тематический Спецпроект
DATA DRIVEN ПОДХОД В
ПРОЕКТИРОВАНИИ
МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
Креативно или просто: какие слова и смыслы работают в контекстных объявлениях
Третья часть исследования текстовой рекламы в сегменте FMCG.
10 сентября 2021
E-Promo
e-promo.ru
Деньги, время и глаголы: что пишут в самых эффективных контекстных объявлениях
6 сентября 2021
E-Promo
e-promo.ru
Глагол, восклицание или цифры: чем привлечь пользователя в контекстных объявлениях
5 августа 2021
E-Promo
e-promo.ru
Креативы, которые продают: создаём правильное УТП
30 апреля 2021
E-Promo
e-promo.ru
Реклама для B2B: какие данные помогут найти бизнес-аудиторию в соцсетях
12 апреля 2021
E-Promo
e-promo.ru
Без лишних слов: какие ключевые фразы помогают интернет-магазинам в сегменте fashion продавать быстрее и больше
16 марта 2021
E-Promo
e-promo.ru
Воронка слов: как выжать максимум из ключевых фраз в контекстной рекламе
10 февраля 2021
E-Promo
e-promo.ru
Как найти слабые места в видеорекламе, поднять VTR и снизить CPV
24 декабря 2020
E-Promo
e-promo.ru
Как нарушать границы: анализируем аудиторию лизинговой компании во ВКонтакте
2 декабря 2020
E-Promo
e-promo.ru
Исследование поисковой рекламы в ecommerce: главные цифры, тренды и советы по настройке объявлений
3 ноября 2020
E-Promo
e-promo.ru
CLV: как вернуть клиента с минимумом данных
15 октября 2020
E-Promo
e-promo.ru
показать еще