Наш опыт работы с СРА-сетями
Банк Уралсиб — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня со сбалансированной стратегией развития. Мы предоставляем широкий спектр продуктов и услуг для физических и юридических лиц, используем разнообразные каналы для привлечения клиентов и активно развиваемся в диджитал-направлении.
Главная цель банка сегодня: стать ближе к клиентам и выстроить понятную модель бизнеса, основанную на принципах информационной открытости.
Мы начали сотрудничество с CPA-каналом, чтобы обеспечить клиентов востребованными банковскими продуктами и инвестировать в новые каналы привлечения.
Сначала мы самостоятельно запустили девять основных финансовых CPA-сетей, которые дали нам объём заявок наравне с другими источниками трафика. Спустя некоторое время мы поняли, что на работу с CPA-сетями уходит много ресурсов, но канал показывал положительную динамику и неплохой потенциал. Отсюда возникла потребность в оптимизации работы, чтобы в дальнейшем достичь ещё больших высот.
В банке существует дирекция инноваций, которая занимается регулярным мониторингом передовых решений для бизнеса. Одной из задач коллег было найти технологического партнёра, который поможет в качественном веде́нии CPA-канала.
На технологических питч-сессиях мы ознакомились со многими решениями на рынке и по совокупности многих факторов выбрали компанию Adv.Cake, с которой провели первый пилот.
Пилотный проект по оптимизации работы с СРА-сетями
В рамках работы с подрядчиком нам было важно автоматизировать процессы, освободить операционное время сотрудников и достичь лучших результатов.
Принцип одного окна
Через платформу мы смогли управлять девятью CPA-сетями, существовавшими на тот момент. Кроме того, появился общий рекламный кабинет с подробной статистикой и разрезом по каждому вебмастеру, а благодаря единому договору мы смогли оплачивать работу подрядчиков по одному счёту.
Подключение новых сетей
Далее мы попросили коллег из Adv.Cake подключить дополнительные CPA-сети, чтобы увеличить трафик и улучшить рекламные результаты. За короткий срок появилось ещё семь сетей, которые показали значительный результат.
Чистый трафик
Кроме того, благодаря антифрод-системе Adv.Cake удалось выявить некачественные источники трафика. Например, некоторые вебмастеры использовали брендовую контекстную рекламу или занимались кукистаффингом — таких мы оперативно обнаруживали и блокировали.
По окончании пилота проект был признан успешным: трафик вырос и стал более качественным, поэтому мы продолжили сотрудничество с Adv.Cake на постоянной основе.
Запуск собственной партнёрской программы
Следующим шагом стал поиск новых возможностей для роста трафика, чтобы добиться ещё более успешных рекламных результатов.
Проанализировав рынок, мы поняли — необходимо запускать собственную партнёрскую программу. У наших подрядчиков уже был богатый опыт в этом направлении, и мы могли стартовать в рамках текущего договора, без дополнительных формальностей.
Идея состоит в том, чтобы усиленно работать с вебмастерами, которые дают хороший трафик и объёмы. Коллеги бесплатно разработали лендинг партнёрской программы и стали активно приглашать вебмастеров к сотрудничеству.
Преимущества работы для вебмастеров
При работе напрямую с вебмастерами мы сделали акцент на более тесном взаимодействии и предоставили им наилучшие условия сотрудничества. Так, наш банк отошёл от экономии средств и более низких комиссий платформы по сравнению со стандартными условиями СРА-сетей.
Оставаясь в том же бюджете, мы предложили вебмастерам повышенные выплаты по всем нашим продуктам. Нам стало понятнее, что от нас ждут вебмастера, как им помочь и какие дополнительные активности возможны в рамках сотрудничества. А вебмастера увидели, какие существуют этапы воронки, в чём состоят наши преимущества перед конкурентами и как можно расширить совместную деятельность.
Это особенно важно, ведь несмотря на нашу технологичность, удобство и гибкость, наши сильные стороны были видны не каждому потенциальному клиенту.
Вот основные преимущества нашей партнёрской программы:
-
повышенная ставка при работе напрямую;
-
возможность согласовывать дополнительные активности и персональные условия;
-
лучшая коммуникация с банком и понимание его внутренних процессов;
-
возможность работать по дополнительным продуктам, которые не представлены в CPA-сетях;
-
удобные и быстрые выплаты.
Сейчас собственная партнёрская программа приносит наибольшее число заявок и результатов, и в дальнейшем мы планируем только усиливаться и качественно наращивать трафик.
Результаты и дальнейшие планы
За семь месяцев работы с компанией Adv.Cake, три из которых были пилотными, мы достигли значительных результатов:
-
оптимизировали все внутренние процессы и сократили трудозатраты сотрудников;
-
дополнительно подключили семь СРА-сетей, с которыми ранее не работали;
-
благодаря подключению новых СРА-сетей, запуску собственной партнёрской программы и проработки дополнительных маркетинговых активностей мы увеличили объём заявок более чем в семь раз;
-
собственная партнёрская программа стала основным и наиболее крупным источником в СРА-канале.
В дальнейшем мы намерены только усиливаться в СРА-канале и для юридических, и для физических лиц. Мы планируем увеличить объёмы, выйти в канал с новыми продуктами и ещё плотнее работать с вебмастерами.
Будем рады сотрудничеству с новыми вебмастерами.