Успешный профиль в Instagram начинается с детального планирования и выбора нужной стратегии. И как любая социальная сеть, Instagram требует определенных усилий и творческих навыков пользователей.
Недостаточно просто выбрать и опубликовать привлекательную фотографию. Нужно хорошо знать свою аудиторию и ее предпочтения, а также составить четкий контент-план и календарь публикаций.
Популярность Instagram растет очень быстро. Чем больше внимания вы уделяете стратегии в Instagram, тем больше у вас шансов создать успешное взаимодействие с аудиторией и увеличить количество подписчиков в Инстаграм.
Пользователи в Instagram применяют разные тактики и секреты социальной сети для продвижения своих аккаунтов, например хэштеги или ссылки. Кроме того, каждый пользователь Instagram может попробовать последние обновления и предложения соцсети, такие как прямые трансляции или сеточные Инстаграм-баннеры.
Мы хотим обратить внимание на еще один стратегический фактор успеха в Instagram —время публикации и пик активности в Инстаграм.
Так что, если вы четко знаете, зачем вам нужен Instagram и что именно вы собираетесь публиковать, то остается еще один важный вопрос, который требует пристального внимания — когда постить в Инстаграм.
Какое время лучше всего подходит для постинга в Инстаграм?
Согласно исследованию, проведенному специалистами сервиса Latergramme, лучшее время для публикаций в Instagram — 5 часов вечера. Это не единственное идеальное время, но большинство поклонников Инстаграм предпочитают размещать свой Инстаграм-контент именно в промежутке между 5 и 9 вечера. Следует обратить внимание на этот вечерний период, если вы хотите добиться расположения своей аудитории. К слову, худшее время для постинга — 9 часов утра.
Почему 5 вечера?
Постинг в Instagram между 5 и 9 вечера — самое подходящее время для привлечения пользователей, которые «погружены» в Instagram в конце рабочего дня, как раз перед тем, как покинуть работу и отправиться домой. Кроме того, в это время не слишком много людей публикуют посты, поэтому есть все шансы привлечь больше вовлеченных пользователей.
Другие исследования предлагают обратить внимание на каждый день недели и определять для него свое актуальное время постинга: одно — для понедельника, другое — для вторника и так далее. Но в среднем, самое выгодное время в любой день все равно попадает на промежуток с 5 до 9 вечера. В пятницу самое удачное Инстаграм-время — 7-8 часов вечера. Самым эффективным днем для постинга названа среда.
Не бойтесь экспериментировать
Опытные инстаграмеры предпочитают избегать размещения в 3 часа дня. Это время в будние дни связано с высокой занятостью на рабочих местах. Отсюда низкая вовлеченность. Но вы можете проверить эффективность постинга в это время, вдруг этот период станет исключением для вас и принесет пользу.
Как найти лучшее время для публикации в Instagram?
Любой успешный Instagram-блогер расскажет: когда публиковать и как часто публиковать свой контент, — это два фактора, которые могут стать причиной успеха или провала в Инстаграм.
Отыскать лучшее время для постинга помогают SMM-сервисы, которые предлагают аналитику в социальных сетях. Рассмотрим как это сделать на примере KUKU.io :
- Создайте свою учетную запись в KUKU.io и добавьте нужную социальную сеть
- Откройте раздел аналитики для своей учетной записи
- Отсортируйте свои посты, используя разные метрики. Обратите внимание на лайки и комментарии.
Публикуйте системно и часто
Большинство успешных брендов предпочитают размещать свой Инстаграм-контент 1-2 раза в день. И это приносит результаты.
Политика Инстаграм не разрешает постить в соцсети с помощью дополнительных ресурсов. Однако вполне легально и удобно использовать SMM-сервис, который работает с Инстаграм с помощью уведомлений.
Для этого необходимо проделать простые шаги:
- Установите такое приложение на мобильное устройство. Соедините веб-приложение и приложение для мобильного устройства друг с другом.
- Добавьте изображение в приложение со всеми необходимыми хэштегами и смайликами.
- Запланируйте свое идеальное время.
- Получите уведомление из приложения в указанное время и откройте свой контент в Instagram. Ваше изображение будет загружено в эту соцсеть. Остается добавить фильтры и геолокацию, если это необходимо.
Если вы определили свое лучшее время для постинга в Инстаграм, - самое время подумать о типах контента для определенного времени. Не думайте, что одно и то же время в разные дни недели подходит для любых видов публикаций.
Типы контента и лучшее время для публикации
Скажем, вы продвигаете в социальных сетях серьезный бизнес-продукт или услугу. Тогда пятница — не самое лучшее время для публикаций с аналитикой и цифрами. Этот день хорош для простой и легкой информации, шуток и забавного контента.
Давайте посмотрим, какой контент и когда лучше всего постить в течение недели.
Хороший пример успешного планирования публикаций можно найти в контент-плане компании, работающей с большим количеством клиентов. Такие бренды постоянно озадачены привлечением подписчиков и ростом собственной популярности в социальных сетях. Например, спортивные центры и фитнес-клубы. Вот так может выглядеть недельный контент в Инстаграм на примере постов некоторых фитнес-клубов:
Понедельник
Понедельник начинает неделю, а значит аудитория, скорее всего, будет занята важными делами и срочными вопросами. Она не будет готова воспринимать тяжелую и основательную информацию. Лучше всего в этот день привлечь Инстаграм-пользователей яркими привлекательными картинками, полезными советами, или небольшими текстами-мотиваторами. Один из фитнес-клубов предлагает начать неделю с важных спортивных правил и мотивации:
Вторник
Посты с важными заявлениями и бизнес-информация подходит для вторника. Клиенты уже «раскачались» после выходных и готовы воспринять важную информацию. В этот день можно разместить интересную статистику, спортивные нормативы, полезные программы и другой вечнозеленый контент.
Среда
Середина недели во многих компаниях — это время для публикации внутренней информации и вопросов, связанных с самой компанией, а не просто общие темы из сферы деятельности, опыт других компаний, лучшие практики.
В среду можно удивить клиентов спортивного центра интересным рекордом или новыми элементами в программе. Прямая трансляция или снятое видео отлично подойдет для этого.
Кроме того, этот день в Инстаграм можно посвятить корпоративной социальной ответственности и интересным акциям и проектам. Клиенты должны знать вашу активную позицию и участие в важных мероприятиях.
Четверг
Инстаграмный четверг можно посвятить клиентам и разместить фото или видео людей, занимающихся в фитнес-клубе, или другой контент, связанный с ними. Большинство брендов на Instagram используют этот трюк для получения успешных результатов.
Пятница
Если у вас есть забавный и любопытный контент — его лучше оставить для пятницы. В конце рабочей недели ваши подписчики будут ожидать веселой и легкой информации, запоминающихся фото.
Выходные
А если у вас остались силы и желание запостить что-то в субботу или воскресенье, — добавьте в Инстаграм-ленту ваших подписчиков такую же интересную и ненавязчивую информацию, как и в пятницу.
И еще один важный момент
Если вы управляете аккаунтом в Instagram, на который подписано большое количество пользователей, то вам следует помнить про часовые пояса.
Ваши подписчики могут находиться в разных тайм зонах: PST, EST или GMT. Тогда необходимо учитывать каждый регион.
Сервисы автоматического постинга очень часто содержат функцию выбора часового пояса и адаптации. Вы можете автоматически определить часовые пояса или выбрать нужный вариант.
Как видите, время постинга в Инстаграм должно стать важным вопросом в вашей контент-стратегии. Надеемся, эта статья поможет чаще обращать внимание на частоту и время публикаций и приведет к успеху. Если у вас есть свои мысли по поводу времени публикаций в Инстаграм и полезные советы, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.