Рассказывает генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (Kokoc Group) Игорь Зуев.
Задачи
-
Удвоить число установок приложения и других целевых событий.
-
Увеличить MAU (Monthly Active Users).
-
Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия.
-
Достичь CR из установки в открытие счета более 5%.
Решение
О клиенте
«БКС Мир инвестиций — брокер» — один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы.
Объектом продвижения стало мобильное приложение компании. Оно содержит функции покупки и продажи акций онлайн с персональными рекомендациями, новостями, котировками, инвестиционными идеями и аналитикой.
Конкуренты — такие крупные игроки как Тинькофф, Альфа-Банк, Сбер и ВТБ со своими инвестиционными приложениями.
Механика
Команда Mobisharks выбрала два канала продвижения:
-
In-app;
-
TikTok.
Залогом эффективности рекламной кампании стало регулярное тестирование различных креативов, ставок и таргетингов с последующей оптимизацией на основе полученных результатов.
Почему In-app
Реклама в приложениях с помощью рекламных сетей — популярная стратегия для привлечения платного трафика. Её отличают широкий выбор партнёров и большие объёмы трафика с сохранением высокого качества.
Вовлечённость пользователей в рекламных сетях выше не только по сравнению с обычными веб-форматами, но и зачастую с прочими мобильными источниками. Некоторые рекламные сети дают возможность выбирать максимально приближённые категории приложений, чтобы показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории.
Кроме того, In-app отличается относительно лояльной модерацией по сравнению с жёсткими требованиями некоторых других каналов.
Почему TikTok
Эта соцсеть обладает большой ёмкостью и более молодой аудиторией по сравнению с другими. Арбитраж канала отлично подходит для точечной оптимизации за конверсию, что позволяет быстро реагировать на изменения и выстраивать новый тактический подход.
Благодаря нативным форматам и сегментации аудиторий в TikTok преимущества продукта можно показывать более вовлечённым пользователям.
Ход работ
Сотрудничество с клиентом началось в октябре 2021 года. Привлекать пользователей решили с помощью рекламы с широким таргетингом. Всего использовали 30 креативов в канале In-app и 25 в TikTok.
В In-app-креативах были:
-
высокое разрешение;
-
призыв к действию;
-
субтитры;
-
музыкальное сопровождение.
Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:
-
универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и с широким УТП;
-
нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и выгоды предложения.
Пример креатива:
Что касается TikTok, то креативный подход здесь — 70% успеха. Поэтому для рекламной кампании в TikTok Ads наша команда подготовила нескольких нативных роликов, учитывая все особенности продукта и специфику канала.
Вот один из них:
А ещё был мемный ролик с котиком:
Трендовые форматы помогают добиться того, чтобы ролик не пролистывали сразу. С их помощью можно удержать внимание аудитории и рассказывать о преимуществах продукта, не навязывая и не убеждая. В то же время нативные ролики демонстрировали функционал приложения и примеры использования.
Схематично подготовка к запуску кампаний выглядела следующим образом:
Оптимизация
Спустя три дня после запуска рекламной кампании занялись оптимизацией. Это позволило стабилизировать объём и качество закупаемого трафика.
In-app
Изначально мы подобрали ключевые и подходящие под тематику рекламные сети с требуемыми настройками по таргетингу. Например, Appnext, сеть с хорошо конвертируемым трафиком большого объёма по нужным гео.
После получения первых установок от пользователей трафик проанализировали с помощью антифродовой системы. Паблишеров, чья окупаемость вызвала сомнения, отключили.
Затронула оптимизация и креативные материалы. Их эффективность регулярно отслеживали, тестируя различные форматы и варианты.
TikTok
Первые рекламные кампании в TikTok оптимизировались на установки. Однако впоследствии мы проанализировали трафик и запустили кампании с оптимизацией на событие.
Результаты
Главным итогом сотрудничества с «БКС Мир инвестиций — брокер» стало 100% выполнение агентством Mobisharks всех ключевых KPI.
Лучший эффект в канале In-app показали большие баннеры с призывом к действию, ведь крупный текст хорошо работает на удержание аудитории. В TikTok же выстрелили нативные ролики, так как этот формат соответствует стилю площадки и не нарушает процесс потребления контента аудиторией.
Итог работы в сухих цифрах:
-
в 2,8 раза выросло число новых установок;
-
в 4,2 раза увеличилось количество достижений целевых событий — открытий счёта;
-
в 3,8 раза больше стало активных пользователей ежемесячно;
-
59% составил CR из установки в лояльного пользователя. Как видно из графика, уже в первый месяц нашего сотрудничества этот показатель достиг 11%, а к марту 2022 года — 17%.
Продвижение приложений — кропотливая работа, в которой следует учитывать множество нюансов. Хотите избежать слитого бюджета и сосредоточиться на других маркетинговых задачах? Обращайтесь к профессионалам с большим опытом в мобильном маркетинге.