Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
на главную спецпроекта
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах

Из этого кейса вы узнаете, как с помощью отзывов специалисты по таргетированной рекламе Kokoc Group улучшили привлекательность кондитерской в Instagram и вдвое увеличили её продажи. Рассказывает руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Social Media Дарья Гребенникова.

Представьте пользователя соцсети Instagram. Каждый день он проматывает десятки рекламных баннеров. Как привлечь его внимание, мотивируя кликнуть, а потом сделать заказ? И где взять креативы, которые цепляют эмоциональным живым языком, выделяя УТП? Ответом на эти извечные вопросы маркетологов могут стать знакомые всем отзывы о товарах.

Товарные отзывы — веками проверенный маркетинговый инструмент. И ни для кого не секрет, что они помогают продавать. Тем не менее мало кто из продавцов в соцсетях использует их на 100%.

Кейс: Реклама кондитерской в Instagram

Знакомство с проектом

В начале этого лета к нам пришёл клиент, специализирующийся на продаже тортов и других кондитерских изделий через Instagram. Канал работал неплохо, но клиент хотел ещё больше продаж и подписчиков.

Перед запуском мы имели комфортный бюджет, с которым работали и ранее — 20 000 рублей в день. Эта сумма включает комиссию агентства и НДС, то есть для клиента никаких дополнительных расходов не было.

Первый этап рекламной кампании

Поначалу в качестве креативов мы использовали видео с процессом оформления тортов и карусели с фотографиями яркой продукции кондитерской. Тексты выстроили вокруг триггеров: «низкая стоимость на торты без декора», «доставка без срывов сроков» и «бесплатная дегустация».

В начале тестового периода клики были по 8 рублей. В среднем приведённый трафик давал по 5-6 продаж в день. Дневная сумма заказов колебалась в промежутке 25 000–35 000 рублей. Конверсия в заявку составляла порядка 2%.

Второй этап рекламной кампании

Спустя месяц пришло время корректировки стратегии. Следовало либо увеличить средний чек, либо количество заказов. В сегменте продажи тортов высокая конкуренция, а УТП многих продавцов схожи. В такой ситуации нужно отстраиваться от конкурентов. Тогда-то мы и решили внедрить отзывы покупателей на рекламных баннерах.

Не скрою, этот приём мы использовали раньше и отлично знали его эффективность. Живые и честные признания других людей создают эффект доверия ещё до перехода в аккаунт, устанавливая с пользователем эмоциональную связь.

В качестве формата выбрали карусель: первое фото — обычное продуктовое, далее — отзывы. Текст: «Листайте карусель, смотрите отзывы». Каждая запущенная нами карусель содержала несколько отзывов разной направленности. Например, про торты на дни рождения детей, на свадьбу или юбилей тёщи.

Результаты

По итогам месяца использования креативов с отзывами мы имели в среднем... те же 5–6 продаж в день. Однако ежедневная выручка выросла до 45 000 рублей. Таким образом, средний чек стал почти вдвое больше при прежнем числе заказов. Это говорит о том, что обращения стали более целевыми.


Что касается уровня CPC и CTR в рекламе с отзывами, то он ожидаемо был ниже, чем при работе с видео. При этом конверсия в заявку выросла до 3-4%.

Продолжение следует

Мы уверены, что на удвоение среднего чека повлияло изменение креативов. Однако делать глубокие выводы пока рано, ведь прошло слишком мало времени для анализа. Мы продолжаем сотрудничать с клиентом и надеемся, что найдём новые способы улучшить его показатели. Которыми с его разрешения поделимся с вами.

А как удавалось повысить средний чек в Instagram вам?