Зачем Райффайзенбанку собственная партнёрская программа, и что это означает для вебмастеров
на главную спецпроекта
Adv.Cake
Adv.Cake
Зачем Райффайзенбанку собственная партнёрская программа, и что это означает для вебмастеров

Повышенные выплаты, эксклюзивные офферы и инсайды от сотрудников банка.

В начале 2021 года к Райффайзенбанку было подключено около 20 финансовых сетей, и в целом по CPA-каналу были большие обороты. Однако мы знали, что это не предел: несмотря на высокие показатели, оставались проблемы, которые хотелось решить и тем самым оптимизировать CPA-маркетинг банка.

Проблема 1. Коммуникация не синхронизирована

Офферы Райффайзенбанка были размещены почти в двух десятках СРА-сетей; с некоторыми вебмастерами мы работали напрямую. Стало сложно контролировать, какая именно коммуникация происходит в каждой сети.

Мы стремимся сделать финансовую сторону наших клиентов легче и постоянно улучшаем наши предложения и сервисы. Наши ставки, условия по кредитам, рекламные материалы также постоянно обновляются. Мы регулярно отправляли обновления, однако не всегда и не всем СРА-сетям удавалось вовремя провести изменения. Это оказывало прямое влияние на качество роста этого канала.

Проблема 2. Рутина съедает слишком много ресурсов

Ежемесячно сверяться с большим числом партнёров по статусам бывает весьма проблематично. Необходимо учитывать различные тарифы оплаты вебмастерам по каждому из продуктов, временные изменения условий, какие заявки уже были оплачены, а какие ещё нет. Отдельная задача — отсеять фрод.

И это только малая часть, которую необходимо учесть при сверках. Причём всё это нужно сделать для каждого партнёра. Рутина занимала массу времени, которое стоило бы потратить на более важные стратегические задачи.

Мы пришли к выводу, что работу с СРА-сетями необходимо для начала оптимизировать, чтобы потом заметно нарастить объёмы.

Мы сделали это в два шага. Рассказываем как.

Шаг 1. Перешли на единую CPA-платформу

В поисках подходящего решения мы провели тендер и сравнили предложения разных компаний, которые занимаются управлением СРА-сетями и созданием партнёрских платформ. По совокупности показателей, таких как возможности платформы, сервис и поддержка, качество антифрода, доказанные результаты и привлекательные цены, мы выбрали Adv.Cake.

Над каждым проектом Adv.Cake работает отдельная команда, которая помогает решать все вопросы: оплата партнёрам, сверки, проверка на фрод, контроль маркетинговых активностей, обновление и контроль ставок и условий, а также актуальность рекламных материалов. Отдельное и важное для нас преимущество этого предложения — единая бухгалтерия.

Всё чётко, просто и прозрачно.

Переход на единую платформу занял порядка одного месяца. За это время мы стандартизировали передачу статусов по API, работу с каждой из рекламных сетей, сверки. Это позволило сильно сэкономить время, которое раньше тратилось на рутину, и приступить к следующему важному этапу.

Шаг 2. Создали собственную партнёрскую программу

Этот пункт хотелось бы разобрать подробнее, поскольку ради него всё и затевалось.

В целом на текущий момент есть тренд на создание собственных партнёрских программ у наиболее продвинутых и сильных игроков диджитал-рынка. Это объясняется двумя причинами.

  • При больших оборотах комиссии СРА-сетей в 25–30% становятся чрезмерными. Так, если у вас выплаты составляют 10–20 млн ₽ в месяц, то СРА-сеть забирает 3–6 млн ₽ ежемесячно просто за трекинг.

  • Сложно наладить прямую коммуникацию с самыми крупными вебмастерами — гораздо лучше сделать это напрямую.

Создать собственную программу нам помог наш партнёр Adv.Cake. У коллег есть впечатляющие результаты по работе с вебмастерами: их партнёрские программы не просто работают, но и приносят основную долю заявок в СРА.

Что мы сделали.

1. Стартовый лендинг

Для вебмастеров запустили посадочную страницу, на которой просто и чётко обозначили все преимущества работы с нами и нашими продуктами.

Как создать собственную партнёрскую программу: кейс Райффайзенбанка

Платформа Adv.Cake позволяет проводить выплаты юридическим и физическим лицам, самозанятым, иностранным юрлицам, что значительно расширяет круг возможных партнёрств. Последний пункт оказался особенно важным, поскольку большое количество крупных вебмастеров зарегистрированы не в России и выплачивать вознаграждения им достаточно трудоёмко.

Теперь мы можем сотрудничать с партнёром из любой точки мира.

2. Разводящие страницы

Внутри кабинета сделали разводящие страницы для каждого продукта.

Как создать собственную партнёрскую программу: кейс Райффайзенбанка

Важно, что сгенерировать ссылку можно по каждому продукту. При этом, в отличие от некоторых других банков, в нашей партнёрской программе единый трекинг.

Это означает, что если вебмастер вёл на один продукт банка, а пользователь совершил заявку по другому продукту, любые действия пользователя будут оплачены.

Например, вебмастер сформировал ссылку на кредит, а пользователь взял кредитную карту, — эта заявка засчитывается и будет оплачена.

3. Проработали все стандартные инструменты

Собственная партнёрская программа должна не уступать инструментарию любой из СРА-сети. Это означает, что у нас есть:

  • подробная статистика по Sub_Id как по каждой заявке, так и агрегированная в общем виде;

  • полнофункциональное API со статусами всех заявок, а также статистикой по заработку;

  • разделы с баннерами, дополнительными промоакциями и оповещением о новостях оффера и многое другое.

4. Предложили вебмастерам повышенные выплаты и эксклюзивные офферы

Зачастую агрегаторы вебмастеров за свои услуги берут комиссию до 30%. Эти деньги заказчика не доходят до держателя трафика.

Работать с нами напрямую выгоднее: мы платим больше, чем можно получить через внешние партнёрские сети.

5. Построили прямую коммуникацию с вебмастерами

Райффайзенбанк, как и представители платформы Adv.Cake, всегда на связи, что позволяет быстро и просто договориться о специальных условиях или решить любой технический вопрос.

Мы открыты к любым предложениям, оперативно отвечаем на письма по почте, а с топ-вебмастерами готовы поддерживать общение в телеграме. В рабочие дни срок ответа обычно не превышает одного рабочего дня. Если же у наших вебмастеров возникают какие-либо проблемы, мы реагируем на них максимально оперативно.

Зачем вебмастерам работать с партнёрской программой Райффайзенбанка

Подытожим. Вот главные преимущества нашей программы.

  1. Повышенные ставки.

  2. Возможность согласовывать дополнительные промоактивности за дополнительное вознаграждение.

  3. Эксклюзивные офферы и продукты только внутри партнерской программы.

  4. Незамедлительная поддержка по любым вопросам.

  5. Ускоренные выплаты.

  6. Возможность получить инсайды от сотрудников банка.

Подключиться к нашей партнёрской программе можно по ссылке ниже. Будем рады поработать вместе!

Войти / Зарегистрироваться

Источник фото на тизере: Mike Kononov, Unsplash

Что ещё почитать по теме