставив # перед словом в тексте, нельзя. В отличие от Wordpress, хэштеги в Tumblr помогают пользователям находить ваши посты в масштабах всей социальной платформы.
Приведу пример. Я довольно редко публикую посты на Tumblr, поэтому не обращаю внимания на количество просмотров. Да их почти и не было до тех пор, пока я не добавила несколько хэштегов к одному посту. В тот день я неожиданно увидела всплеск активности в моем довольно пустынном блоге на Tumblr. При этом я не прикладывала никаких усилий, чтобы получить этот всплеск активности, я просто добавила несколько хэштегов, только и всего:
В хэштегах на Tumblr можно использовать пробелы, апострофы, запятые, точки и другие символы.
Здесь нет ограничений по количеству хэштегов к одному посту, но только первые пять из них будут учитываться в поиске. Пост сможет попасть в поисковую выдачу, только если это не репост, а уникальное сообщение, поэтому не тратьте время на добавление хэштегов к репостам.
- Любой поиск по хэштегам выдаст список пользователей, недавно использовавших такой же хэштег, с предложением подписаться на них. Это значит, что хэштеги в Tumblr — отличный способ найти новых подписчиков.
По умолчанию поисковые результаты Tumblr ранжируются по популярности, но есть и возможность переключиться на сортировку по дате.
Flickr
Flickr разрешает использование любых символов в хэштеге, но превращает в ссылку только буквы и цифры. Для достижения одной и той же цели, например, систематизации фотографий — теги и хэштеги функционируют по-разному:
- Кликнув на тег, вы попадете на страницу search/?tags=, где сможете отсортировать фотографии по лицензии или найти группы.
- Кликнув на хэштег, вы попадете на страницу /explore с соответствующими хэштегами и фотографиями с такими же тегами (да, это сбивает с толку). Результаты сортируются по времени добавления, но можно сменить настройки и выбрать «самое интересное».
До сих пор неясно, повышают ли хэштеги рейтинг фотографии на Flickr, и чем они отличаются от тегов, которые уже давно используются на этой платформе. Возможно, тот факт, что хэштеги на Flickr активно поддерживаются приложениями iOS, означает, что хэштеги нужны в первую очередь для более удобной систематизации фотографий с помощью iPhone.
Подведем итоги
С оригиналом текста статьи Анны Смарти “How Hashtags Work on Twitter, Instagram, Google Plus, Pinterest, Facebook, Tumblr, and Flickr” можно ознакомиться на сайте moz.com.
Источник: http://iseo.ru