Какой контент публикуют в своих
Общий размер аудитории всех 30

Суммарная аудитория трех крупнейших каналов (ПИК, ГК ФСК и группы «Самолёт») составила 82% от общего количества подписчиков
Наибольшую вовлечённость по просмотрам (ERV) продемонстрировали каналы застройщиков «Инград» (2,83%), «Брусника» (2,44%) и «Единство» (2,09%).

Среди тем постов, которые получают наибольший отклик у аудитории, лидирует благоустройство. Новости о том, что происходит в уже построенных ЖК и рядом с ними, собирают большое количество реакций благодарных жильцов. Среди постов, получивших наибольшее количество лайков, их оказалось 37,5%. На втором месте — новости о ходе строительства ЖК (24,2%), на третьем — мемы и развлекательный контент (13,1%).

LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.