Владельцы малого бизнеса и блогеры знают, что их результаты и маркетинговые успехи онлайн зависят напрямую от них, а не от кого-либо другого. Расслабляться не приходится. А найти замену, как в большой корпорации, не просто. Если важная часть бизнес-показателей зависит от социальных сетей, то планируя долгожданный отпуск, естественно задумаешься: «на кого оставить постинг в соцсетях?»
Для многих аккаунт в соцсети — это как любимый домашний питомец, которого некому оставить, уезжая на несколько дней. Кота может покормить соседка, а собаку выгулять лучший друг. А кто будет заниматься постингом в социальных сетях?
Как поступить, если в голове сплошное «на недельку до второго», а по факту — только-только «ставшие на ноги» группы и социальные профили, за которыми нужно постоянно следить, добавлять качественный контент и искать лучшее время для постинга.
В этой статье мы рассмотрим, как подготовить соцсети перед отпуском, на что обратить внимание блогеру во время путешествия, на какие три категории делятся все отдыхающие и почему наши советы подойдут только двум из них. Ниагарский водопад — в качестве примера.
Делу время, а соцсетям час?
Итак, нам дано: продвижение бизнеса в соцсетях. Задача: не растерять, а лучше преумножить маркетинговые показатели бизнеса в соцсетях во время отпуска.
Как правило, отпускники, ведущие бизнес в соцсетях, делятся на три категории. Вернее, люди, отдыхающие от работы, во многом не похожи друг на друга, но их отношение к отдыху можно сгруппировать в 3 категории.
Отпуск — это маленькая жизнь
- В первую категорию входят те, кто поедет в отпуск увидеть Ниагарский водопад, но так его и не увидит, потому что днем обязательно найдет 3-4 полезные и суперэффективные конференции, которые непременно надо посетить, а вечером будет разгребать рабочую почту. Можно, конечно, сделать в отпуске какие-то фотографии и опубликовать их после с пользой, но гораздо важнее привезти связку визиток, блокнот полезных записей и полголовы стратегических мыслей, которые нужно по приезду срочно выгрузить в свой лаптоп.
- Во второй категории — люди, которые заранее умудряются «закрыть» все рабочие дела до отпуска и бесследно исчезают на пару недель из онлайн-пространства, предаваясь отдыху и набираясь сил и вдохновения для следующего «рывка». Авторитетный уровень для таких — вообще забыть все девайсы дома. И пусть весь мир подождет.
- Наконец, третья категория — это те, кто отправляется на отдых и уже в первые сутки пребывания в желанном месте, опубликовав десяток фотографий в соцсетях, не может уснуть, не сосчитав количество лайков и новых подписчиков в Instagram или Facebook. Такие одинаково хорошо знают, как одновременно находиться в Instagram «for fun» и как использовать Pinterest для бизнеса.
На кого же оставить социальные сети, пока вы в отпуске, тем более, если от этого зависят бизнес-процессы? Первой категории отпускников это вряд ли понадобится, ведь они наверняка все успевают и будут заниматься постингом тогда, когда нужно. А вот остальным двум категориям лучше узнать, как можно продолжать летний постинг в соцсетях без ущерба для отдыха.
Хлеб для блогера
Многие блогеры в социальных сетях, особенно если темы их аккаунтов связаны с туризмом, едой, фотографией или образом жизни в целом, используют очередное путешествие не только как источник вдохновения, но и как плодотворное рабочее время. Для многих из них — это хороший повод разнообразить свой контент-план и легко получить новых подписчиков.
Можно вообще взять паузу и целенаправленно не постить в социальных сетях, но тогда важно быть уверенным, что не растеряются подписчики и не уменьшится трафик.
Как заранее подготовиться к отпуску Instagram-блогеру?
Планируя посетить новую страну или курорт, можно заранее изучить местную аудиторию и возможность получить новых подписчиков. Вот 5 простых советов для начинающего блогера о том, как использовать отдых с пользой:
1.Самое простое — поискать какие хэштеги, связанные с местом вашего путешествия, являются самыми популярными и добавлять их. Можно придумать свой личный хэштег.
2. Изучите места и территории, которые чаще всего отмечают пользователи и на самых удачных своих фото оставляйте этот геотег.
3. Старайтесь искать небанальные места. Конечно, на фоне Китайской стены или Кремля не фотографировался только ленивый турист. Но никто не мешает вам подойти к фото оригинально и создать визуальный контент лучше других. В любой стране или городе можно найти «незаезженные» места и территории.
4. Старайтесь делать интересные и подробные описания к фото. Ведь просто красочных изображений в сетях хватает, а познавательной и полезной информации не так много.
5. Упоминайте известных людей, связанных с этим местом, вспоминайте кассовые фильмы, которые снимали в месте вашего отдыха, или, в конце концов, вспомните песню "Ниагарские водопады" старого американского рок-бэнда Chicago.
Как бы то ни было, делать фотоотчеты с места отдыха — это не работа, а часть удовольствия. Можно собрать отличную базу для постов, которую легко опубликовать после. Но как же быть с постами, которые должен увидеть свет пока вы отдыхаете?
На кого оставить продвижение бизнеса в соцсетях?
На этот актуальный вопрос сегодня есть достойный ответ.
Сервисы для отложенного постинга в социальных сетях, такие как time2post, KUKU.io, Schedugram или Buffer, помогают запланировать выход контента в определенный день и определенное время. Вы можете разместить одну и ту же публикацию во всех ваших аккаунтах соцсетей или запланировать выборочные посты. Все это удобно и быстро позволяет сделать контент-календарь.
Например, в KUKU.io можно заранее планировать посты, учитывая тайм зоны на всех континентах. Вы можете наслаждаться закатом над водопадом в штате Нью-Йорк, а ваши подписчики на другом конце света будут оперативно получать контент тогда, когда вы захотите.
А вот версия другого ресурса:
Заключение
Отдыхайте в отпуске и используйте свободное время по максимуму для того, чтобы зарядиться позитивом и новыми силами. А с социальными сетями разберется отложенный постинг!