ВКонтакте — самая популярная социальная сеть среди российских застройщиков. Контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели первое в своем роде открытое точечное исследование того, как застройщики ведут свои соцсети, и какие результаты это приносит.
Мы начали с ВКонтакте, сейчас работаем над похожими исследованиями в Instagram* и Telegram.
В подборку попали 35 девелоперов, в их числе ГК «Самолёт», «ПИК», ГК «Садовое кольцо», а также «ЛСР» и «Брусника». Мы анализировали только основные аккаунты компаний. Страницы, посвященные отдельным жилым комплексам, в подборку не вошли. Для анализа выбрали июль—сентябрь 2023 года.
Основные выводы исследования
- Июль — активный месяц, у многих девелоперов мы увидели резкий всплеск в динамике новых подписчиков.
- У лидера по количеству подписчиков цифры в разы выше, чем у других, но ER самого популярного поста всего 0,14%.
- В целом у региональных застройщиков мы видим больше вовлечённости — предполагаем, что аудитория активнее реагирует на что-то «своё», близкое. У лучших постов ЛСР ER более 1,1%.
- Хороший отклик получают конкурсы (кэп), полезные посты, благодарности и отчёты о мероприятиях. Так, «Страна Девелопмент» опубликовала новость о возможном повышении ключевой ставки, дополнила её опросом, и вуаля: ER = 3,66%.
Читайте полную версию совместного исследования контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса аналитики LiveDune, если хотите
- сравнить свои результаты с цифрами других игроков рынка;
- увидеть ориентиры по ER в индустрии;
- посмотреть на живых примерах, какой контент интересен аудитории.
LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и т. д.
Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За девять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем третье место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.