На связи те самые ребята из «Ишь, Миш!». В этом материале расскажем, как уже шесть лет ведём коммуникацию в соцсетях для застройщика с Урала, и немного похвастаемся цифрами и премиями.
Отмотаем плёнку назад. 2017 год, Apple представила iPhone 8, Эд Ширан выпускает Shape of You, в прокат выходит фильм «Бегущий по лезвию 2049», а про искусственный интеллект пока ещё говорят только в лабораториях калифорнийских университетов, ну и немножко в научной фантастике.
А теперь вернёмся назад в будущее, в 2024. Спойлер: кинокамера на картинке не просто так.
За шесть лет сотрудничества с «Атлас Девелопмент» мы:
- сократили процент негатива в соцсетях почти вдвое;
- взяли несколько премий;
- пережили пандемию;
- заняли второе место по ER во ВКонтакте (по данным исследования LiveDune в 2023 году);
- выпили вместе 284 литра кофе;
- не выгорели и продолжаем успешно вести коммуникацию в соцсетях клиента.
А теперь давайте познакомимся. Мы — контент-бюро «Ишь, Миш!», более девяти лет занимаемся коммуникацией в социальных сетях, помогаем клиентам решать задачи бизнеса через контент.
Группа компаний «Атлас Девелопмент» — застройщик из Екатеринбурга; проектирует, строит и управляет жилой и коммерческой недвижимостью. Компания входит в топ-3 застройщиков Свердловской области по потребительским качествам по рейтингу портала ЕРЗ.РФ.
«Атлас Девелопмент» развивает в России уникальный стандарт жилья «Жилая экосистема». Одним из первых проектов в рамках этой концепции стали инновационные башни iTower. Работы на стройплощадке начались в 2016 году, а мы взялись за коммуникацию в соцсетях в 2017.
iTower — это две жилые башни по 32 этажа каждая. Проект оправдывает название: вход в здание — по отпечатку пальца, автоматическая передача показаний счётчиков (телеметрия) и прочие инновации. Сейчас всё это нам привычно, а тогда, в 2017 году, было новшеством.
Мы придумали символ и голос проекта — искусственный интеллект Софию. Сначала она плохо говорила на нашем языке, но потихоньку училась благодаря общению с подписчиками. Как настоящий ИИ постепенно натренировалась передавать свои мысли так, что и не отличишь от человека. Ну только если очень приглядеться.
У iTower и Софии в копилке первое место на WOW Awards в 2019 году и третье место Первого Регионального Фестиваля Рекламы в категории «Лучшая digital-кампания» в 2021.
За время нашей работы с iTower с декабря 2017 по июнь 2021 мы:
- на 45% снизили процент негатива;
- собрали 36 917 лайков, 19 857 комментариев и 1101 сохранение;
- получили 3812 транзакционных комментариев;
- снизили стоимость целевого подписчика с 150 до 78 рублей.
А ещё, по данным клиента, благодаря контенту 43% подписчиков стали жителями iTower. Сейчас все квартиры в башнях проданы.
Казалось бы, всё. Фильм закончен, на чёрном фоне идут титры, заказчик и исполнитель жмут друг другу руки и расходятся довольные. Но не в этом случае. Когда между сторонами есть понимание и налажен контакт, сложно вот так просто взять и… Короче, одним проектом дело не ограничилось.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, где мы рассказываем больше о нашей работе и команде.
«Атлас Девелопмент» начал строительство жилых экосистем «Парк Столиц» и «4YOU», и, конечно, этим проектам тоже были нужны социальные сети. Какое-то время это были самостоятельные проекты, но в 2021 году мы объединили их под одним брендом. Так у нас получилось сосредоточить все усилия в одном месте и вести единую коммуникацию в рамках обновлённого видения.
Больше о том, как мы работаем над проектами, рассказываем в нашей рубрике «Ишь, какой опыт!».
И вперёд в 2023: благодаря нашей комплексной работе с контентом и комьюнити, аккаунт «Атлас Девелопмент» во ВКонтакте занял второе место по вовлечённости по данным исследования LiveDune. А всего в 2023 году мы получили такой результат:
На этом с цифрами закончим. А теперь вопрос: как?!
Как можно в digital и SMM шесть лет работать с одним заказчиком?
И это при том, что контракты на такие работы обычно заключаются на год. Обусловлено это тем, что у клиентов чаще всего годовое бюджетирование. Плюс время на подготовку проекта, и в итоге у нас один проект длится в среднем 14 месяцев.
«Атлас Девелопмент» сначала тоже доверил нам один годовой проект, а дальше всё завертелось.
Мы как бюро тоже такой совместной работе очень рады и гордимся этим.
Благодаря тому, что мы закрываем все вопросы касательно контента и комьюнити, «Атлас Девелопмент» экономит на этом своё время и ресурсы, что позволяет активно развивать PR. Конференции, выставки, отраслевые мероприятия — представители компании успевают побывать везде, рассказывая о своих проектах.
И, кстати, про кино (камера в начале этого текста, помните?) — «Атлас Девелопмент» также поддерживает отечественный кинематограф. Анна Городенкер, бренд-амбассадор компании, выступает в роли продюсера. В конце 2023 года вышел фильм «Новогодний Олинклюзив», сейчас в производстве «Степные Боги», релиз запланирован на 2024.
Что до продакшена на нашей стороне, мы сейчас тоже разворачиваемся в сторону стильных (здесь копирайтер опечатался и сначала написал «сильных») фото и видео. Так, в свежей версии стратегии коммуникации для «Атлас Девелопмент» указано «Эксперименты. Не боимся быть разными».
Добавим важное: конечно, мы бы не смогли всё это делать только своими силами. Такое долгое и продуктивное сотрудничество получилось во многом благодаря открытости клиента и готовности быть партнёрами, а не играть роли механических заказчика и исполнителя.
И последнее, но по нашему мнению, самое важное. Мы топим за открытую коммуникацию с клиентами. Особенно когда сотрудничество длится не год и два, а шесть. За тем, чтобы поддерживать с клиентом партнёрскую коммуникацию, внимательно следят проджект и директор по клиентам. Лучше коммуникация = лучше взаимопонимание = лучше результаты.
Хотите обсудить с контент-бюро «Ишь, Миш!» ведение вашего будущего проекта? Напишите нам. Шесть лет сотрудничества сходу не обещаем, но вложимся по полной, это точно.
*Соцсеть Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.