Клиент: СК «Максимум», г. Ростов-на-Дону.
Строительная компания «Максимум» зарекомендовала себя в качестве надёжного застройщика комфортного жилья в Ростове-на-Дону. Наша цель заключалась в том, чтобы выйти на самую активную целевую аудиторию — дольщиков. Благодаря их активности планировалось вывести аккаунт застройщика в топ.
За тестовый месяц мы рассчитывали в три раза увеличить количество взаимодействий со сториз за счёт различных механик, а также увеличить охваты.
Что мы сделали
Для улучшения показателей было решено полностью изменить стратегию. Главной задачей мы поставили использование различных механик в сториз. Это и привело нас к результатам.
Работа с целевой аудиторией — дольщики. Это люди, которые больше остальных заинтересованы в новостях о жилом комплексе.
Если говорить о сториз, то первыми в ленте пользователя отображаются те аккаунты, с которыми чаще всего взаимодействует подписчик. Поэтому важно публиковать качественный контент и создавать высокий уровень вовлечения целевой аудитории.
В качестве основных тем для Instagram мы выбрали прямые эфиры и подробности о ходе строительства жилого комплекса:
Кроме того, важно использовать интерактивные возможности и призывы к действию:
Публикации в сториз контента, который нужно долго рассматривать. Например, вы можете использовать текст или картинки с различными заданиями. Это необходимо для высокого вовлечения, так как Instagram отслеживает перелистывания, возвраты, зажатия экрана и время просмотра историй.
Основная задача — вовлечь аудиторию и заставить зависнуть на сториз. Для этого мы предложили подписчикам искать отличия на фотографиях и собирать слова:
На примере конкретно этого интерактива мы видим, что к предыдущей истории вернулось 1127 человек. Также выросло количество заявок в Директ:
Публикация продолжительных сториз, которые состоят из нескольких частей. Благодаря такой механике вы также можете увеличить охваты. Размещение 8+ фреймов в историях сподвигает подписчиков досмотреть всё до конца.
Здесь мы использовали интерактив, целью которого являются ответы на вопросы. Каждый вопрос должен подталкивать к следующей сториз. Важно подписывать каждую публикацию, чтобы аудитория понимала, что от неё хотят:
Увеличение видеоконтента для сториз. Зачастую аудитория охотнее досматривает серию историй в формате фотографий, а не видеороликов. Но это правило не относится к открывающему кадру: после первой фотографии подписчики покидают сториз чаще, поэтому рекомендуется встречать их видеоконтентом. Важно делать подписи, тем самым давая понять, о чём пойдёт речь:
Результаты применения этих механик
Благодаря внесению правок в стратегию и использованию различных механик для сториз мы смогли улучшить показатели аккаунта. Продемонстрируем это наглядно, сравнив статистику за июнь 2020 года и сентябрь 2020 года.
- Просмотры
Было — 1126.
Стало — 15 917.
- Клики
Было: кликов — 385, ответов 6.
Стало: кликов — 7165, ответов 57.
- Просмотры
Было — 1126.
Стало — 5472.
- Вовлечённость
Было — 3%.
Стало — 5,97%.
Нам удалось не только увеличить показатели аккаунта в несколько раз, но и поднять органический прирост, охваты и количество заявок в Директе.
- Вовлечённость
Было — 8,79%.
Стало — 11,21%.
- Охват
Было — 63 180.
Стало — 106 841.
Сториз в Instagram — эффективный инструмент при правильном подходе. Отнеситесь к такому способу продвижения с особым вниманием, и аудитория обязательно ответит вам тем же.
Стоить также отметить, что поднять вовлечённость учётной записи строительной компании всегда непросто. Рекомендуем следовать правилу трёх «И».
- Исследуйте целевую аудиторию, на которую будете работать.
- Изучите не только проблему (не вовлекаются), но и её психологическую составляющую (почему не вовлекаются).
- Ставьте чёткую цель для каждой публикации.
При формировании контента для историй не стоит забывать о ваших приоритетных задачах. То есть будьте открытыми, но лишь в интересах своих подписчиков. Именно этот фактор отличает аккаунт СК «Максимум» и позволяет ему выходить в топ.
Источник фото на тизере: Efe Kurnaz on Unsplash