Группа компаний МИЦ 20 лет работает на рынке недвижимости и за это время ни разу не проводила ребрендинг. А продвижение имиджа надежного девелопера в условиях жёсткой конкуренции — очень важно.
Задача
МИЦ находится в топе застройщиков и на шестом месте по узнаваемости в России (по результатам исследования Kantar TNS в 2017 году). Заказчик решил укрепить в сознании потребителя, что его роль — строительство качественного жилья. Для этого решили разработать новый уникальный образ МИЦ-застройщика (в компании ещё есть отдельное направление, занимающееся риелторской деятельностью).
Решение
На презентации мы в первую очередь показали клиенту кейсы конкурентов, а также других брендов, которые уже прошли стадию из «грязного» дизайна в чистый.
Базовым слоганом бренда стал — «МИЦ строит». Контекст настоящего времени в слогане не провоцирует, не задает вопрос, а утверждает — «Компания строит и точка». К фразе можно добавить любое продолжение, несущее рациональный или эмоциональный оттенок — надёжно, в нужном районе, безопасно для детей и ак далее.
Логотип
Утвердительная форма призвана укрепить в сознании потребителя чёткое понимание, что МИЦ — современный надёжный девелопер.
Точка — важная часть нового логотипа застройщика. В целом это скорее маркер компании и отдельный смысл. Точка всегда стоит в одном и том же месте и передвигается, только когда к базовому слогану «МИЦ строит» добавляется название жилого комплекса.
Чем этот кружок классный, удалось легко напомнить, но заказчик попросил «не убивать» старый лого и встроить его в айдентику компании. Мы решили обновить его и использовать как артефакт.
Артефакт
Его освежили: сделали современным, но сохранили основу. Теперь это не логотип, но органичная часть айдентики — акцент с самого изображения смещён на общую стилистику застройщика. Знак легко подсознательно считывается в визуальных элементах компании — будь то фирменная красная точка или айдентика каждого нового жилого комплекса МИЦ. Так наследие не было утрачено.
В своём новом проявлении эмблема также обеспечивает коммуникацию между сотрудниками МИЦ. Строительные подразделения компании используют символ как фирменную подпись бренда, своеобразное «тавро» для каждого нового объекта. Также это решение для брендирования внутренней продукции: на печати, монетах и наградах для персонала.
Единое визуальное решение
Красная плашка — узнаваемый и простой ход, который объединяет в себе решения для разных проектов девелопера. Её удобно встраивать на любые носители — от digital-площадок до печатной продукции.
Продукты МИЦ
Идея новой продуктовой концепции состоит в том, что покупателя ждёт тот комфорт, о котором он мечтал. Доступно и именно так, как захочет клиент — отсюда родилось название «Всё по-твоему». Также оно служит слоганом, дополняющим основную идею.
Все продукты в тексте визуально выделяются синим цветом с подчёркиванием, что позволяет без труда узнать их среди конкурентов на любых рекламных носителях.
Жилые комплексы МИЦ
Отдельно разработали стратегию позиционирования и единые принципы оформления рекламной коммуникации для жилых комплексов. Основное решение — яркая плашка в цвет комплекса, на которой находятся вся информация о проекте и слоган.
Так мы реализовали фирменную концепцию высококлассного девелопера, где каждая деталь работает на простую идентификацию бренда. Минимализм и цвета, в которых исполнена айдентика — фирменная «точка», плашки, логотип, артефакт, — всё это складывается в цельный образ МИЦ-застройщика. Где бы клиент не столкнулся с брендом, он легко его узнает.