«На площадках идёт прирост рекламодателей»: Авито провёл бизнес-завтрак для экспертов финансовой отрасли
на главную спецпроекта
«На площадках идёт прирост рекламодателей»: Авито провёл бизнес-завтрак для экспертов финансовой отрасли
<p>
    «Опасения рекламного рынка не оправдались».
</p>

Авито провёл бизнес-завтрак, на котором ключевые игроки финансового рынка обсудили тренды цифровой трансформации в этом сегменте. В мероприятии участвовали такие бренды, как Тинькофф банк, Росбанк, Mediascope, «Цифра брокер». Спикеры поговорили об эффективности медийной рекламы в новых реалиях для финтех-индустрии, а также как сейчас меняются digital-стратегии. Модератором выступил Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide at Hybrid.ai.

A84A8555.jpg

Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина, выступая с обзором «Финтех-тренды в медиапотреблении 2023», отметила, что финансовая категория демонстрирует рост аудитории, несмотря на сложную ситуацию в экономике, а время контакта пользователей остаётся стабильным. В 2022 охват финансовой категории составил 72% населения России старше 12 лет. При этом аудитория банковских сервисов вносит наибольший вклад в финансовую категорию. В начале 2023 года аудиторные показатели инвестиционных сервисов начали восстанавливаться. Во всех социально-демографических группах наблюдается рост, который особенно явно виден среди людей старше 55 лет (+24% по сравнению с 2022 годом в группе 55–64 лет и +34% — среди людей старше 65 лет). Это связано, в том числе, с естественным взрослением пользователей банковских сервисов и привлечением новых пользователей в старших группах.

«В 2022 году на Авито зафиксирован значительный прирост рекламодателей из финансового сектора, их выручка на площадке в среднем увеличилась на 135%. В январе этого года платформа побила очередной рекорд роста — 60 млн ежемесячной аудитории, ежесекундно на Авито проводятся более 8 сделок», — Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.

Андрей Чесноков, руководитель направления привлечения розничных клиентов Росбанка, рассказал об опыте внедрения импортозамещающих решений для оценки медийных размещений в digital. Росбанк выбрал Яндекс Метрику, AdRiver и другие российские решения, которые позволили проводить более глубокий анализ путей пользователя, количества кликов и post-view конверсию. Тем самым увеличивая эффективность охватных медийных кампаний.

A84A9026.jpg

На мероприятии также выступила Вероника Маркина, менеджер по партнерскому маркетингу Тинькофф банка. Она рассказала о совместном кейсе Тинькофф и Авито, где была реализована прямая рекламная кампания app-to-app. Такой подход показал большую эффективность по сравнению с web-to-web форматом: post-view конверсии значимо приросли. При этом показатели cross-sell с дебетовой карты на Тинькофф Black также существенно увеличились. Это связано с тем, что пользователю в приложении предлагалось оформить сразу два продукта в корзине.

Head of digital «Цифра брокер», Александр Пунчик, обозначил, что трендом передачи данных пользователей становится переход на S2S (server-to-server). Такой подход позволяет полностью контролировать объёмы и параметры отдаваемых данных, положительно влияет на качество трекинга данных пользователей и даёт возможность не зависеть от ограничений браузера.