Комитет АКАР по
«Если посмотреть на кейсы участников, мы увидим традиционные медиа и
«Первое — это data-driven подходы и работа со сложными сегментами (например, врачами). Второе — проекты с социальной направленностью. Но особенно меня удивил новый виток интереса к классическим инструментам для безрецептурных препаратов. На нашу
Ключевой целью АВМ Медиа в проекте для бренда «Эдомари» было повышение знания о препарате для лечения влажного кашля. При этом важно было подсветить уникальное преимущество лекарства. Оно не просто улучшает самочувствие, а повышает качество жизни. В результате удалось увеличить потребление и нарастить трафик на продуктовый сайт в периоды ТВ-интеграций.
«Корвалол фито» воспринимался как препарат для сердца, ориентированный на старшее поколение. Необходимо было омолодить целевую аудиторию и представить лекарство как успокоительное средство. Агентство Zdravpunkt сняло рекламный ролик, в котором таблетки помогли героине избавиться от клубка нервов. Кампания позволила увеличить узнаваемость и потребление, а также достигнуть всех планируемых рекламных показателей.
В проекте для «Слабикап» команда Zdravpunkt сфокусировалась на ярком креативе — показала физиологическую проблему с нестандартной стороны, заглянув внутрь организма. Внесли новый смысл для системы пищеварения — спящий кишечник. Ролик показал высокий уровень заметности и успешно драйвит имиджевые характеристики.
Увеличить заказы, повысить знание о продукте и переключить внимание аудитории с товаров конкурентов — такие цели стояли перед Eshopmedia в кейсе с Nutridrink. Эти задачи удалось решить благодаря performance- и
Media Research Family необходимо было построить знание о новой БАД в условиях высокой конкуренции, а также увеличить средний рейтинг и создать позитивное инфополе. Идея проекта заключалась в распространении промокодов на скидку на ведущих маркетплейсах для привлечения новой целевой аудитории и роста продаж.
Для продвижения препарата «Нексемезин» агентство PHD использовало контекстуальный таргетинг. Специалисты выяснили, что пользователи, испытывающие боль, активно ищут лекарства по категорийным запросам. Охватные форматы помогли повысить интерес к бренду и донести его основные преимущества. Сложности заключались в ограниченных дистрибуции и бюджете на продвижение, а также использовании только
В другом кейсе PHD нужно было построить коммуникацию бренда со специалистами в условиях глобального запрета на рекламную деятельность компании на российском рынке. Проанализировав особенности коммуникации с врачами в диджитал, команда решила создать подробные инфографики и видеодискуссии с популярными KOL в. тех или иных медицинских специальностях. Результатом стало увеличение лояльности, потребления и узнаваемости.
Для запуска препарата «Трибувиа» агентство beam emotional marketing разработало креативную концепцию Научная Биеннале «Триумф новых возможностей». Проект познакомил аудиторию с препаратом и вдохновил
У нас есть специальная процедура отбора лучших проектов —