тематический Спецпроект
CRM-системы:
делаем бизнес эффективнее
«Почему CRM не оправдала моих ожиданий?»: разбор типичных ошибок
CRM-система как инструмент для управления бизнес-процессами компании.
28 ноября 2024
Иван Никитенко
ConvertMe
Гиперавтоматизация и другие ошибки, которые снижают эффективность CRM
10 сентября 2024
Алексей Тищенко
Marco
Разработка кастомизированной CRM-системы в 2023 году: каким компаниям это нужно
16 июня 2023
Михаил Шрайбман
Осьминожка
Если не CRM, то что? Как правильно выбрать решение для сервиса и техподдержки
16 июня 2023
Okdesk
Okdesk
CRM и help desk: различать нельзя путать
16 июня 2023
Okdesk
Okdesk
Сквозь тернии к звёздам: как автоматизировать рабочие процессы и перейти на удалёнку
16 июня 2023
Иван Осотов
системный интегратор и digital-агентство полного цикла LIDKOM.RU
Как не платить за CRM: обзор бесплатных систем
16 июня 2023
Евгений Цыгулев
Директор S2 CRM
Производитель — потребитель: личное общение с помощью инструментов CRM-маркетинга
16 июня 2023
Мария Артемьева
Out of Cloud
Что приносит CRM-маркетинг бизнесу из разных сфер: исследование российского рынка
16 июня 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
Как устроен рынок CRM-систем: вендоры и интеграторы
16 июня 2023
Сергей Шинкарский
digital-интегратор Dizlab
CRM приносит бизнесу до 10% чистой выручки: исследование
16 июня 2023
Редакция Cossa
cossa.ru
показать еще
Ранее на Cossa
5 шагов для построения сквозной аналитики в Google Analytics
Елизавета Ладыка
Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети
Дмитрий Прусов
6 подводных камней при внедрении сквозной аналитики
Константин Рачин
Кейс Ramex: как мы выстраивали email-маркетинг для CRM-системы
Александра Данильченко
Подбор системы автоматизации рекламных кампаний: Alytics, AMO, Origami, К50 и Marilyn
Агентство iConText
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 2
Георгий Кичев
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 1
Георгий Кичев
Аудит отдела продаж перед внедрением CRM: главные шаги
Константин Кузнецов
Зачем косметологической клинике сквозная аналитика и CRM-система
Дмитрий Кочнев
показать еще