Истории ВКонтакте: как снизить цену установки приложения в 18 раз
«Додо Пицца» − самая крупная сеть пиццерий в России, насчитывающая более 250 ресторанов в десяти странах мира.
На протяжении двух лет агентство SMMashing Media реализует рекламные кампании для «Додо пиццы» более чем в 50 городах на территории России и США: современный подход клиента к digital-рекламе позволяет экспериментировать и тестировать различные форматы, каждый раз качественно увеличивая показатели.
Нам удалось одним из первых протестировать плейсмент рекламных историй ВКонтакте для продвижения установки фирменных приложений «Додо Пицца».
Задача
В ходе закрытого тестирования изучить формат историй – нового рекламного плейсмента ВКонтакте – как инструмент для снижения стоимости установок приложения «Додо Пицца.
Сроки
Рекламная кампания была запущена в сжатые сроки, чтобы агентство успело протестировать рекламные истории до анонса инструмента на массовую аудиторию. Старт РК пришелся на 28 января, тестирование длилось в течение недели.
Механика
Были разработаны анимированные истории в формате 1920х1080px с призывом установить приложение и получить пиццу при оформлении первого заказа. Трекинг эффективности был основан на системе промокодов, присваиваемых локальным рекламным кампаниям в отдельных городах. Для точности измерений были выбраны аналогичные УТП и группы аудиторий, на которых проводилось тестирование нового формата.
Предыдущие рекламные кампании включали посты и карусели с визуалами акции и кратким описанием в тексте.
Плейсменты ВКонтакте
Формат историй оказался эффективнее других рекламных плейсментов ВКонтакте более чем в 12 раз.
- Тула / App Installs
Посты и карусели VK
CPI – 161.39 руб.
Бюджет – 18 722 руб.
Количество установок – 116 шт.
Истории VK
CPI – 13.30 руб.
Бюджет – 1 730 руб.
Количество установок – 130 шт.
- Ставрополь / App Installs
Посты и карусели VK
CPI – 298.05 руб.
Бюджет – 5 365.03 руб.
Количество установок – 18 шт.
Истории VK
CPI – 16.35 руб.
Бюджет – 1 962.35 руб.
Количество установок – 120 шт.
Истории ВКонтакте VS Сториз Instagram
Также мы сравнили эффективность историй ВКонткте и в Instagram. Социальные сети конкурируют за наше внимание, но битву за цену установки Instagram проиграл.
- Сергиев / App Installs
Истории VK
CPI – 33.24 руб.
Бюджет – 1 612 руб.
Количество установок – 50 шт.
Stories Instagram
CPI – 353.11 руб.
Бюджет – 9 534 руб.
Количество установок – 27 шт.
По итогам теста истории VK оказались эффективнее в 12 раз для установки приложений в сравнении с традиционными рекламными форматами внутри социальной сети, а также в 18 раз эффективнее рекламных stories в Instagram.
Уже сейчас почти во всех аудиториях CPM в историях на 15-20% выше, чем у промо-постов, что является нормой в первый месяц-два после релиза нового формата. Спустя некоторое время аукцион «успокоится» и ставки будут примерно равными. Но даже во время «перегретого» аукциона CPA по рекламе в историях значительно ниже, чем при использовании старых плейсментов, что мы видим по всем РК, которые в данный момент ведет наше агентство.
То каким образом использование нового рекламного инструмента отразится на результатах вашей рекламной кампании зависит исключительно от навыков и опыта специалистов, ведущих проект. Подробнее о наших кейсах и реализованных проектах можно прочитать на сайте.