10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

10 апреля 2017, 14:32
0

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

Текст без визуального сопровождения мало кому интересен. Как придать яркости постам и сделать статьи продающими, используя классические и инновационные виды визуального контента?
10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

Признайтесь, кому не нравятся яркие и запоминающиеся статьи и посты в соцсетях? Очевидно: оригинальные изображения и видео в материалах притягивают нас куда больше, чем текст, как бы гениально он не был написан.

Статистика не даст соврать: контент-маркетинг становится все более визуализированным. И как один в поле не воин, так и текст без поддержки визуалов не завоюет читателя самостоятельно.

В этом материале мы расскажем о том, какие секреты скрывает визуальный маркетинг и почему Pinterest и Instagram постепенно вытесняют остальные социальные сети.

Визуальный контент-маркетинг

«Взрыв» визуального маркетинга: что может быть ценнее текста?

Люди запоминают визуальную информацию чаще. Согласно недавним исследованиям, если люди просто слышат информацию, то через три дня обычно помнят только 10%. Однако, если добавить визуальное сопровождение — за этот же период запоминаемость возрастает до 65%. Говоря о текстах. изображения побеждают и их в этом показателе.

Виды взуального контента, обзор KUKU.io

Чтобы избежать голословности, давайте посмотрим на некоторую статистику, которую мы подобрали из разных источников.

Статистика визуального контента

  • 74% SMM-специалистов используют визуальные ресурсы в стратегии продвижения социальных сетей.
  • В прошлом году более 50% маркетологов, которые работают в B2B сегменте предпочли создавать контент с использованием различных визуалов.
  • Прошлогодние исследования показывают, что более 60% маркетологов во всем мире планировали увеличивать инвестиции в видео маркетинг в 2017.
  • Письма, которые содержат в названии слово «видео» увеличивают CTR до 65%.
  • 2017 год уже открыл миру новые функции и инновации в социальных сетях. Одна из них — прямые онлайн трансляции. В 2016 более 14% маркетологов применили эту опцию. Похоже, в этом году эта цифра будет значительно увеличена, поскольку живые трансляции уже доступны в Facebook, Twitter и Instagram. Кстати, недавно Facebook добавил возможность транслирования с компьютеров и ноутбуков.
  • 85% видео в Facebook просматривается без звука.
Визуальный контент, обзор KUKU.io

Почему визуальный контент-маркетинг способствует успеху в социальных сетях?

Нет нужды объяснять насколько популярны сегодня социальные сети. Многие из них недавно обновили дизайн, улучшили новостные ленты, чтобы уделить больше внимания визуализации информации. К примеру, последние обновления Facebook или Twitter.

Изображения в Facebook генерируют на 53% больше лайков, чем «сухие» текстовые публикации. Вывод очевиден: если вы хотите получить много новых подписчиков в Facebook, добавьте визуальный маркетинг в качестве первого пункта в вашу повестку дня.

Визуальные данные становятся все более популярными благодаря возможности делать хорошие снимки и видео, используя камеры на смартфонах. Но являются ли фото и видео единственными источниками, влияющими на рост пользователей, лайков и шаринга? Или есть что-то еще? Мы выделили 10 типов визуального контента, который будет на 100% полезен для вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

10 видов визуального контента, которые приведут соцсети к успеху

Каждый, кто когда-либо создавал и продвигал посты в социальных сетях, знает, что иногда бывает нелегко найти подходящие визуальные эффекты. Визуальный контент может быть секретным элементом, который будет выделять ваш пост из тысяч подобных записей. Кроме того, это будет полезно при удержании клиентов.

Картинки/ фото

Первое, что приходит на ум, когда мы думаем о визуальном контенте, — это картинки.

Картинка иногда может сказать больше, чем тысяча слов и сообщить читателям много информации всего за несколько секунд, что текстовый пост никогда не сможет сделать.

Визуалы в маркетинге, обзор KUKU.io

Заслуга изображений в том, что они разбавляют длинные статьи и лишают их монотонности и иногда скуки. Кроме того, изображения влияют на лучшую запоминаемость, помогают читателям быстрее понять суть материала и мотивируют совершить покупку.

Какие визуалы самые популярные?

Не нужно быть профессиональным фотографом или нанимать специалиста. Используйте свои смартфоны для съемки изображений, применяйте удобные фильтры и полезные приложения, чтобы создавать свои шедевры. Как раз недавно мы описывали полезные советы по оптимизации изображений в социальных сетях .

Инфографика

Маркетологи предпочитают этот вид визуального контента, поскольку пользователи делятся инфографикой в ​​социальных сетях в 3 раза больше, чем любым другим контентом.

Инфографика — это маркетинговый инструмент, который объединяет много разной информации и может содержать рисунки, тексты, графики и т. д. Она сопровождает тексты и дает читателям более четкое представление о чем идет речь. Маркетологи объясняют причины популярности инфографики следующим:

  • Делает посты более читабельными и привлекает дополнительное внимание.
  • Отражает важные проблемы.
  • Делает сообщения ярче и избавляет от монотонности.
  • Доступна для всех и легко передает информацию.
  • Добавляет текстам убедительности.

Инфографика — идеальный вид визуального маркетинга для ваших социальных сетей,

если у вас есть важные данные для отражения в ней.

Инфографика как визуальный контент

Видео

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более 60% читателей, которые смотрят видеосюжет, с большей вероятностью покупают продукты и услуги, рекламируемые онлайн.

Лучше всего создавать короткие и запоминающиеся видеоролики, независимо от того, какова длина вашего поста. Видеоконтент может отлично поддержать ваш бренд и подчеркнуть все его преимущества. Полуминутное видео покажет потребителю гораздо больше, чем большая статья.

TNW News предлагают следующую идеальную длительность для различных типов видеоконтента:

  • Обучающие программы:45-90секунд
  • Рекламные ролики: 15 секунд −1 минута
  • Отзывы/ рекомендации:1-2минуты

Графика

Статистическое отражение вашего материала полезной графикой и диаграммами может иллюстрировать отношения или сравнение между предметами.

Графические данные могут содержать графики, столбцы, области, диаграммы Ганта, шаблоны и т. д. Все они помогают читателям увидеть вещи, которые не так очевидны.

Виды визуального маркетинга

Сеточные баннеры

Одна из последних оригинальных новинок в Instagram — сеточные баннеры (grid banners), которые позволяют пользователям разделять большую фотографию на мелкие части и представлять их в форме единого составного баннера. Такие составные баннеры или коллажи сейчас очень популярны как среди пользователей, так и в аккаунтах малого бизнеса и брендов.

Баннеры в Инстаграм, обзор KUKU.io

Такой вид визуального контента отлично подходит для рекламы и продвижения продуктов и услуг.

Баннер KUKU.io для Инстаграм

Скриншоты

Скриншот представляет собой копию вашего изображения. Ее можно сделать с помощью функции print screen на вашем компьютере или со смартфона.

Скриншоты и другой визуальный контент

В интернете можно найти несколько вариантов платных или бесплатных инструментов для этого. Почему скриншоты полезны? К примеру, они помогают зафиксировать момент времени, когда вы общаетесь по видеозвонку в Skype.

Цитаты

Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее и правдоподобнее, если вы добавите в него цитату. С помощью картинки с цитатой в можете усилить текст, сделав акцент на определенной его части. Цитата представляет собой высказывание авторитетного для вашего материала человека и часто становится вечнозеленым контентом  в соцсетях.

Типы визуального котнетна

Мемы

Главная цель сатирических мемов в интернете — сделать контент более виральным и популярным. Разве это не причина использовать их в своем визуальном контент-маркетинге?

Обычно мемы ссылаются на актуальные новости или события и преподносят их в юмористической и часто язвительной форме.

Какой бывает визуальный контент?

Викторина/ опросы/ загадки

Если вы ищете креативный способ вовлечь и заинтересовать ваших читателей, используйте викторины или опросники. Определенно, они обогатят ваш пост. А как вам подобные загадки?

Визуализирование в маркетинге

Кнопки с призывом

«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно» — все это примеры призыва к определенному действию, которые могут быть размещены на кнопках и играть важную роль в стратегии вашего визуального контент-маркетинга.

Кнопки CTA (call to action) повсеместно используются маркетологами для получения мгновенной реакции читателей. Любой пользователь может кликнуть на них и получить то, что предлагается. Это является гарантией конверсии.

Постинг в Инстаграм, обзор KUKU.io

Без сомнений, пост (независимо от того, как гениально он написан) выглядит неполноценным без кнопки призыва.

Сколько из этих типов визуального контента вы уже использовали в своей маркетинговой стратегии?

Если вы сомневаетесь в эффективности своих постов или не знаете, как отследить результаты, попробуйте применить аналитические инструменты  или специальные приложения. Это даст вам возможность анализировать контент и оптимизировать его в соответствии с результатами.

Если вы хотите укрепить свои навыки в визуальном маркетинге и приобрести новый опыт, вы всегда можете обратиться к проверенной и качественной литературе. В качестве бонуса мы подобрали небольшой список полезных книг, которые научат вас по-другому смотреть на ваш контент и сделать его более привлекательным с помощью визуального маркетинга.

5 полезных книг о силе визуального контента

  • Фиолетовая корова (Purple Cow, S. Godin)

Один из самых известных маркетологов современности предлагает добавить к классической тройке П (price, promo, publicity) четвертый элемент. И этот элемент — фиолетовая корова. Что это значит? Вы найдете ответ, прочитав эту интересную книгу.

Книги по маркетингу и дизайну
  • Скрытое убеждение (Hidden Persuasion, M. Andrews, M. Leeuwen, R. Baaren)

Почему маркетинговая стратегия Apple настолько сильна? Почему их визуалы повсюду? Авторы описывают поведение покупателя в мире визуального маркетинга и предлагают 33 сильных способа убеждения.

Визуальный контент, литература
  • Визуальный маркетинг (Visual Marketing, D. Langton, A. Campbell)

Авторы книги вдохновляют читателей, предлагая сразу 99 советов в области PR и маркетинга. Многие из советов связаны с визуальным контентом.

Лучшие книги про визуальный контент
  • Дизайн обыденных вещей (The Design of Everyday Things, D. Norman)

Это произведение, написанное когнитивным ученым Дэном Норманом объясняет, почему предложения некоторых брендов и компаний работают, а некоторые терпят фиаско.

Обзор KUKU.io: книги для мракетологов
  • Ежедневные ритуалы (Daily Rituals, M. Currey)

Еще одна достойная работа расскажет вам секрет ежедневных ритуалов известных личностей, таких как Хемингуэй или Уорхол. Вы узнаете какие приемы визуального маркетинга они использовали, и как это связано с обыденными ритуалами.

Визуальный контент-маркетинг

Почему визуально-ориентированные социальные сети доминируют?

Поскольку изображение генерирует больше трафика в соцсетях, бренды и компании создают и управляют аккаунтами в самых популярных визуальных сетях — Pinterest и Instagram.

Контент в Пинтерест и Инстаграм

Изображения, размещенные в этих соцсетях, пробуждают реакцию в потенциальных клиентах и мотивируют их к покупке. Это работает, поскольку потребители устают от обилия текстовой информации. Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться к продвижению в Интсаграме и Пинтересте.

К счастью, сегодня существуют возможности детального и быстрого анализа социальных сетей. Кроме того, пользователи могут просто планировать посты заранее и не беспокоиться. что что-то упустят.

Как вы думаете, что ожидает визуальный маркетинг в ближайшее время? Возможно, у вас есть свой четкий прогноз? будет ли расти популярность Instagram и Pinterest? Делитесь в комментариях.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is