Дважды номер один в недвижке по SMM: как так вышло и что дальше
Дважды номер один в недвижке по SMM: как так вышло и что дальше

Постоянные авторы Cossa рефлексируют о своём пути и о том, что нужно, чтобы заниматься SMM в девелопменте.

Контент-бюро «Ишь, Миш!»
ishmish.ru
27 сентября 2024

Привет! Это контент-бюро «Ишь, Миш!», те самые ребята, которые помогают бизнесу решать поставленные задачи через соцсети. В этом году мы взяли первое место в Рейтинге Рунета и первое место по экспертизе в рейтинге RACA, и всё это в сфере недвижимости. Рассказываем, как так вышло и умеем ли мы во что-то, кроме девелопмента (да).

Как всё началось

У нас не было задачи специализироваться строго на недвижимости. Но в далёком 2016 году к нам обратился тюменский девелопер, и мы взялись за работу.

В итоге наш кейс по бренд-журналистике для Брусники (да-да, той самой) в 2018–2019 годах получил награды на нескольких фестивалях, а сама коммуникация стала образцом для других застройщиков. И к нам стали приходить с запросом «Хотим как у Брусники». Кстати, мы уже писали о том, почему вам не нужно, как у Брусники.

За проекты в недвижке мы охотно брались: опыт уже есть, значит, сможем предложить клиенту больше. Наши комьюнити-менеджеры знают, какие вопросы чаще всего возникают у будущих покупателей и жильцов на разных этапах строительства. А команда продакшена умеет снимать фото и видео на стройплощадках, знакома с их особенностями и в короткие сроки может выдать стильные визуалы.

Один застройщик, второй, третий, и вот уже у нас солидное портфолио в сфере недвижимости, причём ЖК строились и в нашем родном Екатеринбурге, и в других городах России, и даже за границей.

А что вы можете кроме стройки?

В некоторые моменты бывало, что 90% текущих проектов — это строительство. При этом мы с удовольствием берёмся и за другие задачи. У нас есть клиенты из FMCG, грузоперевозок, медицины, сферы развлечений. Здесь у некоторых потенциальных заказчиков иногда возникают вопросы: мол, а с нашей сферой вы справитесь? И в принципе, это вполне логичное возражение.

Действительно, опыт в определённой сфере даёт агентству фору перед другими. Команда уже владеет терминологией, знает особенности работы с рекламой и комьюнити. За счёт этого может быстро включиться в работу, а также избежать подводных камней.

С другой стороны, не меньшую роль в успехе любого проекта играет и организация внутри агентства. Умеет ли подрядчик грамотно распределять задачи, контролировать команду, общаться с представителями клиента? Способен ли вести проект от начала и до конца, не теряя в качестве и креативности?

И вот эти умения уже не связаны с опытом в той или иной сфере. Это скорее про профессионализм.

Для нас в «Ишь, Миш!» подход к работе — это основа всего. Нас знают как тех самых ребят, которые выполняют обещания, отвечают в срок, обосновывают свои предложения. Мы применяем это ко всем проектам.

Ну, а для застройщиков получается комбо: выстроенные процессы внутри бюро, благодаря которым проекты выполняются по плану, плюс опыт в сфере.

А как же новизна?

Ещё одно опасение, которое заказчики иногда озвучивают прямо, а порой оно просто витает в воздухе. И оно тоже логично. Скажем, вы, ребята, работали с 20+ клиентами в одной сфере, что нового вы сможете предложить нам? Отвечаем.

У каждого застройщика есть контент, который нужен для выполнения задач. Так, девелоперы обязаны публиковать динамику строительства. Плюс, всегда есть разборы планировок и процесс обустройства придомовой территории. Такой контент публикуют абсолютно все. Вопрос в том, как вы будете это подавать.

У каждого проекта должна быть идея. Что-то, что отличает его от остальных, что-то, благодаря чему именно его запомнят потенциальные покупатели. Идею, настроение, ключевые преимущества нужно показывать в каждой публикации — да, в обязательных и вроде бы банальных темах тоже.

О тех же планировках или ходе строительства можно рассказать:

  • только текстом;
  • серией видео со специалистами застройщика;
  • рассказом от лица жителей;
  • милой анимацией с маскотом.

И здесь включается креативность бюро. Мы всегда стараемся найти способы небанально подать информацию, сделать так, чтобы она не просто отражала факты, но и передавала настроение проекта.

А дальше мысль об обязательном контенте плавно перетекает в контент, который позволяет раскрыть проект и его уникальные ценности. И тут чем больше у подрядчика опыта, тем лучше.

Это топчик

В некоторых рейтингах мы первые, как в Рейтинге Рунета в сфере недвижимости и в RACA по экспертизе. Где-то вторые, где-то получили бронзу. В целом за призовыми местами мы не гонимся, но всегда приятно получать официальное подтверждение своего уровня.

Но рейтинги нужны не только для того, чтобы потешить самолюбие. Когда агентство входит в топ-10 — это значит, что оно долго на рынке, построило процессы внутри и умеет работать с разными по размеру клиентами. А в переводе на язык клиента — эти ребята не уйдут в закат, оставив ни с чем, и точно выполнят задачу.

Также многие клиенты ищут подрядчика через рейтинги. Они открывают топ-5 или топ-10 и пишут всем, а дальше смотрят на ответы и то, как идёт общение. Такой подход экономит время, плюс это гораздо проще, чем вручную искать агентства.

А дальше?

Нам, безусловно, приятно быть в топе, но на лаврах мы почивать не планируем. Бюро движется вперёд, нам кайфово работать с девелопментом:

  • сложность сферы и ситуация на рынке недвижимости подстегивает делать что-то необычное;
  • классно продвигать проекты, когда вот тут поле пустое, а через год жизнь кипит;
  • нам нравится видеть, как меняется среда жизни для людей.

Но и другие сферы мы тоже любим:

  • это возможность переключиться и дать волю креативности;
  • мы постоянно учимся чему-то новому, необычному;
  • качаем экспертизу в FMCG, развлечениях и других направлениях.

Приходите знакомиться с нами: у нас есть телеграм-канал, где мы рассказываем больше о себе, проектах и том, как живёт контент-бюро «Ишь, Миш!».