Какой контент публикуют на своих страницах в соцсетях крупнейшие застройщики в 2024 году и как на него реагирует их аудитория? Чтобы это выяснить, сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune и контент-бюро «Ишь, Миш!» выпустили обновлённую версию исследования, в которой детально изучили 35 сообществ ВКонтакте крупнейших российских девелоперов по объёмам текущего строительства. Эта соцсеть у застройщиков является самой популярной и единственной, где свои представительства имеют все участники выборки.
Краткие выводы: больше всего реакций от пользователей получают посты, посвященные теме благоустройства. Она обходит даже конкурсы с призами, где напрямую призывают поставить лайк или оставить комментарий. Репостят чаще всего радостные новости: когда начинают строительство очередного ЖК или выдают ключи от квартир.
В целом, если судить по топу самых популярных и самых вовлеченных постов, подписчиков больше всего привлекают простота и картина реальной жизни. Казалось бы, очевидный закон: чем ближе тема аудитории — тем лучше она реагирует. Но, к сожалению, далеко не все его соблюдают. И касается это даже компаний, у которых, казалось бы, есть бюджеты, чтобы сделать хорошо.
За контентом застройщиков в первую очередь следят люди, которые совершили, возможно, главную покупку в жизни и заплатили за нее немалые деньги. Поэтому им важно понимать и знать, что они покупают, как все будет устроено и реализовано. Они хотят быть уверены в том, что сделали правильный выбор. Отсюда и такие популярные тематики, как благоустройство, новости стройки, жизнь в ЖК, инфраструктура.
При этом нагляднее всего такие темы в контенте лучше всего показывать не с помощью рендеров или абстрактных картинок, а подключая продакшен.
Лидерами по количеству подписчиков во ВКонтакте оказались застройщики Самолет (79 тысяч), «Кортрос» (72 тысяч) и ПИК (67 тысяч). По вовлечённости (ER) лидируют «Атомстройкомплекс» (0,66%), СМУ-88 (0,55%) и Атлас Девелопмент (0,52%).
Узнать, какие социальные сети также пользуются популярностью у аудитории застройщиков, какие застройщики добиваются в продвижении наилучших результатов и посмотреть примеры постов, на которые аудитория реагировала лучше всего, можно в полной версии исследования.
Анализируемый период с 1 января по 31 апреля 2024 года.
Кстати, к сентябрю мы выпустим такое же исследование уже по Телеграму и попробуем выяснить, почему же у ПИК такие колоссальные цифры по подписчикам и стоит ли идти в этот мессенджер за продвижением.
LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и т. д.
Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За девять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.